vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2011-09-23 11:59 am
Entry tags:

Правды в мешке не утаишь.

В одной стране (Франция) это новость, с которой начинаются все информационные программы. В другой стране (Россия) об этом почти не говорят, предпочитая в качестве breaking news сообщать об установлении дипломатических отношений между Абхазией и, видимо, сильно сейчас нуждающимся государством Тувалу, где 10,5 тыс человек на заброшенном атолле постоянно думают, кого бы еще признать. Крупная победа российской дипломатии на Тихом океане.

Так я, все же, о фундаментальной новости, покорившей все СМИ во Франции – о том, что (вроде бы) оказалось, что всем знакомое нейтрино может двигаться быстрее скорости света. О как! Эта революция похлеще интернетных революций (правда, последние, как выяснилось, куда более страшные, особенно для России).

Что скажут борцы с лженаукой?

И что меня еще больше удивляет,так это отсутствие реакции на такое эпохальное событие со стороны национально-ориентированных деятелей, которые давно уже доказывали, что т.н. теория относительности Эйнштейна есть просто еврейская разводка гоев на бабки. Им бы сейчас ликовать! Но, что-то, не слышно литавр. Может быть, от счастья онемели?

[identity profile] ascir.livejournal.com 2011-09-23 10:20 am (UTC)(link)
По-моему, учитывая субуго предварительный характер сообщения (это ведь даже не опубликовано, так, на arxive вывешено), реакция российских СМИ гораздо более здоровая, чем французских.

Но власти скрывают, ясное дело.

[identity profile] maxalex.livejournal.com 2011-09-23 10:25 am (UTC)(link)
из каждого утюга про это нейтрино доносится. а я вот пока что подозреваю что это утка или журналисты переврали что-то

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2011-09-23 10:38 am (UTC)(link)
нет, не утка и журналисты не переврали.

[identity profile] dmtrs.livejournal.com 2011-09-23 10:40 am (UTC)(link)
На РИА Новости есть, в "Российской газете" есть, на "Ленте" есть.
Вообще, конечно, надо оригинальное сообщение смотреть. Посмотрю попозже.

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2011-09-23 10:41 am (UTC)(link)
ты чё?
нейтрину макаронники выдумали, чтобы замять финансовый кризис и эротические похождения национального лидера. ну и щоб бабла слупить.
а признание - вот оно, весомо грубо зримо.

[identity profile] ma79.livejournal.com 2011-09-23 10:41 am (UTC)(link)
Многие ученые, однако, настроены довольно скептически - сообщения о том, что какие-либо объекты способны двигаться быстрее скорости света появляются регулярно, однако, все они были опровергнуты. "Эти результаты - следствие систематической ошибки в измерениях. Я бы не стал клясться женой и детьми - им это не понравится, но могу поклясться собственным домом", - приводит ScienceNOW слова Чен Кен Джуна, физика из Университета Стоуни-Брук.
http://lenta.ru/news/2011/09/23/speed/

нащи сми вообще меньше склонны к экзальтации и нездоровому ажиотажу, чем западные

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2011-09-23 10:47 am (UTC)(link)
где на ленте?

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2011-09-23 10:48 am (UTC)(link)
//нащи сми вообще меньше склонны к экзальтации и нездоровому ажиотажу, чем западные//

долго хохотал.

[identity profile] miroshka.livejournal.com 2011-09-23 10:51 am (UTC)(link)
В другой стране (Россия) об этом почти не говорят

в каждом новостном блоке говорят.

[identity profile] ma79.livejournal.com 2011-09-23 10:51 am (UTC)(link)
люди часто так делают когда им нечего сказать

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2011-09-23 10:52 am (UTC)(link)
Нет, ну где-то кто-то что-то сказал, наверно. В разделе "важные новости" я, как-то, не видел. В отличие от.

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2011-09-23 10:54 am (UTC)(link)
то, что я хотел сказать по теме, я уже сказал.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2011-09-23 10:56 am (UTC)(link)
Я вот тоже удивился. Открываю ленту, ну, думаю, как это все подадут? Скептически? заинтересованно? А вообще никак. В "главном за день" - дипломатический прорыв у тихоокеанских аборигенов.

[identity profile] miroshka.livejournal.com 2011-09-23 10:57 am (UTC)(link)
у меня россия24 все время включена, и каждые полчаса об этом.
может быть, не обсуждают подрробно, но это и не новостное дело; думаю, вечером добавятся и комментарии профессионалов.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2011-09-23 10:58 am (UTC)(link)
Это не новостное дело?

Правда, признаюсь, радио у меня не включено. Я все больше по интернету смотрю.

[identity profile] ascir.livejournal.com 2011-09-23 11:00 am (UTC)(link)
Но ведь так и есть. Я очень хорошо помню, как в начале 2009 года писали, что русские сволочи, потому что в России нет обамамании. И что, кто оказался идиотом в конце концов?

[identity profile] verner.livejournal.com 2011-09-23 11:02 am (UTC)(link)
На Яндексе - в пятерке главных новостей: http://www.yandex.ru/

[identity profile] a-konst.livejournal.com 2011-09-23 11:03 am (UTC)(link)
На ленте есть ссылка на препринт на арХив.орг. вот его и стоит смотреть. Выглядит серьезно.
Правда, я не физик, и не могу оценить по нему правдоподобность выводов.

[identity profile] miroshka.livejournal.com 2011-09-23 11:04 am (UTC)(link)
"не новостное" в смысле что диктору дали листок, он зачитал, пустили ролик, и все. на этом канале бывают и обсуждения в студии, но обычно на 1-2 дня позже самой новости. думаю, репортеры сейчас обзванивают-опрашивают физиков на предмет комментариев.

[identity profile] ma79.livejournal.com 2011-09-23 11:04 am (UTC)(link)
вы уверенно сказали чт оэто не утка и не перевранные журналистами сведения, [а доказанный факт], я указал на то что эти данные являются вл ушчем случае предварительными и многие ученые относятся к ним скептически

это все? ну ок

[identity profile] ma79.livejournal.com 2011-09-23 11:06 am (UTC)(link)
"не новостное дело" - в смысле не дело новостников обсуждать научные подробности

а при чем тут радио?
iws: (Гепарденок)

[personal profile] iws 2011-09-23 11:07 am (UTC)(link)
Люто, бешено плюсую.

[identity profile] a-konst.livejournal.com 2011-09-23 11:10 am (UTC)(link)
яндекс, кажется, показывает читальский рейтинг новостей - те, на которые чаще нажимают.

[identity profile] verner.livejournal.com 2011-09-23 11:21 am (UTC)(link)
Нет, там другая система рейтингования - учитывается количество сообщений в СМИ по этой теме, с учетом "веса" СМИ и с учетом попадания новости в топ на разных сайтах. Кажется, так :)

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2011-09-23 11:24 am (UTC)(link)
Насколько я понимаю, теперь надо еще дождаться, чтобы аналогичный результат воспроизвели в другой лаборатории.

Page 1 of 4