vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2013-01-04 05:05 pm

Великая сила искусства

Я совершенно не понимаю уныния и огорчений по поводу того, о чем президент РФ вчера милостиво повелеть соизволил, а богатый француз не возразил против повеления. Какие-то стоны "как он мог?", "великий актер, а оказался...", "он забыл о гуманизме"...

Что за ерунда?

Я совершенно не знаю, каких духовных подвигов ожидали от этого матерого человечища. Этак и от хорошего актера Н.С.Михалкова, может быть, тоже чего-то ждут? Но как бы то ни было, я полагаю этот спектакль весьма хорошей движухой, просто необходимой в условиях фрустрации, когда накололи с концом света.

Как в хорошем произведении, продолжение банкета сюжета совершенно неясно. Конечно, было бы здорово, чтобы актерище инсталлировался в России. Тем более, что в своем вчерашнем послании (почему-то на телевидение) он замах сделал, взялся, так сказать, за гуж и назвался груздем.

Я буду питаться зернистой икрой,
Живую ловить осетрину,
Кататься на тройке над Волгой-рекой
И бегать в колхоз по малину!

Хорошо б, чтоб он принял предложение стать народным артистом Чечни. Сказал бы Рамзану "дорогой дон Кадыров, будьте моим другом". Но это вряд ли, слишком фантастично. К тому же, с Кадыровым не выпьешь, а всухую какое творчество?. Так что маловероятно, а жаль.

Еще хорошо бы, чтобы он свой бизнес в Россию перетащил. Правда, это он во Франции богатый, а здесь ему сразу укажут его место в рейтинге. Он, может быть, и не лошара последний, но особо пальцы гнуть со своими сопливыми 85 лимонами серьезные пацаны ему не дадут. С таким даже Тина Канделаки на одном Феррари рядом не сядет. И вот, как он будет здесь сеять свой виноград? Потом, он еще русского языка не знает, не смотрел еще полезную передачу "Среда обитания", где рассказывают, как в магазине не лопухнуться с французским вином, сделанным из челябинской свеклы. А без такого знания пропасть можно.

По мне так любой исход этой пьесы будет интересен. Пошлет Жерар вежливо своих новых друзей и поселится в скромной невеликой Бельгии – будет одним наука. Поселится на ПМЖ в России – будет другим наука. Но в любом случае будет весело, потому как – искусство. Ars longa, хотя все остальное может быть и brevis.

Но интересно, какой финал этой мистерии-буфф более вероятен? Как думаете?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2013-01-06 07:04 pm (UTC)(link)
Жерар пытался вырваться, просил, умолял

Умолял о чем? Чтобы в Мордовии не жить? Да что ж, разве русские такие уж звери? Отпустят, конечно, уедет он в свою Европу.
Но, повторяю, жаль.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/ 2013-01-06 07:22 pm (UTC)(link)
Да ладно - народный артист, а министром культуры Мордовии предложили - это как? Он человек вежливый, отказался.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2013-01-06 07:26 pm (UTC)(link)
Отказался уже?
Ну была бы честь предложена.

[identity profile] quichenotte.livejournal.com 2013-01-06 07:29 pm (UTC)(link)
Во всяком случае, вливание России во Францию гораздо менее вероятно.

[identity profile] quichenotte.livejournal.com 2013-01-06 07:31 pm (UTC)(link)
Зачем вид на жительство? Он же французский гражданин. И от этого ему никак не отмазаться, хоть каждый день паспорт возвращай -- не поможет.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/ 2013-01-06 07:32 pm (UTC)(link)
«Депардье предложили должность министра культуры, у них вакансия. Он ответил, спасибо, но я — министр культуры мира», — сказал Бородачев.

По его словам, актера уже успели прописать в столице Мордовии — Саранске."
(http://www.gazeta.ru/politics/news/2013/01/06/n_2695729.shtml)

[identity profile] impossibila.livejournal.com 2013-01-06 08:42 pm (UTC)(link)
Если ему захочется жить там, где он привык, с потерей французского паспорта это будет сделать несколько труднее - придется ему сначала познакомиться с французским посольством лично, а потом с префектурами и всеми теми чудными заведениями, известными каждому иностранцу, живущему во Франции. Насчет "принести на подносике" я, честно говоря, сомневаюсь. Страны Шенгена - это не Москва, дружок Путин ничем помочь не сможет.

И, во-вторых, если он останется французским резидентом (то есть будет прибывать во Франции как минимум 6 месяцев + 1 день в году), то налоги он будет платить ровно так же, как и платил раньше, вне зависимости от того, какая паспортина у него в кармане. Ну и на фига тогда были все эти странные телодвижения и выступления?

