агрессия... Понимаете тут в чем дело. Слово "агрессия" - это тоже правовое понятие. Оно неслучайным образом связано с другими правовыми понятиями и тут, если сказал "а", придется проговорить весь алфавит. Субъектами агрессии являются государства и соответственно субъектами ответственности за агрессию являются тоже государства. Уголовная ответственность физических лиц ("те, кто посылал российских военнослужащих совершать агрессию") наступает лишь в дополнение, "вторым темпом" к ответственности государств. Ответственность государств наступает в формах репараций, реституции, его демилитаризации, политической и географической трансформации. Само собой понятно, что подобное возможно только в случае его оккупации после военного поражения. Понятно, что вы обычный блогер, и как все мы многие слова произносите случайным образом, просто потому что они легли на язык, но, я посмотрел, это слово произносили и ответственные западные политики, оно присутствует в названии законопроекта, который сейчас лежит в американском Сенате. То есть тут дело серьезное. При этом я не обсуждаю насколько эта агрессия имела место, насколько она доказана и проч. Это бессмысленно, также как бессмысленно было четыре года назад обсуждать был Каддафи кровавым диктатором или не был. Раз приговорили в диктаторы, пожальте бриться. Теперь о гуманитарном праве. Я безусловно ерничаю, когда говорю о том, что украинцы ответят за свои военные преступления. Не ответят. Отсутствие ответственности им прогарантировала их международная "крыша", иначе бы они и не начинали. Международное гуманитарное право не распространяется на жителей Донбасса. Они лишены даже права на сострадание. Изъяты из сострадания. Для меня самого было неожиданным, что на Марше предателей не было сделано ни одного, даже самого формального жеста сочувствия в их адрес. Там же дети, разорванные на куски снарядами! Но нет, не было. Это, что называется, симптом. Теперь еще одна важная вещь, которую, кажется не понимают многие внешние комментаторы. Мы в общем не отделяем себя от дончан. Мы все вмещаемся в одно "мы". Так получилось. В результате "самой большой геополитической" на территории одной страны расположилось несколько государств. И для нас, граждан РФ убивают не их, а нас. Все что справедливо для них, то справедлиов и для нас. А это значит, что мы с округлившимися глазами видим, что международное гуманитарное право, нормы гуманности, право на сострадание не распространяются и на нас. То есть, когда нас начнут наказывать за "агрессию", нас просто будут убивать, массово, хладнокровно и жестоко. При полном равнодушии и попустительстве мировой общественности. А бывшие русские, в том числе и вы, я уверен, обязательно найдут способы объяснить это убийство морально приемлемым способом. Ну то есть у нас даже нет возможности капитулировать. Нас в плен брать не будут. Полный геноцид.
А это значит, что у нас нет другого выхода, кроме как стоять до конца. И либо вы признаете наше право на жизнь и свободу, либо мы погибнем все вместе.
мне не очень нравится ваше ироническое ерничание, объяснимое испорченностью совковой диссидентской культуркой и я в пику решил написать честно и искренне. Хотя получилось и немного пафосно ))
no subject
Понимаете тут в чем дело. Слово "агрессия" - это тоже правовое понятие. Оно неслучайным образом связано с другими правовыми понятиями и тут, если сказал "а", придется проговорить весь алфавит.
Субъектами агрессии являются государства и соответственно субъектами ответственности за агрессию являются тоже государства. Уголовная ответственность физических лиц ("те, кто посылал российских военнослужащих совершать агрессию") наступает лишь в дополнение, "вторым темпом" к ответственности государств. Ответственность государств наступает в формах репараций, реституции, его демилитаризации, политической и географической трансформации. Само собой понятно, что подобное возможно только в случае его оккупации после военного поражения.
Понятно, что вы обычный блогер, и как все мы многие слова произносите случайным образом, просто потому что они легли на язык, но, я посмотрел, это слово произносили и ответственные западные политики, оно присутствует в названии законопроекта, который сейчас лежит в американском Сенате. То есть тут дело серьезное.
При этом я не обсуждаю насколько эта агрессия имела место, насколько она доказана и проч. Это бессмысленно, также как бессмысленно было четыре года назад обсуждать был Каддафи кровавым диктатором или не был. Раз приговорили в диктаторы, пожальте бриться.
Теперь о гуманитарном праве. Я безусловно ерничаю, когда говорю о том, что украинцы ответят за свои военные преступления. Не ответят. Отсутствие ответственности им прогарантировала их международная "крыша", иначе бы они и не начинали. Международное гуманитарное право не распространяется на жителей Донбасса. Они лишены даже права на сострадание. Изъяты из сострадания. Для меня самого было неожиданным, что на Марше предателей не было сделано ни одного, даже самого формального жеста сочувствия в их адрес. Там же дети, разорванные на куски снарядами! Но нет, не было. Это, что называется, симптом.
Теперь еще одна важная вещь, которую, кажется не понимают многие внешние комментаторы. Мы в общем не отделяем себя от дончан. Мы все вмещаемся в одно "мы". Так получилось. В результате "самой большой геополитической" на территории одной страны расположилось несколько государств. И для нас, граждан РФ убивают не их, а нас. Все что справедливо для них, то справедлиов и для нас. А это значит, что мы с округлившимися глазами видим, что международное гуманитарное право, нормы гуманности, право на сострадание не распространяются и на нас.
То есть, когда нас начнут наказывать за "агрессию", нас просто будут убивать, массово, хладнокровно и жестоко. При полном равнодушии и попустительстве мировой общественности.
А бывшие русские, в том числе и вы, я уверен, обязательно найдут способы объяснить это убийство морально приемлемым способом.
Ну то есть у нас даже нет возможности капитулировать. Нас в плен брать не будут. Полный геноцид.
А это значит, что у нас нет другого выхода, кроме как стоять до конца. И либо вы признаете наше право на жизнь и свободу, либо мы погибнем все вместе.
мне не очень нравится ваше ироническое ерничание, объяснимое испорченностью совковой диссидентской культуркой и я в пику решил написать честно и искренне. Хотя получилось и немного пафосно ))