vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2015-05-15 05:49 pm
Entry tags:

Власть тьмы

РБК сегодня выложил результаты опроса россиян о гомосексуальности. Сказать, что это полный песец, это значит ничего не сказать. Нет, конечно, есть страны еще более дремучие в этом плане, чем Россия, но в ряду государств, претендующих на какой-то образовательный уровень населения, страна, безусловно, на чемпионских позициях.

Три четверти страны верит (или говорит, что верит), что гомосексуальность это "болезнь, которую надо лечить", или "распущенность" или "результат совращения". Три четверти!

Вы когда-нибудь слышали, чтобы о проблеме гомосексуальности рассказывали, например, по ТВ специалисты – психологи, педагоги, врачи? Нет, об этом громко говорят только самые неразвитые в интеллектуальном плане слои общества, например, депутаты. Вот патентованный мудак Милонов говорит. Все остальные, кому есть что сказать, молчат. А если учесть (как недавно кто-то заметил), что население России в массе способно верить и в заряженную Аланом Чумаком воду, и в то, что МММ может обогатить каждого, и в распятого беременного мальчика, то почему власть тьмы должна обходить стороной тему гомосексуальности? Талант доверчивого невежества, так уж талант во всем.

Я уверен, что, конечно, будут возражения, что "нам мировая медицина и психология не указ", у нас свои ученые, короче, "распущенность и болезнь"! И с ними надо бороться!

Допустим, гомосексуальность это болезнь, которую можно вылечить. Допустим.

И как же Российская Федерация изучает эту болезнь? ну чтобы лечить. А я вам сейчас расскажу.

Итак, Medline нам показывает, что на тему homosexuality с 1947 года до сегодняшнего дня в мире вышло 23498 научных статей. Двадцать три с половиной тысячи!

А сколько же научных статей на тему этой "болезни" выпустила Россия?
Одну! Из 23,5 тысяч! В 2007 году. И еще несколько, где упоминается слово "гомосексуальность", потому что статьи, на самом деле, про СПИД.

И всё.

Вот те на! Такая страшная и, главное, заразная болезнь, которую и упоминать-то преступно, а никто ее не изучает в России и не лечит! Ну парадокс!

Так чего вы хотите от потребителя Первого канала? В 1949 году тоже почти все население СССР было убеждено, что генетика есть продажная девка империализма, а вейсманисты-морганисты, пятая колонна, специально ее пропагандируют в СССР, чтобы разрушить наш передовой строй. Потом, правда, поняли, что без этой продажной девки оказались в большой жопе, и срочно стали поклоняться тому, что раньше жгли. Но есть большая разница с теми временами. Тогда с обеих сторон воевали люди хотя бы с образованием. А теперь... извините за повторение, но и здесь долюбились до мышей. С одной стороны какие-то бомжи вроде депутатов и телекликуш, а другой стороны – вообще никого.

Впрочем, я уже не удивлюсь, услышав по ТВ, как бездуховный Запад стремился лишить наш народ древнего искусства гадания на внутренностях животных. Но ничего не вышло у супостатов!

[identity profile] dimaben.livejournal.com 2015-05-15 06:04 pm (UTC)(link)
Да, пидарасов здесь не любят! Но то, что все немножко пидарасы (любят жесткую власть, казарменный порядок, цензуру и т.д.), местным населением как-то не замечается...

[identity profile] bashni-net.livejournal.com 2015-05-15 06:05 pm (UTC)(link)
Содомия- это болезнь. Необходимо вводить принудительное лечение таких больных в гомозориях, а в случае отказа и уклонения- привлекать к уголовной ответственности и принудительной кастрации.

[identity profile] royanemon.livejournal.com 2015-05-15 06:05 pm (UTC)(link)
Ну не было таких исследований. Но были исследования с совершенно обратными резултами. Причём насколько они ангажированны непонятно. Болезнь тоже неопнятно чего. Если психическая то должны быть сезонные обострения, если нет, то непонятно чё за болезнь такая. Но если есть исследования, то их наверное могли бы перевести и опубликовать когда ещё никаких законов не было(да я думаю что и имеющийся закон сам по себе этому помешать не может).