(Anonymous) 2013-01-06 08:56 pm (UTC)(link)
Мордовия ведь только-только всплыла.
А ёрничанье по поводу уже несколько дней как.
Да, от Мордовии он отказался. Допускаю, что и двух котят будет не лично кормить или убирать там за ними. Возможно (о, ужас!!), даже отдаст этих котят кому-нибудь.
И что? В чём всё-таки вина Путина и глупая наивность выпивохи Жерара? Никак не пойму - с чего заливисто хохотать??
Хотелось бы оказаться неправым, но мне кажется, что если бы Депардье (пьяный или трезвый) упал бы там где-нибудь с лестницы, это вызвало бы огромную радость у достаточно большого количества блогеров. А виноват бы был, разумеется, Путин.
Прошу прощения, но именно такие мысли приходят в голову, когда читаю комментарии о событии.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_ea_/ 2013-01-06 09:01 pm (UTC)(link)
Ну, во первых, этого человека знают все и обивать пороги, доказывая что-то, ему не придется. Во-вторых, у него будут рабочие визы по первому же его желанию.
Для людей такой известности и такого достатка все эти формальности необременительны.

А его поступок имеет демонстративный характер. Дело не в налогах. Он может себе позволить такие демарши в демонстрацинных целях.

А многие прямо так себе и представляют, как он отправится в какое-нибудь Кемерово, снимет двухкомнатную хрущобу, женится на библиотекарше и будет таскать малолетних детей промозглым утром в детский сад за три квартала.
Нет, он никогда не примерит Россию на себя и слава богу.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_ea_/ 2013-01-06 09:03 pm (UTC)(link)
а вот ПР сделали почетными гражданками Парижа. И никто не ржал, не бежал за попкорном и не считал это идиотизмом. Пачимуже?

(Anonymous) 2013-01-06 09:30 pm (UTC)(link)
Кемерово?? :)
Думается, что жизненные проблемы рядовых работяг-французов Жерару тоже не светит познать. Как и "прелести" проживания в афро-американских или мексиканских районах США. Уверен, даже на Брайтоне он вряд-ли поселится.
Но я по-прежнему недоумеваю - при чём здесь Путин?

PS. Это мой последний анонимный пост. Если не найду пароля от когда-то созданного, но никогда не пользованного аккаунта, то заведу себе новый.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_ea_/ 2013-01-06 09:35 pm (UTC)(link)
я где-то написала Путин? :)

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2013-01-06 10:18 pm (UTC)(link)
а вот ПР сделали почетными гражданками Парижа

Это Вы откуда узнали?

[identity profile] http://users.livejournal.com/_ea_/ 2013-01-06 10:19 pm (UTC)(link)
Где-то было об этом написано.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2013-01-06 10:26 pm (UTC)(link)
Возможно, на заборе? Там часто пишут интересные вещи, которые потом постят в ЖЖ.

[identity profile] ah-leen.livejournal.com 2013-01-07 12:31 am (UTC)(link)
Так французское гражданство он не потеряет ни при каких обстоятельствах?

[identity profile] volnodumets.livejournal.com 2013-01-07 05:43 am (UTC)(link)
Нет, это я по инерции ко всем пристаю. Прошу прощения.
Уж очень разобраться хочется.
С украинскими нациками, испытывающими неприязнь к Депардье из-за открытой симпатии того к России, мне всё понятно.
Но что движет умными интеллигентными русскими, веселящимися по поводу поступка Жерара - это я хотел бы понять. Ещё и потому, что веселье то какое-то нездоровое. Какое-то предвкушающе-злорадное, я бы сказал. Не улучшающее карму никак.
Хотя, возможно, мне просто показалось. Пытаюсь себя убедить, что показалось.

[identity profile] volnodumets.livejournal.com 2013-01-07 05:54 am (UTC)(link)
О парижской гражданской почётности не слышал.
А вот то, что лучшие музыканты мира выражали желание совместные с Пусями туры проводить - это было. Я до сих пор надеюсь, что туры те не предполагали выступлений в мечетях, костёлах и синагогах, что Пусь приглашали исключительно из-за их немалых вокальных талантов.
Ну, и во всевозможных либеральных номинациях они помелькали. В некоторых даже довольно высокие места заняли. Что-то типа самых интеллектуальных представительниц России, кажется. Лень искать.
И, действительно, как-то без попкорна тогда всё обошлось. Блогеры были согласны, что интеллектуальней Пусей в России совсем никого и нет.

[identity profile] volnodumets.livejournal.com 2013-01-07 06:15 am (UTC)(link)
Вижу, что меня здесь уже как-то слишком много.
Умолкаю.
Напоследок, образец здорового юмора по теме: В прошлом году я попросил у Деда Мороза стать соотечественником Жерара Депардьё. Кто же знал, что старик так извратится.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2013-01-07 08:15 am (UTC)(link)
Но что движет умными интеллигентными русскими, веселящимися по поводу поступка Жерара - это я хотел бы понять.

За умных и интеллигентных не скажу, скажу за себя.
Да, я веселюсь.
Потому что увидеть Гоголя, Салтыкова-Щедрина и Лескова в одном флаконе это очень смешно. Вы когда их читаете - смеетесь? Вот и я тоже. А уж улучшают они карму или нет, я не знаю.

[identity profile] muh2.livejournal.com 2013-01-07 09:40 am (UTC)(link)
Что, нет, кстати? я ничего не говорил о том легко или просто отдать 50% (никогда не легко). Я говорил, что думаю, что с его доходами - он отдал бы. Легко проверяемый факт. Не имеющий никакого отношения к простоте отдачи средним французом. И да - все эти трюки с разделением налогом на 20 разных, чтобы не так страшно было - не впечатляют.

