Глядя со стороны, я могу точно сказать, что русский народ есть. И Дантес небось не считал, что Пушкин к нему ближе, чем к Арине Радионовне, И с Будановым, и те, и друие кончно одной культуре принадлежат: еврею не интересно, герой Буданов России или позор ее, а чеченцу это не интересно стократно. (Еврейский народ весьма дезинтегрирован, как есть совокупность общин, что не мешает ему быть единым народом, конечно, скорее помогает).
Что действительно верно, так это то, что русские решительно не понимают, что их объединяет. В результате среди них нет совсем непародийного национализма. Такая интересная национальная особенность.
no subject
И с Будановым, и те, и друие кончно одной культуре принадлежат: еврею не интересно, герой Буданов России или позор ее, а чеченцу это не интересно стократно.
(Еврейский народ весьма дезинтегрирован, как есть совокупность общин, что не мешает ему быть единым народом, конечно, скорее помогает).
Что действительно верно, так это то, что русские решительно не понимают, что их объединяет. В результате среди них нет совсем непародийного национализма.
Такая интересная национальная особенность.