vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2010-01-17 05:00 pm
Entry tags:

Настя: -Врешь! Не было этого!

Несколько дней назад автор одного популярного блога сделала запись, в которой рассказала о своем раздражении, вызванном придумыванием людьми (чаще женщинами) несуществующих фактов биографии. По сути, речь шла о двух типах выдумок - о тайных воздыхателях (роковых любовях) и дворянских предках.

Пять страниц сотен консенсусных комментов, пост в топах. (А я сейчас заболел, было время, и я все их прочел, о как!)

Подавляющая масса комментаторов пришла к согласию такого рода. По поводу любовей - обычно это выдумки целлюлитных крокодилов. По поводу предков так. Кто были твои предки, значения не имеет, ведь какое отношение ты лично имешь к предкам? Однако по многим, именующим себя потомками дворян, видно, что предки у них самые мещанские, хабалкинские, деревенские - ни морды, ни фигуры, ни утонченности. А попросишь у них доказательств, так им нечего предъявить (хотя некоторые уроды и пытаются таковые добыть).

Не могу себе отказать в удовольствии процитировать правдолюбцев, разоблачающих тех, кто рядится и проч.

у нас работала такая звязда в соседнем отделе. Пришла девушка, ничем особо не примечательная, совершенно обычная, причем довольно приятная в общении. Рассказала на невероятную историю о том, что познакомилась с парнем, который оказался потомком английских или шотландских лордов, и что у них скоро свадьба в старинном костеле и медовый месяц в шотландском замке. В эту историю поверили все. Девушка была отпущена в отпуск, после ей подарили свадебный подарок от отдела.

И тут начались приколы. Ни обручального кольца нет (оно мне велико, отдала ужимать), ни свадебных фотографий (мы еще из печати не забрали), ни фото из свадебного путешествия (мы в такой спешке уехали, что забыли фототехнику)... Никакого документа о новом статусе, просто пустота. Мы позже поняли, что это фейк, когда однажды просто влезли в ее компьютер (мы свиньи, но нам хотелось правды, особенно тем, кто скидывался ей на свадебный сервиз) и прошерстили ее почту.
--------
была одна у меня знакомая по фамилии Вздыхалова, мама родом из деревни и сама знакомая родилась по дороге из одной деревни в другую, и всё её выдаёт, особенно руки-ступни. но вот представляется она всем Ланскау, якобы у неё дедушка Ланской и всё-такое. и её окружение одержимо такими идеями.
ещё осенью ездила с друзьями отдыхать, там в комапнии была девушка, ну прям всезнайка и интеллектуалка, на самом деле дура дурой. купила я соус песто к спаггети, так она тут же "а-а, ну песто фигня и обыденность какая, я такой постоянно делаю" я вот сразу предствасила, как она у себя в доме-корабле на окраине москвы толчёт кедровые орехи, рубит базилик и мешает это всё с оливковым маслом экстра-вёрджин :))
------------
с дворянами, это действительно клиника.. особенно когда на докозательство оного еще и деньги трятят, знаю я таких :(
--------
Бооже, КАК надоели эти её понты за время учебы... На русском писать без ошибок не умеет, а туда же. КНЯГИНЕЙ себя считает (хотя вообще-то, поскольку она не замужем, то если это и правда, она КНЯЖНА).
-----------
Вот даже не так давно летела из Брюсселя - и рядом сел граф. Возвращался с дворянского собрания. Наш, украинский граф. Когда втискивал свои вещи в багажную полочку, то спросил меня: "Может, и вашу сумку туда покласть?" :)
-----------
Не-е-ет, обязательно нужно ежедневно вертеться перед зеркалом с воплем "я самая обаятельная и привлекательная!!!". Как в одноименном фильме, где "самой-самой" героине как раз и не свезло - от нее муж гуляет:)
Слушать говнопсихолухов вообще зло...Ясен фиг, когда психфаки говноочистительных путяг г.Зажопинска стали выпускать тыщи "спецолиздов",они все захотели жрать, вот и строчат пасквили. А народ хавает. Грустно.
-----------
мне в позапрошлом году одна такая с "двумя высшими академическими образованиями и бабушкой графиней", а по-настоящему только восьмилетка и родня из-под Рязани (правда надо отдать должное отменная пройда и умеет манипулировать)на пляже сказала, ну ты мать растолстела, ну я ей и ответила, ну кто бы знал, что ты такая красавица, если бы не было таких как я - больше вопросов не было))
-----------
Наврное поиск дворянских корней у той категории людей, у которых отец алкоголик и пьянь, а мать проститутка и алкоголичка...Они чувствуют себя обиженными, и хотят этот недостаток исправить на противоположный. Т.е. не на 0, как все обыкновенные люди, а сразу с "-" на "+", т.е. стать дворянами, потомками царей и чёрте кого...
------------
Истинные потомки тоже бывают на этом двинутые.Копаются в генеалогических древах, строят родовые поместья.Так что яп не идеализировала...этих потомков.

-------------
Кстати, именно эта коллизия с дворянами и любовями была описана в "На дне", ну, где Барон и Настя. Но насколько же эти двое симпатичнее прочтенных мной народных голосов. Даже захотелось отмежеваться от народа и в пику ему заявить, что и у меня по части роковой любви всё пучком. Сейчас скажу правду (раньше просто стеснялся):
-Три раза я стрелялся на дуэли из-за женщин, двенадцать женщин я бросил, девять бросили меня! Да-с!

