"нет ли врага" в этой страте не более, чем специализация. комитетчики страшны не этим, но доступом к информации о реальном положении дел. из нее выводы и тогда, и сейчас следуют крайне нехорошие: или начинать работу, рассчитанную минимум поколений на пять, причем почти без надежды на успех. или пойти и утопиться. или вытеснить из своей головы эти выводы происками врага, да. "красные директора", да и любой российский начальник вообще, тоже это знают, только под несколько другим углом. когда у тебя для того, чтобы не умереть, но сделать, затраты на контроллинг объективно должны быть в разы выше, чем на Западе, - там надо отлавливать преимущественно неумышленные ошибки, у нас - преимущественно умышленные преступления, - тоже начнешь задумываться или о суициде, или о происках. а оно в не сверхинтеллектуальных коллективах так сплошь и рядом. причем 4/5 мира живет так же. мы от них всерьез отличаемся только наличием ядрен батона. что дает право не на нормальную жизнь, а лишь на идиотский выпендреж.
no subject
комитетчики страшны не этим, но доступом к информации о реальном положении дел.
из нее выводы и тогда, и сейчас следуют крайне нехорошие: или начинать работу, рассчитанную минимум поколений на пять, причем почти без надежды на успех.
или пойти и утопиться.
или вытеснить из своей головы эти выводы происками врага, да.
"красные директора", да и любой российский начальник вообще, тоже это знают, только под несколько другим углом.
когда у тебя для того, чтобы не умереть, но сделать, затраты на контроллинг объективно должны быть в разы выше, чем на Западе, - там надо отлавливать преимущественно неумышленные ошибки, у нас - преимущественно умышленные преступления, - тоже начнешь задумываться или о суициде, или о происках.
а оно в не сверхинтеллектуальных коллективах так сплошь и рядом.
причем 4/5 мира живет так же.
мы от них всерьез отличаемся только наличием ядрен батона.
что дает право не на нормальную жизнь, а лишь на идиотский выпендреж.