vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2015-01-16 07:59 pm
Entry tags:

Почему у нее на окошке герань, а у меня на окне...?

Читаю в новостях, что теперь в России создаются какие-то посконные тонтон-макуты для борьбы с майданом, который может подкрасться незаметно. Понятное дело, что никаких самодеятельных манифестаций в России разрешаться больше не будет, потому что может перейти в танец майдан. А тогда, как объясняют, никому мало не покажется. Тут редкий случай, когда я с пропагандистами соглашаюсь. Все посыпаться может как гнилые груши.

Что мне непонятно, так это то, что во времена оранжевого страха наделали всяких официальных молодежных движений, все под контролем, все такие комсомольцы-дружинники. Формочки, флажки, палаточки, телочки. А сейчас, во времена майданного страха, на арене какой-то Союз Русского Народа с кликухами и кастетами. Хирурги какие-то приблатненные, в общем, махновщина. Нету респектабельности ни хрена. Ну это уже давно такой тренд. Больше косматости!

Но на самом деле мог ли ответить хоть один пропагандист с ТВ или народного разлива на очень простой вопрос:
Почему этот самый майдан, очень страшный, легко может появиться в России, при том, что ни в Лондоне, ни в Брюсселе, ни в Нью-Йорке, ни в Женеве он никак не может случиться? Даже если все нелюбители гейропы напрягутся изо всех сил и напекут тонны печенек для жителей, например, Копенгагена, ничего там не получится. Демонстрации могут быть, могут даже побить кое-где стекла, но так чтобы гнать как Януковича или, скажем, из Кремля... нет, не скажем... вот такого быть сейчас не может. А в России запросто, оттого и мальчики кровавые.

Кто-нибудь когда-нибудь такой вопрос задавал тем, кто призывает на великую борьбу с трехглавым Майданом? Если задавал, то что отвечают?

[identity profile] shultz-flory.livejournal.com 2015-01-16 07:07 pm (UTC)(link)
Комсомольцы-телочки провалили миссию зимой 2011/12 гг. Косматые хирурги тоже провалятся, но это будет потом.

[identity profile] verner.livejournal.com 2015-01-16 07:10 pm (UTC)(link)
Задавал. Ответ такой: оплатить Майдан может только самый богатый, то есть дядя Сэм. Захочет - оплатит Майдан и в Брюсселе, и в Женеве. Но это ему не надо, потому что Женева и Брюссель и так лежат под дядей.

[identity profile] aglaya109.livejournal.com 2015-01-16 07:19 pm (UTC)(link)
ф.ф. преображенский ответил когда-то.
в головах эта вся разруха (читай, борьба).
ppk_ptichkin: (Default)

[personal profile] ppk_ptichkin 2015-01-16 07:35 pm (UTC)(link)
Про Копенгаген легко могу объяснить. Bезти печенье в Копенгаген - как ехать в Амстердам с женой Тулу со своим самоваром. У них своё лучше.
Edited 2015-01-16 19:35 (UTC)

[identity profile] i-shveik.livejournal.com 2015-01-16 07:39 pm (UTC)(link)
Категоричные утверждения, что чего-то там быть не может регулярно опровергаются жизнью.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-01-16 07:40 pm (UTC)(link)
Оставим в стороне вопрос, почему Брюсселю, Женеве и всему остальному миру так удобно и приятно лежать под дядей Сэмом.

Но почему дядя Вова не может оплатить Майдан в той же Женеве? Больше того, та же Женева уверена, что дядя Вова никогда не оплатит Майдан. Обидно как-то, нет?

[identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com 2015-01-16 07:49 pm (UTC)(link)
Так у нас и фюрер приблатненный. Братья по разуму. Раньше, видимо, стеснялся вождь "социально близких", а теперь уже больше некого, со всеми расплевался...

[identity profile] verner.livejournal.com 2015-01-16 07:49 pm (UTC)(link)
Не поверишь, я вчера ехал в Мариинку не из дома, а с другого конца города, час по пробкам - и таксист говорил примерно об этом, сам (ну, я не только от таксистов черпаю "народную мудрость", тем не менее - это уже не случайность). Краткий ответ - не может, потому что дядя Вова не печатает доллары, доллары печатает дядя Сэм. Почему мировая валюта доллар, а не рубль - на это ответ тоже есть, конечно. Но... "злобно разминая мышцы - ничего, мы, блядь, подождем" (помнишь этот анекдот, конечно).

[identity profile] garret-lab.livejournal.com 2015-01-16 07:56 pm (UTC)(link)
Вроде был в своё время универсальный ответ на все возможные вопросы: "Жиды, сэр".

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-01-16 07:58 pm (UTC)(link)
Нет, забыл этот замечательный анекдот. Пришлось на сайт зайти, чтобы найти.

Я бы этот анекдот или в рассылку, или повесить в Москве на видном месте.

