Не могу не процитировать любимое место из "Кавказского мелового круга" Брехта. Две женщины судятся за ребенка (каждая утверждает, что она настоящая мать): -------- Второй адвокат (его вдруг прорвало). Эту женщину подвергают неслыханным издевательствам. Ей запрещают вход во дворец ее мужа, ее лишают доходов с имений и при этом хладнокровно заявляют, что доходы принадлежат наследнику. Без ребенка она не может ничего предпринять, не может даже заплатить своим адвокатам! ... Аздак (судья). Стоп! Суд рассматривает упоминание об имуществе как доказательство чисто человеческих побуждений истицы. --------- Я часто это вспоминаю по разным поводам. Очевидно, что упоминание о проплаченности постов следует рассматривать как доказательство чисто человеческих побуждений блогеров.
no subject
--------
Второй адвокат (его вдруг прорвало). Эту женщину подвергают неслыханным издевательствам. Ей запрещают вход во дворец ее мужа, ее лишают доходов с имений и при этом хладнокровно заявляют, что доходы принадлежат наследнику. Без ребенка она не может ничего предпринять, не может даже заплатить своим адвокатам!
...
Аздак (судья). Стоп! Суд рассматривает упоминание об имуществе как доказательство чисто человеческих побуждений истицы.
---------
Я часто это вспоминаю по разным поводам. Очевидно, что упоминание о проплаченности постов следует рассматривать как доказательство чисто человеческих побуждений блогеров.