vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2015-05-15 05:49 pm
Entry tags:

Власть тьмы

РБК сегодня выложил результаты опроса россиян о гомосексуальности. Сказать, что это полный песец, это значит ничего не сказать. Нет, конечно, есть страны еще более дремучие в этом плане, чем Россия, но в ряду государств, претендующих на какой-то образовательный уровень населения, страна, безусловно, на чемпионских позициях.

Три четверти страны верит (или говорит, что верит), что гомосексуальность это "болезнь, которую надо лечить", или "распущенность" или "результат совращения". Три четверти!

Вы когда-нибудь слышали, чтобы о проблеме гомосексуальности рассказывали, например, по ТВ специалисты – психологи, педагоги, врачи? Нет, об этом громко говорят только самые неразвитые в интеллектуальном плане слои общества, например, депутаты. Вот патентованный мудак Милонов говорит. Все остальные, кому есть что сказать, молчат. А если учесть (как недавно кто-то заметил), что население России в массе способно верить и в заряженную Аланом Чумаком воду, и в то, что МММ может обогатить каждого, и в распятого беременного мальчика, то почему власть тьмы должна обходить стороной тему гомосексуальности? Талант доверчивого невежества, так уж талант во всем.

Я уверен, что, конечно, будут возражения, что "нам мировая медицина и психология не указ", у нас свои ученые, короче, "распущенность и болезнь"! И с ними надо бороться!

Допустим, гомосексуальность это болезнь, которую можно вылечить. Допустим.

И как же Российская Федерация изучает эту болезнь? ну чтобы лечить. А я вам сейчас расскажу.

Итак, Medline нам показывает, что на тему homosexuality с 1947 года до сегодняшнего дня в мире вышло 23498 научных статей. Двадцать три с половиной тысячи!

А сколько же научных статей на тему этой "болезни" выпустила Россия?
Одну! Из 23,5 тысяч! В 2007 году. И еще несколько, где упоминается слово "гомосексуальность", потому что статьи, на самом деле, про СПИД.

И всё.

Вот те на! Такая страшная и, главное, заразная болезнь, которую и упоминать-то преступно, а никто ее не изучает в России и не лечит! Ну парадокс!

Так чего вы хотите от потребителя Первого канала? В 1949 году тоже почти все население СССР было убеждено, что генетика есть продажная девка империализма, а вейсманисты-морганисты, пятая колонна, специально ее пропагандируют в СССР, чтобы разрушить наш передовой строй. Потом, правда, поняли, что без этой продажной девки оказались в большой жопе, и срочно стали поклоняться тому, что раньше жгли. Но есть большая разница с теми временами. Тогда с обеих сторон воевали люди хотя бы с образованием. А теперь... извините за повторение, но и здесь долюбились до мышей. С одной стороны какие-то бомжи вроде депутатов и телекликуш, а другой стороны – вообще никого.

Впрочем, я уже не удивлюсь, услышав по ТВ, как бездуховный Запад стремился лишить наш народ древнего искусства гадания на внутренностях животных. Но ничего не вышло у супостатов!

[identity profile] dzhuchy45.livejournal.com 2015-05-15 09:17 pm (UTC)(link)
Это ты

Image

[identity profile] rjsullivan.livejournal.com 2015-05-15 09:21 pm (UTC)(link)
Вы путаете сексуальную ориентацию и половое поведение. В Спарте в однополые отношения вступали натуралы.

[identity profile] nishi-miller.livejournal.com 2015-05-15 09:22 pm (UTC)(link)
то, что их в Греции было "дофига" - это иллюзия
просто в какой-то момент это стало модным в богеме, а именно творчество богемы и дошло до нас. Вы же не читали произведений рядовых греков - просто потому, что они их не создали

[identity profile] handoshkin.livejournal.com 2015-05-15 09:22 pm (UTC)(link)
да! все беды от них. россиюшке. геи богохульники и пираты. если бы не они, о иуды, россиюшка бы давно встала с колен. и заколосилась.

[identity profile] nishi-miller.livejournal.com 2015-05-15 09:26 pm (UTC)(link)
и что - сильно выродилось американское общество за 20 лет?

