vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2013-09-09 05:05 pm

Голос цветующей юности

Божена Рынска огорчена:

"Голосовать шли в основном пенсионеры. Я всегда хорошо относилась к старикам. В отличие от детей, они меня никогда не раздражали, так как не издают мерзких звуков, а скорее, умиляли. Но сегодня я вдруг ощутила к потоку бабок-дедок страшную утробную ненависть - первый раз в моей жизни. Захотелось, чтобы почти все они поскорее отправились к праотцам.

Из-за этого невымершего поколения, хавающего все говно, которое испражняет путинский телевизор, из-за этих покорных муму страдает наше поколение, - они вносят чудовищные, судьбоносные помехи в избирательный пейзаж. Доживать им осталось не так-то много, а наш век своим тупорылым голосованием реально заедают. Не должна уходящая натура влиять на жизнь цветующую и созидающую."


Божена, конечно, глупа как пробка, можно сказать, эталон этого дела, которой только и лежать в Палате мер и весов. Но в ее окружении, возможно, были и есть люди, симпатизирующие Навальному. Почему они до сих пор не отобрали у нее клавиатуру? Ведь лучшей агитации в пользу С.С.Собянина и придумать нельзя. Мой покойный кот мог бы выиграть выборы, даже посмертно, если бы за его конкурента агитировала Божена.

[identity profile] introvertoff.livejournal.com 2013-09-10 04:31 pm (UTC)(link)
Мне не надо этого желать. Я всю жизнь рос с главным принципом - никакой халявы ни от кого. Поэтому умею о себе позаботиться и когда буду больным и когда буду старым. И халявщиков поэтому презираю

[identity profile] idelsong.livejournal.com 2013-09-10 05:47 pm (UTC)(link)
Другое объяснение кажется очевидным: если не глупа, то гадина.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2013-09-10 05:51 pm (UTC)(link)
Интересно, какой процент населения составляют люди старше 60 лет?
Не то, чтобы я 60-65-летних считал "старичками", но приходится считаться с российскими пенсионными возрастными нормами.

[identity profile] muh2.livejournal.com 2013-09-10 05:55 pm (UTC)(link)
Ну автор пытается нарисовать более детальную картину, чем "глупа" или "гадина". "Глупа" служит для него всего-лишь отправной точкой. Не факт, что верной.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2013-09-10 05:55 pm (UTC)(link)
Старше 55 лет - 26% населения. Старше 65 - 13%. 18-55 лет -ок. 50% населения.
https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/rs.html

[identity profile] friendlystrnger.livejournal.com 2013-09-10 06:02 pm (UTC)(link)
я почитал комменты в треде - ну там каждый о своем :->
ваши оппоненты уверены, что текущий режим у власти со всеми вытекающими (отсутствие "условий для развития") существует только благодаря массовой поддержке старшего поколения, отчего молодое поколение не может креативить, а успешным приходится или прятать деньги заграницей или вообще туда уезжать ;) в этом они правы, процентов так на 60%, потому что я практически уверен, что они и сами голосовали за путина в 200x :->

[identity profile] friendlystrnger.livejournal.com 2013-09-10 06:12 pm (UTC)(link)
"две трети страны" - населения, или тех кто голосует? ;)
ну если верить сапожнику, льготники+бюджетники обычно имеют решающий голос на всех выборах, + все военные и заключенные...
а на общероссийских еще и южные регионы помогают - голосуют всем составом за кого надо :->

[identity profile] friendlystrnger.livejournal.com 2013-09-10 06:13 pm (UTC)(link)
13% > 65
Демографическое старение в России (http://ru.wikipedia.org/wiki/Демографическое_старение#.D0.94.D0.B5.D0.BC.D0.BE.D0.B3.D1.80.D0.B0.D1.84.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B5_.D1.81.D1.82.D0.B0.D1.80.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.B2_.D0.A0.D0.BE.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.B8)
хм, источник не указан... на 2002й там табличка - 21,1% по московской области было старше 60 лет
Edited 2013-09-10 18:16 (UTC)

[identity profile] big-generator.livejournal.com 2013-09-10 06:22 pm (UTC)(link)
Потому что был уже прецендент - сбежал черт и украл луну. Очень известный прецендент, даже в кино отражен.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2013-09-10 06:34 pm (UTC)(link)
Я ниже сказал - это сайт CIA, цифры там обычно совершенно точные.

