> То есть, опять возвращаемся к тому, что вы сами волюнтаристически решаете, кому давать голос, а кому заткнуть глотку.
Вы игнорируете тот простой факт, что существуют позиции, которые принципиально несводимы к компромиссу. Или священно право распоряжаться своей собственностью - или священно право на рабочее место и оплату труда на уровне не ниже прожиточного минимума. Или одно, или другое. Например, в США тоже существует компартия, мнение членов которой по этому вопросу в принципе не сочетаема с мнением основных партий и большинства населения. Сейчас она так малочисленна, что её просто игнорируют. А в 50-х годах, когда уровень прокоммунистических настроений был выше, с ними ни власти, ни представители болшинства не вели дискуссий - убивали, бросали в тюрьмы. Договороспособность людей принципиально ограниченна. В любой стране согласие большинства с "общепринятыми" общественными принципами является продуктом когда-то отработавшей диктатуры. Просто во Франции, Британии, Германии, США это сделано уже давно, и дальше оставалось только поддерживать это единство воспитательными средствами, "культурной гегемонией". А в России - объективный раскол, и единый стандарт ещё только предстоит внедрить. Когда понятие о границах допустимого и общих принципах и нормах российского общества примут хотя бы 95% населения, тогда можно будет начать либерализацию - расколоть общество будет уже невозможно, оно будет только плавно "дрейфовать", эволюционировать как целое, как это происходит в развитых странах.
no subject
Вы игнорируете тот простой факт, что существуют позиции, которые принципиально несводимы к компромиссу. Или священно право распоряжаться своей собственностью - или священно право на рабочее место и оплату труда на уровне не ниже прожиточного минимума. Или одно, или другое. Например, в США тоже существует компартия, мнение членов которой по этому вопросу в принципе не сочетаема с мнением основных партий и большинства населения. Сейчас она так малочисленна, что её просто игнорируют. А в 50-х годах, когда уровень прокоммунистических настроений был выше, с ними ни власти, ни представители болшинства не вели дискуссий - убивали, бросали в тюрьмы. Договороспособность людей принципиально ограниченна. В любой стране согласие большинства с "общепринятыми" общественными принципами является продуктом когда-то отработавшей диктатуры. Просто во Франции, Британии, Германии, США это сделано уже давно, и дальше оставалось только поддерживать это единство воспитательными средствами, "культурной гегемонией".
А в России - объективный раскол, и единый стандарт ещё только предстоит внедрить. Когда понятие о границах допустимого и общих принципах и нормах российского общества примут хотя бы 95% населения, тогда можно будет начать либерализацию - расколоть общество будет уже невозможно, оно будет только плавно "дрейфовать", эволюционировать как целое, как это происходит в развитых странах.