> Упоминание важности национальности не в смысле гражданства, а в смысле крови (а Вы об этом пишете)
Я этого не пишу. Я не говорю, что Вы врете, я говорю, что Вы не понимаете, того, что читаете (не знаю, что для Вас обиднее).
Есть понятие национальности, вообще говоря, общепринятое, основанное не генетике, и не на гражданстве, а на национальной культуре, сознании общности, самоидентификации. "Кровь" тут дело десятое. Многие немцы имеют предков полабских славян, а не германцев. Одни итальянцы происходят от германцев, другие от италийских греков, третьи и вовсе от арабов, но все они относятся к одной этнокультурной общности. И так далее.
Отец Шопена - француз, но он чувствовал себя поляком, считал родиной Польшу, и связывал свою судьбу с судьбой польского народа. И по праву считается польским национальным гением. Собственно, об этом я и толкую.
Советую в следующий раз таких проколов не делать. Мне все равно. А кто-нибудь другой над Вашим невежеством может и поиздеваться.
> Ваше племя для Вас это одно, другие племена это другое.
Да, мой народ для меня одно, другие народы - другое. И не стесняюсь этого нисколько. Тут Вы ошибаетесь.
no subject
Я этого не пишу.
Я не говорю, что Вы врете, я говорю, что Вы не понимаете, того, что читаете (не знаю, что для Вас обиднее).
Есть понятие национальности, вообще говоря, общепринятое, основанное не генетике, и не на гражданстве, а на национальной культуре, сознании общности, самоидентификации. "Кровь" тут дело десятое.
Многие немцы имеют предков полабских славян, а не германцев. Одни итальянцы происходят от германцев, другие от италийских греков, третьи и вовсе от арабов, но все они относятся к одной этнокультурной общности. И так далее.
Отец Шопена - француз, но он чувствовал себя поляком, считал родиной Польшу, и связывал свою судьбу с судьбой польского народа. И по праву считается польским национальным гением.
Собственно, об этом я и толкую.
Советую в следующий раз таких проколов не делать.
Мне все равно. А кто-нибудь другой над Вашим невежеством может и поиздеваться.
> Ваше племя для Вас это одно, другие племена это другое.
Да, мой народ для меня одно, другие народы - другое. И не стесняюсь этого нисколько.
Тут Вы ошибаетесь.