[identity profile] irem2.livejournal.com 2013-09-10 07:32 pm (UTC)(link)
Создали ЖЖЖЖ - зто как? LiveJournal was started on April 15, 1999 by American programmer Brad Fitzpatrick as a way of keeping his high school friends updated on his activities.

[identity profile] poulsam.livejournal.com 2013-09-10 07:51 pm (UTC)(link)
не совсем вас понимаю, это не современный? Или не креативный? Или не долбоеб?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2013-09-10 08:36 pm (UTC)(link)
Режим держится отнюдь не только поддержкой старшего поколения, которое уже и вымерло почти.
А вот почему существует массовая поддержка - об этом и будет наш следующий тост пост.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2013-09-10 08:37 pm (UTC)(link)
В противном случае - а что мешает голосовать противникам режима?

(Anonymous) 2013-09-10 08:49 pm (UTC)(link)
Те, которые на углеводородную ренту, скупают недвижимость на Лазурном берегу.
Вот тут созданы все условия. И рост, и развитие.


вот да
а базу для получения этой ренты заложило как раз поколение нищих теперь стариков, заедающих век креативным людоедам и людоедкам

[identity profile] friendlystrnger.livejournal.com 2013-09-10 08:52 pm (UTC)(link)
ну если по sapojnik-у, то это надо пересказывать его посты за последние 2-3 года :)
вывод - ничто не мешает, но они всегда в меньшинстве будут
загогулина в том, что те кто голосуют "за", вовсе не обязательно сторонники (по сапожнику - власть держится на конформизм+страх+надежды)
ну и завсегда будут те, которые по разным причинами не проголосуют и вовсе

[identity profile] irem2.livejournal.com 2013-09-11 04:34 am (UTC)(link)
1. 15 лет тому
2. Программер не пишет текст, это тяжелая работа, как у слесаря, никакого креатива
3. Долбоеб не программер, он ничего не создал, уговорил Мамута купить раскрученный в России сервис.

[identity profile] d-white1967.livejournal.com 2013-09-11 04:58 am (UTC)(link)
Да. Что называется (наверное, у Вас там это в комментариях это уже кто-нибудь да процитировал, уверен, читать не буду, сил нет, горе у меня, в LJ просто хоть как-то отвлекаюсь..) "за колхозы".
Просто если Божена с подобной аргументацией за Навального, то я категорически против.

[identity profile] d-white1967.livejournal.com 2013-09-11 05:06 am (UTC)(link)
Я бы не сказал, что она глупа. Дура, но мыло не ест - это про неё.
Она просто сволочь. Есть такое слово; даже не оскорбление; идентификация.

[identity profile] noeugene.livejournal.com 2013-09-11 09:17 am (UTC)(link)
Я вот что хочу сказать-то: Вы уехали, у Вас получилось. Я со своими детьми уехать не смогу, скорее всего. Поэтому мне придется жить на пепелище, которое останется после правления Путина. И я в бессильной ярости наблюдаю, как деньги, которые могли бы пойти на обустройство моей страны, идут на обустройство роскошных имений жуликов и воров. А меж тем всё вокруг потихоньку разваливается. Они уедут, старички помрут, а я-то тут буду, понимаете?
Никакой ненависти к старикам и желания урезать им пенсию, естественно, нет. Просто огорчает именно тот факт, что за тех, кто вероятнее всего будет жить долго, решения принимают те, кому вероятнее всего жить осталось не так уж много.

[identity profile] noeugene.livejournal.com 2013-09-11 09:20 am (UTC)(link)
Так а Вы разве не знаете, что у нас население старое? Да, продолжительность жизни невелика по сравнению с развитыми странами. Но ее достаточно на фоне сокращающегося количества детей и молодежи.

[identity profile] noeugene.livejournal.com 2013-09-11 09:21 am (UTC)(link)
А вот это так называемое запомоивание.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2013-09-11 12:18 pm (UTC)(link)
Нет, не процитировали.
Но наверняка подумали. К сожалению.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2013-09-11 12:18 pm (UTC)(link)
Умная сволочь обычно свой сволочизм скрывает.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2013-09-11 12:22 pm (UTC)(link)
Но это же совсем-совсем другой вопрос.

Я уже не говорю о том, что выросло новое поколение, которое опять выберет условного Путина. Тоже будете ждать, когда и оно умрет?

Совсем не в этом дело.

Page 7 of 8