[identity profile] dzhuchy45.livejournal.com 2015-05-15 09:26 pm (UTC)(link)
Главная причина, по которой абсолютное большинтсво психически нормальных людей, мягко говоря, не любит вашу голубую публику- ваш чрезмерно выраженный индивидуализм либералов. А причины этого самого индивидуализма - экзистенциальные, связанные с потерей идентификации и смысла жизни. Индивидуализм гомосексуалиста- это его подростковый инфантилизм, перенесенный во взрослую жизнь: "Чего-то хочу, а чего- не знаю. Но я должен быть не таким, как все". Не удивительно, что я не встречал еще ни одного либерала, который смог бы сформулировать по пунктам- четко, чтоб от зубов отскакивало,- чем именно он не доволен, чего хочет, и что готов сделать для того, чтобы жизнь общества изменилась к лучшему. Все эти ощущения и переживания находятся у него в сфере бессознательного. Попробуйте доказать мне, что это не психиатрия?

А такими людьми проще всего манипулировать, поэтому они с такой легкостью собираются на массовых беспорядков, голосуют за Обам и Олландов. Они кричат о какой-то своей особенной свободе, будучи, по-сути, очень легко поддающейся пропаганде и манипуляциями массой. Опасность тут заключается в том, что понятия добра и зла тоже относятся к экзистенциальной сфере. Это мы можем наблюдать по реации гомосеков на события в Одессе. По мнению этой публики, пророссийских активистов сожгли живьем, потому что они сами виноваты. Поэтому они в упор не видят 1,7 миллионов детей, которые пострадали от военных действий на востоке Украины, а около 50 из них были убиты доблестными защитничками незалежности. Это по данным ОБСЕ. Они называют жителей Новороссии террористами, хотя те не осуществили ни одного теракта на территории Украины, а вот их жилые дома до сих пор подвергаются обстрелам из тяжелой артиллерии. Они затевают марши за мир, но им и в голову не приходит организовать такой марш в Киеве, что было бы логичнее всего. Это не Донецк объявил войну Киеву. Все было ровно наоборот.
Видите как у педерастов и лезбиянок перемешаны и перепутаны представления о добре и зле? Они могут быть людьми с моралью, но при этом их мораль располагается в такой системе координат, что у любого здравомыслящего человека встанут волосы дыбом :D

В СССР гомосексуалисты были единоличниками. Во времена нарождавшегося рынка в 90-ые барыгами. Ныне педерасты и лезбиянки составили ядро либерастов и либерал-фашистов. Ибо вы фашисты и более никто.

Главная особенность либерального фашиста - непомерно выпученное "я", которое, при ближайшем рассмотрении, оказывается маленьким, трусливым, сжавшимся в комочек от страха блядством, готовностью предать общие интересы в любой момент, лишь бы было хорошо лично либералу. Да и нет, и не может быть у либералов никаких общих интересов. Даже выйдя штурмовать очередную "бастилию" в пароксизме очередного экзистенциального припадка, каждый либерал бредет по улицам сам по себе. Каждый сам за себя.

Гомосексуалисты как все либералы не исправимые русофобы. По тому что основа основ Традиционных Ценностей России суть коллективизм который единноличник либерал ненавидит всей своей грязной душенкой. Либералы суть есть фашисты. Ибо русофобия это и есть фашизм.

На групповом уровне либерал сторонник диктатуры меньшинств. Либерал требует наибольшего благоприятствоания своему меньшинству, при этом не замечая прав большинства. Конфликты интересов большинства и интересов меньшинства либерал либерал всегда решает в пользу своего меньшинства. Не случайно, либералы выступают за интересы гомосексуалистов, не думая о том, что большинство населения населения придерживается традиционных ценностей. Ему на мнение и права этого большинства плевать с высокой колокольни. И т.д. и т.п.

Интересный момент. Среди преподавателей психологии я не встречал ни одного гомосексуалиста. Ларчик открывается просто. Большинство так называемых либеральных ценностей психология рассматривает как девиации. В первую очередь гомосексуализм :)

[identity profile] rjsullivan.livejournal.com 2015-05-15 09:28 pm (UTC)(link)
На Западе признали, однако процент ЛГБТ не вырос.

[identity profile] alexsmel.livejournal.com 2015-05-15 09:30 pm (UTC)(link)
Миссионерам гомосексуализма очень не нравится что их просветительская работа не находит отклика у большинства жителей России. И если это большинство относится отрицательно к однополым бракам, думаю, стоит уважительно относиться к их позиции.

[identity profile] rjsullivan.livejournal.com 2015-05-15 09:30 pm (UTC)(link)
Пытались во всём мире, но так ни одного гея не "вылечили".

