Мы переходим к обсуждению того, где больше воруют, или остаёмся на теме роли лицемерных извинений в борьбе с коррупцией? На Западе эти игры с одурманиваем населения прошли более долгий путь развития и органически вписались в современную жизнь тамошнего общества. Например, эта жириновщина предвыборных обещаний, когда каждый из кандидатов обещает всем и всё. И люди верят! Или классичиские извинения политиков за адюльтер, когда он, держа за руку жену, давясь слезами, просит избирателей его простить. Иногда рядом ещё и дети его стоят. Красиво срежессированно, качественно снято, с первого дубля, причём. Звук, свет, скупая слеза, плотно сжатые губы жены - всё на месте. Уже на поток поставлено. Одно покаяние от другого мало чем отличается. И толпа избирателей обычно верит в искренность кающегося. Выглядит так, будто он вот прямо только-что искренне осознал, что изменять жене не есть хорошо и что он больше не будет этого делать. Похоже смотрятся и покаяния проворовавшихся, но там, как по мне, накал немножко не тот, игра другая, без надрыва. Ну, типа, не знал, что воровать нехорошо. Теперь знаю. Больше не буду. Как-то так. Если на Западе всё это работает - хорошо. Но я не думаю, что России нужно перенимать такой формат. Тем более, что это ведь не борьба с коррупцией, а всего-лишь ширмочка. Извиняются не из осознания того, что воровать плохо, а потому что попались. Вот когда западные политики начнуть каяться в проступках и преступлениях, о которых никто не знает, которыми их никто не пытается шантажировать - тогда я посыплю голову пеплом и вернусь в Россию, чтобы свергнуть Путина и помочь воцариться Навальному. Или сразу уже Браудеру.
no subject
На Западе эти игры с одурманиваем населения прошли более долгий путь развития и органически вписались в современную жизнь тамошнего общества. Например, эта жириновщина предвыборных обещаний, когда каждый из кандидатов обещает всем и всё. И люди верят!
Или классичиские извинения политиков за адюльтер, когда он, держа за руку жену, давясь слезами, просит избирателей его простить. Иногда рядом ещё и дети его стоят.
Красиво срежессированно, качественно снято, с первого дубля, причём. Звук, свет, скупая слеза, плотно сжатые губы жены - всё на месте. Уже на поток поставлено. Одно покаяние от другого мало чем отличается.
И толпа избирателей обычно верит в искренность кающегося. Выглядит так, будто он вот прямо только-что искренне осознал, что изменять жене не есть хорошо и что он больше не будет этого делать.
Похоже смотрятся и покаяния проворовавшихся, но там, как по мне, накал немножко не тот, игра другая, без надрыва. Ну, типа, не знал, что воровать нехорошо. Теперь знаю. Больше не буду. Как-то так.
Если на Западе всё это работает - хорошо. Но я не думаю, что России нужно перенимать такой формат. Тем более, что это ведь не борьба с коррупцией, а всего-лишь ширмочка. Извиняются не из осознания того, что воровать плохо, а потому что попались.
Вот когда западные политики начнуть каяться в проступках и преступлениях, о которых никто не знает, которыми их никто не пытается шантажировать - тогда я посыплю голову пеплом и вернусь в Россию, чтобы свергнуть Путина и помочь воцариться Навальному. Или сразу уже Браудеру.
Прошу прощения за длинность.