Суммарная нагрузка всех обязательных выплат государству во франции составляет где-то 50-60 процентов. В это, конечно, входят и корпоративные налоги и тва с налогами на бензин, но тем не менее. Да, одно из худших в мире. Я не уверен, что среди значимых стран есть страны с большей суммарной нагрузкой.

[identity profile] quichenotte.livejournal.com 2013-01-07 11:45 am (UTC)(link)
Надо сделать официальное заявление уже после получения второго гражданства. Но не более, чем через год. А лишить его не могут ни при каких обстоятельствах. Если он откажется, значит, он действительно полный идиот.

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2013-01-07 12:54 pm (UTC)(link)
С суммарной нагрузкой надо быть очень осторожным, я не умею, и не думаю, что умеете Вы.
Сравнивать очень трудно: потому что часть благ, которые в одной стране идут от государства через налоги, в другой идут прямой уплатой. Вот берём Францию и Штаты. Кошмар. Надо ли считать в Штатах траты на образование детей и мед. страховку входящими в эквивалентное бремя? А как насчёт откладывания на старость и вообще абсолютно необходимого в Штатах откладывания? Можно, конечно, начать сравнивать покупательную способность; станет существенно ближе - но для кого? Мы будем сравнивать среднее, медиану, типичную семью, здоровых, больных?
Собственно, вопрос, который следовало БЫ задать, но который задать трудно - это сколько человек согласился бы тратить из своего кармана на те же результаты, если бы они не поставлялись за счёт налогов.
У меня нет даже намёка на такое знание. Я подозреваю, что его нет ни у кого. В знания экономистов я верю плохо, поскольку три выступающих подряд по Франс Кюльтюр экономиста неизбежно начинают с того, какие все другие идиоты и не видят ясно видимых вещей. Но разных.
Меня удовлетворяет французское налоговое бремя, точнее, его результаты. Перед тем, как желать навести порядок в расходах и сократить то, что не нужно, я бы поискал, кому что когда в этом направлении удалось. Потому что часто результат прямо противоположный. Когда работает сложная система, про которую легко сказать, что у неё кпд не максимальный, желательно перед тем, как её перестраивать, иметь опыт такой перестройки с хорошими результатами.
Я не вижу никаких трагических результатов фискального бегства из Франции. Франция не хуже справляется с кризисами, чем страны, откуда фискального бегства нет. В последних случаях (т.е.с конца 90х) - езё и лучше, хотя никто не знает, почему. Я думаю, по благому действию инертности. Чрезмерная реактивность - плохое свойство системы, работающей далеко от оптимума.

[identity profile] muh2.livejournal.com 2013-01-07 01:51 pm (UTC)(link)
Я и не претендую на умение, я смотрю, что люди пишут.

Нет, разумеется не надо считать траты на частное образование в "goverment-mandated expenses". Обсуждая налоги нужно обсуждать налоги, а не уровень жизни, жизнь на Марсе и чесание левой пятки.

Равно обсуждая бегство от налогов высшей 0.1 % населения совершенно ни к чему обсуждать средней класс.

Вас удовлетворяет растущие безработица, долг и упадок промышленности? Это странно.

С последним кризисом, насколько я могу судить, Франция справляется очень плохо, стремительно отставая от некоторых других европейских стран. Налоговая нагрузка - один, и, возможно, не самый важный фактор.

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2013-01-07 03:13 pm (UTC)(link)
Долг меня волнует очень мало. Франция находится в фантастически выгодных условиях для займа, и вложение этого в перспективные области было бы куда умнее режима строгой экономии, как и говорит немало экономистов (что не доказательство, конечно). Упадок промышленности - важнее. Это не следствие кризиса, а следствие неверных решений в прошлом. Желательно обратить. Безработица - вот тут я хорошо могу видеть, что то, что нам сообщают, это очень странные средние цифры без анализа. Во Франции не хватает десятков тысяч инженеров, и много кого ещё. Выпускники инженерных школ средней руки находят работу на 100%. Безработица структурирована - она соответствует отсутствию образования или невостребованному образованию (психологи, скажем). В таких условиях надо не "создавать рабочие места" для тех, кто никому не нужен, а создавать условия для изменения структуры образованности. Путём, между прочим, разумного ВЛОЖЕНИЯ денег, а не экономии. Поток желающих получить образование, дающее работу, резко сократился за последние десять лет. Это - явление, а не просто цифры безработицы. К кризису это имеет только то отношение, что и кризис может быть связан с неграмотными решениями, в свою очередь связанными с недостаточным образованием (к сожалению, выпускники бизнес-школ тоже поголовно востребованы, хотя среди этих школ такое бывает...)

Почему обсуждая налоги надо обсуждать налоги, а не, мне недоступно. Мы обсуждаем РЕШЕНИЯ, для них нужна полная картина. Это примерно как сказать, что обсуждая термоизоляцию дома, мы обсуждаем термоизоляцию, а не в каком климате он будет стоять.

Page 3 of 4