И всё, и пойду лучше послушаю Брассанса:

Очень люблю я вечерком
с трубкою выйти на балкон,
глянуть, как добрый наш народ
ходит взад и вперёд,
но
стоит лишь тронуть мне струну,
как затяну на всю страну,
что не народ внизу ходил,
а сброд мудил!

[identity profile] grey-horse.livejournal.com 2010-01-18 05:53 am (UTC)(link)
У тысячников собирается очень специфическая публика. Как на митингах и демонстрациях.

[identity profile] grey-horse.livejournal.com 2010-01-18 05:55 am (UTC)(link)
http://yaca.yandex.ru/yca/tungrp/cat/Computers/Internet/Ratings/blogs_ratings/
Топ топов к вашим услугам :)

[identity profile] grey-horse.livejournal.com 2010-01-18 05:58 am (UTC)(link)
я вот сразу предствасила, как она у себя в доме-корабле на окраине москвы толчёт кедровые орехи, рубит базилик и мешает это всё с оливковым маслом экстра-вёрджин
Не сказал бы, что это заведомо невозможно. Все компоненты имеются в продаже, а потраченное время... ну, бывают люди, у которых пунктик на кулинарных изысках.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-01-18 10:24 am (UTC)(link)
Не, это я понимаю. Такую позицию. Я просто говорил, что нельзя две противоположные объединить в одну, типа все козлы.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-01-18 10:25 am (UTC)(link)
Да, вот это феномен интересный. Может быть, потому что там, как бы, больше анонимности. Кто там тебя знает, среди сотен вякающих?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-01-18 10:28 am (UTC)(link)
Да, по-моему, тоже.
Но не дает покоя кому-то мысль, а вдруг она соврала? И масло у этой лахудры обычное, а не экстра-вёрджин?

[identity profile] pari-from-kz.livejournal.com 2010-01-18 01:58 pm (UTC)(link)
у казахов есть похожая болезнь, искать если не дворянские корни, но хотя бы быть потомком чингисхана :)
а вообще принято у нас знать своих предков до 7 колена, и не важно кем они были.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-01-18 02:31 pm (UTC)(link)
/принято у нас знать своих предков до 7 колена, и не важно кем они были./

Вполне разумное желание, мне кажется.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-01-18 02:34 pm (UTC)(link)
на кой? ну если вдуматься - для себя. сказка сладкая. изобретал себя и сам себе верил. потому что так красивше.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2010-01-18 03:27 pm (UTC)(link)
Спасибо. А какой там из них главный?

[identity profile] grey-horse.livejournal.com 2010-01-18 03:38 pm (UTC)(link)
Первый, т.е. студии Лебедева.

[identity profile] boruch.livejournal.com 2010-01-18 03:45 pm (UTC)(link)
Я к примеру песто сам делаю.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-01-18 03:58 pm (UTC)(link)
Песто он сам делает! Ты еще скажи, что у тебя гарем на 36 персон.
Как же эти люди с комплексами любят из себя строить арабских шейхов!

[identity profile] ma79.livejournal.com 2010-01-18 05:48 pm (UTC)(link)
слушай, а я вот чувствую себя совершенно тупым потому что не могу понять - что общее ты нашел в процитированных комментариях? я не понял твою мысль в этом посте, это неожиданное для меня непонимание

то есть вот для меня эта тема совершенно неинтересная, я не понимаю ни людей которые дворянскими корнями преувеличенно серьезно интересуются, ни тех кто это осуждает. и что с того?

то есть вот есть люди которые очень гордятся своим происхождением "от лучших производителей", есть бравирующие своим "пролетарским происхождением", и те и другие мне даже не то чтобы неприятны - а просто непонятны, ну как фанаты бейсбола и танцев на льду. ну интересно им это - пусть, просто это не моя тема, я и не полезу читать

может быть, я чего-то не понял, извини, пожалуйста

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-01-18 05:51 pm (UTC)(link)
/то есть вот есть люди которые очень гордятся своим происхождением "от лучших производителей", есть бравирующие своим "пролетарским происхождением", и те и другие мне даже не то чтобы неприятны - а просто непонятны, ну как фанаты бейсбола и танцев на льду. ну интересно им это - пусть, просто это не моя тема/

Да, ты не понял.
Я писал не о тех, кто бравирует, или кто фанаты, а о тех, кто ими возмущается.

[identity profile] ma79.livejournal.com 2010-01-18 05:55 pm (UTC)(link)
ну вот их я ровно настолько же не понимаю, но точнотак же не могу понять и что в из возмущении ужасного. разве что обозначенное тобой в посте сочетание утверждений в духе "да что забред все это дворянство" и "да они и дворяне-то фашьшивые!", но это непоследовательность вполне стандартная

да, люди которые сами "не из дворян" и при этом активно, "базарно" возмущаются теми кто "дворяне" в чем-то похожи на авторов комментариев "а, этот типа умным хотел прикинуться! а сам-то такое же быдло как и мы!!", ну и что?

ладно, извини еще раз, что-то я не в кассу выступил

[identity profile] boruch.livejournal.com 2010-01-19 04:59 am (UTC)(link)
За гарем жена б убила нах. А песто, оно безобидное.

[identity profile] muh2.livejournal.com 2010-01-24 02:39 pm (UTC)(link)
А на каком витке цепочки возмущения возмущающимися возмущающимися возмущающимися... возмущение становится допустимым?

Page 3 of 3