[identity profile] rjsullivan.livejournal.com 2015-05-15 09:32 pm (UTC)(link)
А проблема то в чём?

[identity profile] bbb.livejournal.com 2015-05-15 09:32 pm (UTC)(link)
Согласен, пример не очень удачный. Отзываю его обратно :)

На самом деле гораздо больше примеров такого рода как раз в моей родимой науке экономике. Скажем, я не сомневаюсь, что подавляющее большинство и простых людей, и политиков уверены, что протекционизм полезен для отечественной экономики, что "нехватка денег" - реальная проблема, которую надо решать, и т.д. И это еще то, что на самой поверхности лежит.

В обсуждаемом же случае дело обстоит даже еще проще. Ведь вопрос о природе гомосексуализма в сегодняшнем мире, где за гомосексуализм уже не лепят сроки, потерял какую-либо практическую актаульность. Многим ли приходило в голову лезть в ученые журналы и читать, что там ученые выяснили? При этом мысль о "благоприобретенности" гомосексуализма - изначальная, древняя, интуитивная, и понятно, что если с ней специально не бороться, то она и будет доминировать.

Ведь это же прямо даже в языке выражается, когда гомосексуализм рассматривается как "извращение", то есть то, что можно избежать - в отличие от хромоты, слепоты и прочих разных врожденных недостатков.

Собственно, чтобы совсем уж далеко не ходить, вот наглядная картинка:



И это в Америке, где политкорректность по отношению к гомосексуалистам в СМИ и школе достигла уровня 146 процентов!

Интересно, кстати, нет ли подобных данных по Франции?

[identity profile] dmitrys1985.livejournal.com 2015-05-15 09:34 pm (UTC)(link)
Каким образом право публично трахать другого мужика в задницу является признаком цивилизованности и гуманности?

[identity profile] sawely.livejournal.com 2015-05-15 09:34 pm (UTC)(link)
да выслать их всех в краснодарский край.)))

[identity profile] zinaida111.livejournal.com 2015-05-15 09:35 pm (UTC)(link)
в анальной дырке вся наука сокрыта, брат, просто ты неиницииров... непосвященный, короче

[identity profile] zinaida111.livejournal.com 2015-05-15 09:35 pm (UTC)(link)
все верно, нужно начать сношаться в задницу тогда и заживем

[identity profile] rjsullivan.livejournal.com 2015-05-15 09:36 pm (UTC)(link)
Это почему ещё не лезть к детям? Именно к ним и надо лезть, поскольку у взрослых взгляды уже сформированные и изменить их трудно.

Это не норма

Докажите.

[identity profile] zinaida111.livejournal.com 2015-05-15 09:37 pm (UTC)(link)
шизофрения тоже неизлечима, но ведь шизофреников лечат

[identity profile] nishi-miller.livejournal.com 2015-05-15 09:37 pm (UTC)(link)
а попала она туда как?

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2015-05-15 09:39 pm (UTC)(link)
Ну что, получил выплеск народного сознания? Поучительно.

[identity profile] rjsullivan.livejournal.com 2015-05-15 09:40 pm (UTC)(link)
У 50% геев есть родные дети.
У 75% лесбиянок есть родные дети.

[identity profile] little-ursa.livejournal.com 2015-05-15 09:43 pm (UTC)(link)
да вон в комментариях сколько - любуйтесь

[identity profile] rjsullivan.livejournal.com 2015-05-15 09:43 pm (UTC)(link)
Геев не обижают.

С чего вы решили?

[identity profile] leningradka2012.livejournal.com 2015-05-15 09:44 pm (UTC)(link)
Жаль, я расчитывала на серьезный ответ.

[identity profile] leningradka2012.livejournal.com 2015-05-15 09:45 pm (UTC)(link)
С того, что мне не известны подобные случаи. А вам?

[identity profile] ign.livejournal.com 2015-05-15 09:46 pm (UTC)(link)
Гомофобные заноны, распространяемые через официальные СМИ гомофобные мифы, де-факто существующая, хотя и формально незаконная, дискриминация на работе, ненаказуемые призывы к физической расправе , неконституционный запрет на любые демонстрации, отсутсвие квалифицированной юридической , психологической и медицинской помощи, отсутствие прав на брак и усыновление (в том числе усыновление биологических детей партнера), многочисленные самоубийства среди ЛГБТ-подростков, де-факто запрет на гос службу для открытых гомосексуалов , и многое, многое другое.

Page 7 of 29