Но ведь мы не можем наблюдать социальные факты, например уровень преступности или насильственной смертности, непосредственно. Для этого нужна система регистрации этих фактов, достаточно сложно устроенная, громоздкая система. В интересующем нас случае - это правоохранительные органы, суды, судмедэкспертиза и проч. Если ее разрушить, то у нас не будет тех самых цифр, которые вы требуете.А в Чечне она была разрушена. Председателя горкома партии в окно выкинули, он умер. Правозащитников и респектабельную журналистику, на тот момент сплошь "демократическую" эта тема категорически не интересовала. Людей убивали, грабили, насиловали, изгоняли при их полнейшем равнодушии и попустительстве. И что же получается, если это воспринимать как метод, то вы смиритесь с любой массовой резней, геноцидом, если будет ненаблюдаемо? Т.е. если спокойствие вашей совести будет обеспечено. Я же про это и пишу. Судя по всему, нормы гуманности, международного гуманитарного права, банального сострадания на нас не распространяются. А раз так, то полагаться нам остается только на Богородицу и Игоря Васильевича Курчатова. Вы там писали, что "не повзолят", ну так, если дело дойдет до крайности, то выяснится, что непозволялки в общем то и нету никакой у вас. А там где ты ничего не можешь, ты не должен ничего хотеть.
no subject
И что же получается, если это воспринимать как метод, то вы смиритесь с любой массовой резней, геноцидом, если будет ненаблюдаемо? Т.е. если спокойствие вашей совести будет обеспечено.
Я же про это и пишу. Судя по всему, нормы гуманности, международного гуманитарного права, банального сострадания на нас не распространяются. А раз так, то полагаться нам остается только на Богородицу и Игоря Васильевича Курчатова. Вы там писали, что "не повзолят", ну так, если дело дойдет до крайности, то выяснится, что непозволялки в общем то и нету никакой у вас. А там где ты ничего не можешь, ты не должен ничего хотеть.