vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2009-03-20 03:21 pm
Entry tags:

Вот уж опрос так опрос

Вчера наш бык я опять удивил собеседников, когда признался, что совершенно не в курсе некоторого направления в песенном искусстве. Этот факт навел на размышления о смешиваемости или несмешиваемости разных субкультур. Действительно, насколько контекст культур современников, говорящих на одном языке и даже пользующихся одним и тем же журналом, совпадает?

Чтобы хоть чуть-чуть приблизиться к пониманию этой проблемы, прошу вас поучаствовать в опросе. Мне кажется, результаты будут многим интересны.


[Poll #1368744]

[identity profile] kizune.livejournal.com 2009-03-20 03:19 pm (UTC)(link)
Это точно :)
Но панки - этого у них не отнять.
А вот "Весёлые картинки", хоть и дочерний в каком-то смысле проект, но уже вполне приемлемый (хотя, конечно, мутный, тяжкий и эстетствующий) :)

[identity profile] kizune.livejournal.com 2009-03-20 03:19 pm (UTC)(link)
нет.

[identity profile] kizune.livejournal.com 2009-03-20 03:20 pm (UTC)(link)
По всему. И по музыке, и по идеологии. Они хиппи - во всяком случае, декларируют себя, как хиппи.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-03-20 03:21 pm (UTC)(link)
Такое может быть. Для этого в комментах есть специалисты, они подскажут.

[identity profile] tummim.livejournal.com 2009-03-20 03:29 pm (UTC)(link)
Прочел и проголосовал. За номер "3".

(Anonymous) 2009-03-20 03:53 pm (UTC)(link)
Все же неверно опираться только на то, кто и как себя декларирует. Классификация подразумевает объективные, верифицируемые признаки. А то некоторые люди себя декларируют мифическими животными, не являясь ими при этом. :Е
СП

[identity profile] kizune.livejournal.com 2009-03-20 03:56 pm (UTC)(link)
По объективным признакам ни музыка, ни тексты "Крематория" никак не попадают под критерии панк-рока.

(Anonymous) 2009-03-20 04:04 pm (UTC)(link)
Согласно критериев классификации - можно. "Панк" весьма широкоохватен от социального протеста и китча до вполне себе безобидного сюра.
"Сектор Газа", "А.Лаэртский и Волосатое Стекло", "Ноль" - все можно отнести к "панку". Отличительными чертами п. являются нон-конформизм, гротеск, эпатаж. :Е
http://en.wikipedia.org/wiki/Punk_rock
http://en.wikipedia.org/wiki/Pop_punk
СП

(Anonymous) 2009-03-20 04:06 pm (UTC)(link)
Здесь согласен. "Крематорий" - не панк. :Е
СП

[identity profile] candidg.livejournal.com 2009-03-20 05:01 pm (UTC)(link)
Да нет русского панк-рока. Как и британского и всякого другого. Точно так же как нет раннего рок-н-ролла. Хотя есть музыканты, его играющие. Но это уже имитация.

B 80е годы он бесспорно был. В основном, как правильно заметили, из Сибири. Ну и в Питере тоже. Причем, я говорю не о веселых переодеванияних БГ с Майком. :)

А сейчас - это так, изобретатели велосипедов, причем детских.

[identity profile] muh2.livejournal.com 2009-03-20 06:03 pm (UTC)(link)
Ну они ж все три листа не привели. А всех кто совпал в моих списках (хоть что-то знаю о) и ихних (Янка, Ноль) - они называют маргиналами. Ну его - мутный я человек, не буду голосовать.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-03-20 06:16 pm (UTC)(link)
Там, оказывается, сложно.
Есть даже мнение авторитетного человека, что сейчас этого самого панк-рока вообще нет.
Кстати, Янку я слышал (в записи, конечно, в записи, не претендую). Не знал, что это панк-рок. Но это не мое.

[identity profile] hildisvini.livejournal.com 2009-03-20 06:21 pm (UTC)(link)
В детстве был интересен, потому знаю в какой-то степени. Сейчас неинтересен совершенно.
Проголосовала за второй пункт, но мало ли :-)

[identity profile] dmtrs.livejournal.com 2009-03-20 06:24 pm (UTC)(link)
Не, дискуссии с употреблением вот этих всех слов, которые там выше в комментариях, я слышал, а "Границы ключ", бывало, и сам в компаниях под гитару голосил, но все-таки 3.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-03-20 07:07 pm (UTC)(link)
Ваш случай, как раз, стопроцентно подходит под второй пункт. Именно для таких случаев он и затевался.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-03-20 07:08 pm (UTC)(link)
Ну так у вас либо 1, либо 2. Вы же в курсе этого самого панк-рока.

[identity profile] muh2.livejournal.com 2009-03-20 07:10 pm (UTC)(link)
Кстати, возвращаясь к контексту песен. "Ноль"-то я в основном узнал после "стиляг" решив послушать "человека и кошку" в оригинале, а заодно узнать, что они еще там напели. Так вот скажу я, что в оригинале - это совершенно другая песня (ИМХО - много хуже). Хотя слова и музыка - те же самые.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-03-20 07:15 pm (UTC)(link)
Нет, "Человека и кошку" я до "Стиляг" очень любил слушать.

Но, по-моему, это никакой не панк и никакой не рок.

[identity profile] boruch.livejournal.com 2009-03-20 09:40 pm (UTC)(link)
Не, просто я о нем вспомнил вне связи, а фамилию не могу вспомнить, крутится в башке, ну этот, который Время колокольчиков

[identity profile] muh2.livejournal.com 2009-03-20 10:25 pm (UTC)(link)
Но песня-то совсем другая? И белый порошок - совсем другой.

[identity profile] hognar.livejournal.com 2009-03-21 05:56 am (UTC)(link)
по одной группе - обо всем направлении?..
ну, ради бога...

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-03-21 07:01 am (UTC)(link)
Ну давайте не будем слишком строги. Даже если человек слушал только одну группу, он имеет представление о направлении.

Нам сейчас важно выявить основные тенденции.

[identity profile] hognar.livejournal.com 2009-03-21 08:29 am (UTC)(link)
ну, в общем - понравилось...

[identity profile] andanton.livejournal.com 2009-03-22 02:43 pm (UTC)(link)
В последнем-то варианте, на мой взгляд, должно быть "Не знаю я этого русского панк-рока и он мне неинтересен". А раз такого варианта нет, что голосовать-то? Не буду.

Судя по рефрену, в предыдущем посте вы задели "культового" Егора Летова. Жуткий тип, с чудовищными политическими взглядами, ни стихов, ни музыки я у него не слышу, пьянь и рвань, а вот поди ж ты, "культовая" фигура. И вполне адекватные нормальные люди из наших общих "френдов" на него чуть ли не молятся. Почему? Темна вода в облацах. Я не знаю. И не пытаюсь уже объяснить.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-03-22 04:15 pm (UTC)(link)
/"Не знаю я этого русского панк-рока и он мне неинтересен"/

Но как же он может счмтаться неинтересным, если его не знают? Скажем, я не знаю китайского искусства 15 века, но, возможно, оно было бы мне интересным.

Про Летова мне говорили отзывы очень нелицеприятные. Но его песен я не слышал. Те тексты, которые я видел, показались мне просто бормотанием. Но те, кто в контексте, испытывают, очевидно, иные чувства.

Page 3 of 4