vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2014-04-08 06:11 pm

Так молчал Заратустра

У меня разные посетители в журнале бывают. Вот намедни зашел один, восхищался "Крымской операцией", как без особых затрат целую провинцию оттяпали. Потом я посмотрел на разных сайтах – много есть таких, восхищенных. Как ловко все было обштопано, и зеленых человечков заслали, типа ничего не знаем, кто такие? и все тихой сапой под контроль взяли. Уже везде свои люди. А когда пиндосы с гейропой кипиш подняли, уже поздно было, Крым-то тю-тю. А эти ихние санкции-хренации, это все на публику, по-серьезному ничего они нам сделать не могут, эти лохи. Повоняют и перестанут.

Читаю я эти восторги и думаю – а где я уже слышал все эти интонации? этот довольный тон? И вспомнил!

Да это же точь-в-точь Кирпич из "Место встречи изменить нельзя", который в трамваях щипал! Точно так же похвалялся, что никаких следов не оставляет, и писку никогда у него не найдут, и баба кипиш подняла уже слишком поздно, и вообще нет ни у кого методов против Кости Сапрыкина. А если где-то и прижмут, так тут же крик "Граждане, да что же это делается, фронтовику руки крутят". Это же неконструктивно и неплодотворно.

О как! Целая страна Кирпичами наполнилась. Просто кирпичный завод.

Да, и вот еще что хотел спросить. Вот сейчас в Луганске, Донецке герои сражаются под российскими флагами, даже народные республики уже организовали, с присягами и ополчением. И международные заявления уже сделали, пригласили иностранные войска, все по протоколу. Так почему сейчас в Москве и других городах нет даже и попытки выйти на улицу с рекомендованными плакатами "Своих не бросаем", "Майдан не пройдет", "Победили в 1945-м, победим и в 2014-м", "Народы Украины и России едины", "Луганск, мы с тобой"? То отбою не было от желающих указать бандеровцам (коих в Крыму и не видели никогда) на их место у параши, а сейчас – тишина. То каждый день манифестировали по всем городам и весям и национал-предателей искали, а нынче - погляди в окно?!

Видимо, Заратустра не велит. А когда Заратустра не велит, свободный российский народ со своими плакатами сидит дома и телевизор смотрит. Заратустра лучше знает, как народу чувства выразить. Не требует Он, значит, поэта к священной жертве. Пока.

[identity profile] igrey-tash.livejournal.com 2014-04-08 06:22 pm (UTC)(link)
нытье проигравших... унылое и бессильное

[identity profile] raoul-duke23.livejournal.com 2014-04-08 06:33 pm (UTC)(link)
В этой серии Жеглов и Сапрыкин заодно

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-04-08 06:36 pm (UTC)(link)
Журнал создан 18 марта 2014.
Он выигравший, этот клоун.
Нет, только свой, особый путь с царем и холопами, только хардкор.

(Anonymous) 2014-04-08 06:37 pm (UTC)(link)
Заратустра не велит
====================
Заратустра вообще никогда не велел. Он мог только предлагать.. ))

[identity profile] igrey-tash.livejournal.com 2014-04-08 06:41 pm (UTC)(link)
и на чем ты меня поймал? евроинтеграст? да я поздно начал, но тебя то я заебать успею, че там в руине, кредиты дали, не? Или не насосали еще? Ты меня цени, кто еще твой бред комментировать будет, тупая ты рожа, усатая... Забань меня, полегчает....

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-04-08 06:50 pm (UTC)(link)
Не, я пока оставлю. Пусть родина ужаснется, каких гандонов она себе наделала.

[identity profile] revoltp.livejournal.com 2014-04-08 06:52 pm (UTC)(link)
Эта вера проведуется помянутым автором плана Путина.
А я знаю о чем говорю. Писал в ЖЖ кстати.

[identity profile] revoltp.livejournal.com 2014-04-08 06:53 pm (UTC)(link)
конечно, не должен. Меня удивляло, что никто не хотел и не выходил. А должны или нет - понятия не имею.

[identity profile] igrey-tash.livejournal.com 2014-04-08 06:53 pm (UTC)(link)
на тебя вот жаль гандона не хватило, дышалось бы легче, твоя родина, кстати - это которая, которая заплаткой от шведского флага обмахивается?

[identity profile] revoltp.livejournal.com 2014-04-08 06:55 pm (UTC)(link)
Только изредка. Я например упоминал в декабре прошлого года в таком духе:
"Киевляне, конечно, могут скинуть Януковича, но вроде бы понимают - если просто выгнать его из кабинета - Новороссия и Крым могут отпасть. поэтому выжидают, не прибегают к крайним мерам"

[identity profile] f-l-o-e.livejournal.com 2014-04-08 07:02 pm (UTC)(link)
А мне это помогает писать. Недавно вот хороший рассказ дописал.

[identity profile] katarsispohmel.livejournal.com 2014-04-08 07:09 pm (UTC)(link)
несёте в мир прекрасное ?

[identity profile] iska22447.livejournal.com 2014-04-08 07:11 pm (UTC)(link)
кто если не мы ?

Кстати, да...

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-04-08 07:17 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] graph referenced to your post from Кстати, да... (http://graph.livejournal.com/589379.html) saying: [...] пишет [...]

(Anonymous) 2014-04-08 07:19 pm (UTC)(link)
Ну и комментарии.

А теперь, как говорили Монти Пайтоны something completely different: :)

"Среди моих мрачных сожалений меня прельщает и оживляет одна лишь мысль о том, что когда-нибудь у меня будет клочок земли в Крыму..."
А. С. Пушкин.
:)))))

[identity profile] f-l-o-e.livejournal.com 2014-04-08 07:21 pm (UTC)(link)
Кафка и Цвейг писали в ещё более худших условиях. И ничо. )

Хорошие вопросы

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-04-08 07:23 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] yakov_a_jerkov referenced to your post from Хорошие вопросы (http://yakov-a-jerkov.livejournal.com/906575.html) saying: [...] Задает [...]

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-04-08 07:31 pm (UTC)(link)
Я слово "должен" использовал не в моральном смысле.

[identity profile] shultz-flory.livejournal.com 2014-04-08 07:33 pm (UTC)(link)
Ну почему же, в разбомбленном Воронеже был очень экспрессивный митинг.

Так молчал Заратустра

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-04-08 07:34 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] igorslife referenced to your post from Так молчал Заратустра (http://igorslife.livejournal.com/94135.html) saying: [...] Оригинал взят у в Так молчал Заратустра [...]

[identity profile] probegi.livejournal.com 2014-04-08 07:41 pm (UTC)(link)
И напрасно полагаете.

хехе

[identity profile] revoltp.livejournal.com 2014-04-08 07:42 pm (UTC)(link)
не знаю, в каком смысле Вы его использовали.

[identity profile] probegi.livejournal.com 2014-04-08 07:43 pm (UTC)(link)
Это все содержание вашего головного мозга?
хехе

[identity profile] revoltp.livejournal.com 2014-04-08 07:44 pm (UTC)(link)
да, а суть кремлевской политики я только что выразил с предельной простой, скопировав чужой пост. Давно ясно было, но мне не хотелось формулировать. Последний пост в моем ЖЖ

[identity profile] probegi.livejournal.com 2014-04-08 07:46 pm (UTC)(link)
А почему вы полагаете, что быть трусоватым подлецом - это плохо?
Главное же не то, подл человек или честен, ссыкло он позорное или герой, главное, что - Крым наш. Не согласны?

хехе

Page 2 of 6