Но чего то я не вижу никакой толерантности с другой стороны. Политически я вижу стандартно ангажированную публику объединённую какой то вторичной псевдоидентичностью. В политическом плане они и раньше и теперь не изменились. Я во всяком случае не вижу разницы что до принятия закона что после. Лично мне они политически чужды а всё остальное не имеет никакого значения. Все кто за запад с его расизмом неоколниализмом и ворохом исторических преступлений мне чужды. Они расисты которые защищают и способствуют исторической уголовщине.

[identity profile] arkan-pitersky.livejournal.com 2015-05-15 06:07 pm (UTC)(link)
морды бить надо педикам.. единственное лечение =(
сказал, я нетрадиционной.... получил, не сказал не получил
не нравится, нах в омеригу.. ну или в конго.. или ещё куда
ext_605364: geg MOPO4 (Default)

[identity profile] gegmopo4.livejournal.com 2015-05-15 06:15 pm (UTC)(link)
По сравнению с 84%, три четверти — прогресс!

[identity profile] juha1.livejournal.com 2015-05-15 06:17 pm (UTC)(link)
Ты серьезно в это веришь? Я хочу тебя разочаровать. Беспилотникам, ракетам, спутникам - абсолютно похуй на твою отважность. А найти отважных войнов можно в любой африканской стране. Африканцы, например, более выносливее чем средне-статистический европейский солдат, и вполне научаемы для стандартных боевых алгоритмов. Проблема в том, что страна отважных войнов - это архаика, и подобное понимание роли своей страны - не лучшая судьба для твоего потомства.
Edited 2015-05-15 18:21 (UTC)

[identity profile] petr-rpc.livejournal.com 2015-05-15 06:17 pm (UTC)(link)
так это и есть болезнь, выведенная из списка заболеваний (внимание!) простым голосованием.

[identity profile] juha1.livejournal.com 2015-05-15 06:22 pm (UTC)(link)
Как ты думаешь почему их так не любят?

[identity profile] lubovve.livejournal.com 2015-05-15 06:30 pm (UTC)(link)
вы сами-то в опросе участвовали? я - нет...мои знакомые - нет...где ж этих трех-четвертей нашли? а дети - их считаете за россиян?

[identity profile] angevine-russe.livejournal.com 2015-05-15 06:32 pm (UTC)(link)
Я и говорю,: мракобесные отморозки повсюду

[identity profile] aka-human.livejournal.com 2015-05-15 06:33 pm (UTC)(link)
У Вас очень поверхностные представления о том по каким причинам значительная часть американцев не одобряет гомосексуальные браки. Гомофобия практически не имеет к этому отношения. Как иллюстрацию возьмём Калифорнию, где гомосексуалисты обладают равными правами и бенефитами давным давно (кроме собственно браков), но где одни из самых либеральных жителей страны дважды прямым голосованием (!) отвергли гомосексуальные браки.
У Вас перехлест возможно из-за того, что "приехал в Штаты в 1994 вполне нормальным советским человеком: расистом, гомофобом, круглым идиотом во всех вопросах жизни общества и людей в нём." Я, например, приехав приблизительно в то же время, не являлся советским человеком в Вашем понимании (не был расистом, гомофобом и неплохо представлял американскую жизнь). Может быть поэтому мне куда понятнее аргументы противников гомобраков. И Вы поймёте, если прислушаетесь.

Всё это не имеет ни малейшего отношения к обстановке в России, где её можно охарактеризовать одним словом - "дремучая".

[identity profile] juha1.livejournal.com 2015-05-15 06:34 pm (UTC)(link)
Гомофобия - просто оптимум канализации внутренней агрессии. Ведь этнические, социальные, классовые конфликты запрещены, но всегда нужна точка выхода всеобщей ненависти.

