Два момента. 1. То, что Вы предлагаете, означает: преступления против человечности имеют срок давности, поэтому за преступления, совершенные в тот период озверения, преследования не должно быть. (Заметим, отсюда не следует, что Кононов - герой, отсюда следует только то, что преследование его как преступника прекращается за давностью). Из этого вытекает, что и полицаи, сжегшие жителей Хатыни за помощь партизанам, и Кононов, сжегший жителей хутора за преследование партизан, уже не преступники. Многие могут с Вами не согласиться. 2. Разговор у нас начался с Вашего тезиса, что в Европе толерантность перехлестывает через край. Но посмотрите, Вы сейчас призываете к толерантности к военному преступнику (Кононову), а европейцы не желают проявлять толерантности. Как же Ваши обвинения европейцев? У кого же перехлестывает толерантность?
no subject
1. То, что Вы предлагаете, означает: преступления против человечности имеют срок давности, поэтому за преступления, совершенные в тот период озверения, преследования не должно быть. (Заметим, отсюда не следует, что Кононов - герой, отсюда следует только то, что преследование его как преступника прекращается за давностью). Из этого вытекает, что и полицаи, сжегшие жителей Хатыни за помощь партизанам, и Кононов, сжегший жителей хутора за преследование партизан, уже не преступники. Многие могут с Вами не согласиться.
2. Разговор у нас начался с Вашего тезиса, что в Европе толерантность перехлестывает через край. Но посмотрите, Вы сейчас призываете к толерантности к военному преступнику (Кононову), а европейцы не желают проявлять толерантности. Как же Ваши обвинения европейцев? У кого же перехлестывает толерантность?