А какая-нибудь бабка Кузьминична Небеса коптит в деревне заброшенной Под какой-нибудь Интой или Кинешмой — Расскажите ей про всё про хорошее! Это ей вы расскажите, ораторы, Что свободу мы такую забацали: Хочешь — деда выдвигай в губернаторы! Хочешь — бизнес открывай с итальянцами! А бабка все плачет, что трудно живёт — Какой неудачный попался народ! Отсталая бабка привыкла к узде: Ты ей о свободе, она — о еде.
Там вся песня хорошая, да.
Я где намекала, что хрен с ней, со свободой?! :))) " Все беды в деревенской несвободе" - ну так правильно, отбили всякое желание, бабушка моего однокурсника, сосланная в Сибирь, до самой смерти рассказывала о жизни до раскулачивания, приговаривая "никому не говори, что мы были богатые". Богатства было много -несколько лошадей, коров, да еще работников нанимали в страду. Я говорю что покойник после процедур Софьи Власьевны скорее мерт чем жив, а Вы ему- встань и иди пахать, что мешает. Вот и все мои возражения.
no subject
А какая-нибудь бабка Кузьминична
Небеса коптит в деревне заброшенной
Под какой-нибудь Интой или Кинешмой —
Расскажите ей про всё про хорошее!
Это ей вы расскажите, ораторы,
Что свободу мы такую забацали:
Хочешь — деда выдвигай в губернаторы!
Хочешь — бизнес открывай с итальянцами!
А бабка все плачет, что трудно живёт —
Какой неудачный попался народ!
Отсталая бабка привыкла к узде:
Ты ей о свободе, она — о еде.
Там вся песня хорошая, да.
Я где намекала, что хрен с ней, со свободой?! :)))
" Все беды в деревенской несвободе" - ну так правильно, отбили всякое желание, бабушка моего однокурсника, сосланная в Сибирь, до самой смерти рассказывала о жизни до раскулачивания, приговаривая "никому не говори, что мы были богатые". Богатства было много -несколько лошадей, коров, да еще работников нанимали в страду.
Я говорю что покойник после процедур Софьи Власьевны скорее мерт чем жив, а Вы ему- встань и иди пахать, что мешает. Вот и все мои возражения.