vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2014-08-24 03:03 pm
Entry tags:

Ну-ну

Раньше память о войне с нацизмом более-менее деликатно приватизировали. Теперь ее нагло присваивают. Объяви, что ты - борец с фашизмом, и с такой индульгенцией можешь хоть Гиммлера со Штрейхером превзойти.

Даже овчарок для спектакля где-то раздобыли.

Интересно, кто теперь у этих самозванцев со штыками в роли Сталина? Без Сталина же им нельзя.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-08-24 08:11 pm (UTC)(link)
Правда?

Но вообще на Украине высокая смертность при разборках между самодеятельными атаманами всегда была. Достаточно вспомнить оживленную дискуссию Махно с Григорьевым.

[identity profile] leonid8.livejournal.com 2014-08-24 08:11 pm (UTC)(link)
Ну они же "социально близкие".

[identity profile] dimrub.livejournal.com 2014-08-24 08:12 pm (UTC)(link)
Вот он, наверное, вспомнил, и решил реконструкцию провести, но роль не ту выбрал.

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2014-08-24 08:26 pm (UTC)(link)
а почему Бородай не попадает?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-08-24 08:37 pm (UTC)(link)
В смысле?

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2014-08-24 08:39 pm (UTC)(link)
пардон, прочитал неправильно.

[identity profile] leonid8.livejournal.com 2014-08-24 09:37 pm (UTC)(link)
Но вы можете представить в охранниках сталинского министра? А тут "министр культуры ДНР" шагала среди охранников.

[identity profile] lm74xf.livejournal.com 2014-08-25 04:52 am (UTC)(link)
Самолеты, на самом деле не современные, сбивать их можно. Москвичи в начальниках? Ну так что? В конце-концов, Гаррибальди, вторгаясь в Неаполитанское королевство или Папскую область, не скрывал, что он уроженец Пьемонта. Жители Донецка и Москвы принадлежат одной нации, жители Львова - другой.

[identity profile] lm74xf.livejournal.com 2014-08-25 04:56 am (UTC)(link)
Я разве написал "с одобрением"? Открытого одобрения не было, но понимание чувствовалось.

[identity profile] dimrub.livejournal.com 2014-08-25 05:05 am (UTC)(link)
Да, вы использовали именно слово "одобрение". Но не важно, пусть понимание. Кто высказал понимание?

[identity profile] nevinodel.livejournal.com 2014-08-25 05:31 am (UTC)(link)
Вас не затруднит назвать хоть одного юзера, который бы здесь возмущался этим событием, а сожжение десятков людей в центре одессы комментировали едва ли не с одобрением?

[identity profile] lm74xf.livejournal.com 2014-08-25 05:49 am (UTC)(link)
Все-таки фраза "едва ли не с одобрением" означает, что одобрения не было. Понимание в отношении действий властей и нацистов продемонтстрировали практически все читатели этого блога.
Это не удивительно, все-таки конфлик на Украине носит выраженный этнический характер, поэтому большинство наблюдателей формируют свою позицию и симпатии в зависимости от собственной этничности.

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2014-08-25 05:55 am (UTC)(link)
Понятно, что не прачечной.

[identity profile] dimrub.livejournal.com 2014-08-25 06:02 am (UTC)(link)
Ваша реплика чуть выше означает, что комментирующие в этом блоге (и я в их числе) хоть каким-либо положительным либо нейтральным образом высказывались конкретно по поводу трагедии в Одессе. Это очевидная ложь. Вы же теперь, вместо того, чтобы признать, что высказались не подумавши, начинаете увиливать, сваливая на общее отношение к властям и каким-то там нацистам.

[identity profile] lm74xf.livejournal.com 2014-08-25 07:07 am (UTC)(link)
Хотел дать ссылку в подтверждение своих слов, но что-то не найду диалога, поэтому передам содержание своими словами. Хозяин блога сетует, что русские мало сочувствуют погибшим пассажирам Боинга. Ему замечают, что и сам он не очень переживал по поводу сожженных в Одессе людей. На это следует реплика в смысле, что у пассажиров Боинга не было бит, поэтому их следует пожалеть, а сожженные в Одессе люди были с битами, поэтому вроде как сами виноваты. Но прямого одобрения не было, а я этого и не утверждал.

[identity profile] guriny.livejournal.com 2014-08-25 08:22 am (UTC)(link)
Где-то в комментариях я подобную мысль увидел. "А неплохо бы и нам провести по улицам Киева пленных..." Но ополченцы ухватились за эту мысль быстрее.

[identity profile] dimrub.livejournal.com 2014-08-25 08:44 am (UTC)(link)
Я для вас потрудился. Вот (http://users.livejournal.com/vba_/361256.html?thread=14125352#t14125352) эта ветка. В частности, [livejournal.com profile] vba_ там пишет: "Я полагаю гибель людей в Одессе трагедией." Эти слова - что: одобрение - или понимание? Или чуть ли не одобрение, я уже с вами тут запутался?

[identity profile] lm74xf.livejournal.com 2014-08-25 09:56 am (UTC)(link)
Там дальше идут рассуждения о том, что погибшие были с битами. Я увидел в них понимание и в какой-то мере оправдение убийства. Вы - нет.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-08-25 12:25 pm (UTC)(link)
Жители Москвы и Ачхой-Мартана, безусловно, принадлежат к одной нации?

[identity profile] lm74xf.livejournal.com 2014-08-25 12:40 pm (UTC)(link)
Конечно, нет. Поэтому, им было бы разумнее жить в различных государствах, как и жителям Львова и Донецка, Киева и Симферополя. Ну или Праги и Братиславы, если вам угодно.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-08-25 01:20 pm (UTC)(link)
Руководство РФ с таким подходом категорически не согласно. И в соответствии с новой редакцией Уголовного Кодекса, вооруженный сепаратизм является тягчайшим преступлением.

Так что тут или крестик, или трусы.

[identity profile] leonid8.livejournal.com 2014-08-25 01:48 pm (UTC)(link)
Ну так хотели реконструировать одно, а получилось другое. Ежели "министр" изображает лагерного вертухая, то политически проект Новороссия закрыт. Точка.

(Другое дело, что в военном плане до закрытия пока далековато).

Хорошо сказано!

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-08-25 01:51 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] leonid8 referenced to your post from Хорошо сказано! (http://leonid8.livejournal.com/71703.html) saying: [...] что ты - борец с фашизмом, и с такой индульгенцией можешь хоть Гиммлера со Штрейхером превзойти. [...]

[identity profile] lm74xf.livejournal.com 2014-08-25 02:15 pm (UTC)(link)
Руководство РФ делает глупость, удерживая Чечню в составе России, Украина делает глупость, пытаясь удержать Донбасс. Признаться, я совсем не понимаю, зачем это украинцам нужно. Главная цель Украины, ее миссия - вступить в ЕС. Безусловно, избавившись от Донбасса, Украина приблизится к решению этой главной своей задачи.

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com 2014-08-26 06:53 am (UTC)(link)
Вспомнилась пословица: "Куда конь с копытом, туда и рак с клешнёй".

Page 2 of 2