[identity profile] iskander911.livejournal.com 2015-05-15 06:35 pm (UTC)(link)
По моему личному мнению, гомосексуальность - это психологическая болезнь. НО!!!! На данный момент жизни включается эффект стада. Чем больше говорят и показывают заднеприводных, тем моднее это становиться. И есть люди, которым сексуальная жизнь присытилась и они ищут новых впечатлений ( но я бы не назвал бы их истинными гомосеками).

[identity profile] juha1.livejournal.com 2015-05-15 06:36 pm (UTC)(link)
Хочу заметить, СССР хоть и было куда успешнее в части выпуска научных статей различного направления, но было не менее мракобесным по своей сути.

[identity profile] Владимир Тамбовцев (from livejournal.com) 2015-05-15 06:45 pm (UTC)(link)
50 лет назад ( когда люди отнюдь не были глупее!) политик, уличённый в гомосексуальных связях, с треском вылетал из политики. Что изменилось? Толерантность ( в смысле терпимость к мааааааленьким, б...дь, слабостям людей?) Да хрен там! Гомолобби всего лишь... а отвратительная жопоебля не стала менее отвратительной оттого, что стала массовой. Это всего лишь вопрос вкуса и восприятия больных на голову людей. "Что бы сожрать такое, ещё не жратое"? Аффтор говномес? Да ради бога! Это его ЛИЧНОЕ дело. Но не рекламируйте свои пристрастия, ибо, как и любые пристрастия они строго индивидуальны и интимны...

[identity profile] ko4evnik-v.livejournal.com 2015-05-15 06:46 pm (UTC)(link)
Да вы упоротый

[identity profile] raspberry-i.livejournal.com 2015-05-15 06:46 pm (UTC)(link)
Oh! Hell! Щас мы в жж на русском языке начнем перетирать за Prop 8.

[identity profile] lapsus88.livejournal.com 2015-05-15 06:47 pm (UTC)(link)
Не понимаю, зачем лечить педерастов. Вполне достаточно организовать что-то вроде зоопарка, куда их сгонять, - гомосеки любят публичность, им нравится, когда за ними наблюдают. Ну вот пусть сочувствующие ходят туда смотреть на них. Это современно, актуально, молодежно. Причем каждый желающий сможет свободно поселиться в этом зоопарке. Дух истинной свободы.

[identity profile] juha1.livejournal.com 2015-05-15 06:47 pm (UTC)(link)
Вообще, на этих боевых знаменах написано слово "пидарасы" во всех смыслах, но народ хавает гомофобию, именно за знамена. Ну что тут поделаешь, пусть хавает.

[identity profile] Владимир Тамбовцев (from livejournal.com) 2015-05-15 06:48 pm (UTC)(link)
Вот ведь да!

[identity profile] ign.livejournal.com 2015-05-15 06:49 pm (UTC)(link)
Можно сколько игодно спорить о причинах той или иной ориентации и гендерной идентичности в широком смысле слова, но полным бредом является объявлять абсолютно здоровых людей "больными" исходя из средневековых предрассудков.

[identity profile] Владимир Тамбовцев (from livejournal.com) 2015-05-15 06:50 pm (UTC)(link)
"этнические, социальные, классовые"....запрещены декретом? Ну так попробуйте запретить декретом и гомофобию...а? Пипец...в классовом обществе классовые конфликты запрещены...ну надо же? И от этого они куда-то делись?

[identity profile] angevine-russe.livejournal.com 2015-05-15 06:50 pm (UTC)(link)
Да... Но тогда и во всем мире была подобная ситуация. Потом в Европе, в США они пересмотрели свое законодательство, отношение в обществе. И в СССР помягчело. В 90-х отпустили, а несколько лет назад опять попы вопросом занялись, а тупое стадо с ревом подхватило.

[identity profile] aka-human.livejournal.com 2015-05-15 06:51 pm (UTC)(link)
Вы правы, это явно не то место и не то время. Мой комментарий был попыткой не представлять картинку черно-белой.
Edited 2015-05-15 18:53 (UTC)

[identity profile] ko4evnik-v.livejournal.com 2015-05-15 06:52 pm (UTC)(link)
>Затем произошло нечто невероятное
Вы пишете так как будто это - хорошо.

Page 2 of 29