[identity profile] dimaben.livejournal.com 2015-01-16 07:59 pm (UTC)(link)
Дык, я вам прямо скажу, мы же светочи святости и кладовая недр одновременно! Остальная Европа – тьфу, продажная девка! Потому на святую Русь и ополчились мировые силы зла. С Пересветом Сатаной (свят!), Тополем М и т.д. им, конечно, не совладать, вот и придумали подлость. «Придет же прескверный как тать, в таком образе, чтобы прельстить всех: придет скромный, смиренный, кроткий, ненавистник правды…», - это еще Даллес протопоп Аввакум писал. И утвердит он царство сатанинское, но не наше, не дай Бог! Вот, где сорняк растет на деньги ЦРУ! Корчевать его! Хирург, помоги!
Edited 2015-01-16 20:17 (UTC)

[identity profile] corbulon.livejournal.com 2015-01-16 08:01 pm (UTC)(link)
ну... на Лихтенштейн какой-нибудь, или Андорру, долларов в России должно хватить?
Или и на это уже нет?

[identity profile] corbulon.livejournal.com 2015-01-16 08:06 pm (UTC)(link)
Трудно поверить, но Роберт Мугабе поначалу выглядел довольно вменяемым, по Африканским конечно меркам, политиком. Уж не Бокасса, какой-нибудь, которым даже политбюро ЦК брезговало.
А что теперь?
Боюсь, что и России суждена такая же деволюция, как в Родезии-Зимбабве.....

[identity profile] verner.livejournal.com 2015-01-16 08:08 pm (UTC)(link)
Да нет никаких Лихтенштейнов. Даже Франции нет. Есть дядя Сэм и его наложницы в гареме.

[identity profile] raspberry-i.livejournal.com 2015-01-16 08:10 pm (UTC)(link)
Если принять за основу "все дело в $," то встречых вопросов и предложений масса
- а почему бы второму по богатству не спонсировать майдан поменьше?
- а если скинуться?
- а не дешевеют ли майданы с инфляцией?
- не открыть ли проект на Kickstarter?

[identity profile] olaff67.livejournal.com 2015-01-16 08:21 pm (UTC)(link)
Да ответы у них какие-то неинтересные всегда, никакой фантазии. По-серьезному спрашивать не хочется, все время одно и то же.
Общался тут (в этойвашейомерике) с иранцем-ровесником, он сам начал про политику говорить, - так услышал все тот же набор завываний на тему какая ужасная политика у штатов, всех хотят под себя согнуть, все в свою пользу оборачивают... и так далее, и тому подобное. Я аж прослезился от такого знакомого портяночного духа, но все же спросил, хорошо ли ему тут живется и не хочет ли он обратно. Он очень выразительно посмотрел своими большими персидскими глазами: обижаешь, слушай, зачем такое спрашиваешь, а? Я все-таки продолжил, что, мол, это и называется политикой - когда жители не хотят ни уезжать, ни протестовать, ни кардинально что-то менять в госустройстве.
Иранец вздохнул и прекратил дозволеные речи.

[identity profile] verner.livejournal.com 2015-01-16 08:29 pm (UTC)(link)
Вы как-то всех под одну гребенку ("все время одно и то же") - а люди ведь разные.

[identity profile] persona-grata.livejournal.com 2015-01-16 08:29 pm (UTC)(link)
Те, кто поддерживают Антимайдан, отлично понимают, что никакого Майдана в России быть не может, учитывая, что Майдан был относительно быстрым и бескровным, пока не вмешалась Россия с Крымнашем и Новороссией.
В России более вероятен Тахрир, - но это просто идиотизм, считать, что хирургическая гопота может его предотвратить.
Впрочем, ничего, кроме идиотизма, от власти давно не поступает.

[identity profile] reader59.livejournal.com 2015-01-16 08:33 pm (UTC)(link)
Потому что в гейропах разумные люди, умеющие договариваться с минимальными кровопролитиями.

[identity profile] olaff67.livejournal.com 2015-01-16 08:36 pm (UTC)(link)
Ну вот при всем уважении: ваш комментарий выше вполне в тренде и мейнстриме.

[identity profile] raspberry-i.livejournal.com 2015-01-16 08:39 pm (UTC)(link)
это и забавно. Люди разные,а ассортимент аргументов ограниченный."
"какая ужасная политика у штатов, всех хотят под себя согнуть, все в свою пользу оборачивают...и,кстати, могли бы шевелиться поживее с моей грин-картой" - чистая правда.

[identity profile] verner.livejournal.com 2015-01-16 08:47 pm (UTC)(link)
Конечно. Потому что я там излагал именно мейнстрим - то, что слышу чаще всего. "Чаще всего", но не "все время". Мир многообразен.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-01-16 08:48 pm (UTC)(link)
Так жиды, они везде.
Но почему такой разный результат в Женеве и в Москве?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-01-16 08:50 pm (UTC)(link)
А пошто энти витязи, что на защите Руси Святой стоят, такие падкие на прельщение?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-01-16 08:52 pm (UTC)(link)
Так, вроде, проблема не в отечественном Мугабе, а что почти все инфицированы. И хоть Ганди приди, вырастет все равно Бокасса.

Page 1 of 3