Мне, к слову сказать, в рамках исторических параллелей вспоминается отчего-то Томас Беккет. Там же царь-батюшка был совсем-совсем ни при чём - всего лишь спросил в пространство "когда ж меня от этого надоедливого избавят-то?", даже, насколько помню, на кровавую римскую хунту свалить ответственность не пытались (хотя вот не знаю доподлинно) и даже сам царь огорчился и босичком пришёл скорбный и сочувствие изъявил.
А во времена застоя, опять же насколько помню уроки политинформации (хотя тут мне с автором журнала тягаться вовсе никак), были по большей части империалистическая военщина и иногда военщина сионистская (последнюю я со времён школьных политинформаций люблю нежно и уважаю глубоко). Если вглядеться в зеркало эпохи (журнал "крокодил", значит), то представляло эту военщину по большей части абстрактные генералы в фуражках с высокой трамплинообразной тульей, то есть, почему-то латиноамериканские (в американской и даже итальянской армии таких фуражек не было). За неурожай озимых у нас тогда отдувался абстрактный сферический Стресснер, стало быть.
no subject
А во времена застоя, опять же насколько помню уроки политинформации (хотя тут мне с автором журнала тягаться вовсе никак), были по большей части империалистическая военщина и иногда военщина сионистская (последнюю я со времён школьных политинформаций люблю нежно и уважаю глубоко). Если вглядеться в зеркало эпохи (журнал "крокодил", значит), то представляло эту военщину по большей части абстрактные генералы в фуражках с высокой трамплинообразной тульей, то есть, почему-то латиноамериканские (в американской и даже итальянской армии таких фуражек не было). За неурожай озимых у нас тогда отдувался абстрактный
сферическийСтресснер, стало быть.