vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2015-05-27 06:04 pm
Entry tags:

Ира, Ира, ты забыра, что нам мама говорира?

Если посмотреть отечественные новости 10 минут (на большее у меня нет сил), то можно подумать, что нет для России большего врага, чем Киев, и нет лучших друзей, чем сражающийся и страдающий Донбасс. Говорят, что есть люди, уже год как постоянно смотрящие этот однотипный сюжет (да продлит Аллах дни этих мучеников). Но куда интереснее почитать самих героев Донбасса, тем более, что они информационно очень присутствуют в интернете.

И выяснится одно сильное различие между друзьями.

Как известно, практически все российские СМИ вслед за руководством отчаянно отрицают российскую военную помощь и присутствие российских военнослужащих в Донбассе. Даже РБК всегда пишет "плененные бойцы ГРУ" в кавычках.

А вот лучшие друзья, обозреватели ДНР/ЛНР положили с прибором на конспирацию и подводят своих партнеров. Они постоянно открыто обсуждают, кто сколько получил от "военторга", где действовали "отпускники", каков вклад "северного ветра" и т.д. Иногда такое впечатление, что если бы не недовольство российских кураторов, они бы еще больше тайн выложили (впрочем, сколько там этих тайн осталось...).

Как же так? Где солидарность?

Или это делается специально, чтобы было трудно кураторам и дальше тянуть гибридную резину? Типа или женись, или я не знаю что.

[identity profile] a-nalgin.livejournal.com 2015-05-27 04:09 pm (UTC)(link)
Если бы я был министром обороны ДНР или ЛНР, я тоже очень много говорил бы о помощи России, о поставках оружия, о добровольцах и отпускниках. Вне зависимость от фактов.
Ибо такие разговоры способствуют поднятию морального духа своих ополченцев, тогда как осознание того, что Россия здесь не при делах, и кашу расхлёбывать самим, порождает лишь паникёрство и дезертирство.

[identity profile] bneheg.livejournal.com 2015-05-27 04:10 pm (UTC)(link)
Ну что вы хотите, Анфан Пердю, дети оставленные родителями..
так же детдомовские, помладше, глядя на рассказывают как им мама купила шапочку , а завтра повезет в зоопарк...
Они очень боятся остаться в одиночестве..

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-05-27 04:26 pm (UTC)(link)
нет, не совсем так - тут нет разночтений

это как в нашем постсоветском суде - важно лишь то, что произнесено непосредственно на процессе, в судебном, так сказать порядке

ну как бы это пояснить, из своей практики ... ну вот, хотя бы

судят сыночку за убийство и грабеж, его мама льет слезы, какой он был хороший, невиноватый и его там не было, это все дурная компания. а его там не было
потом все выходят в коридор, на перерыв, например и эта же мамаша кричит на представителей потерпевшего, например такую же маму, только убитого: так вам и надо, нечего было в драку лезть! правильно он его пырнул, суку! и т.п.

так и тут, это просто сознание такое, а не хитрая политика

[identity profile] lx-photos.livejournal.com 2015-05-27 04:35 pm (UTC)(link)
> да продлит Аллах дни этих мучеников

:) вот уж да
делают они это просто потому, что могут
не видят смысла скрывать
я так думаю

[identity profile] 3seemingmonkeys.livejournal.com 2015-05-27 05:17 pm (UTC)(link)
почитайте к примеру [livejournal.com profile] lexpartizan, они российских "друзей" уже ненавидят и желают им собственной участи

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2015-05-27 05:18 pm (UTC)(link)
Если ты про крымчан, то это чушь. Если про дончан, то правда.

Ндэээ или типа того

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2015-05-27 05:39 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] freken_magda referenced to your post from Ндэээ или типа того (http://2015.livejournal.com/5844136.html) saying: [...] Типа или женись, или я не знаю что. Оригинал взят у в Ира, Ира, ты забыра, что нам мама говорира? [...]

[identity profile] gray-gray-rain.livejournal.com 2015-05-27 06:31 pm (UTC)(link)
Вот как ни странно - есть принципиальная разница между де-юре и де-факто. :) Ну расскажите мне каким совершенно стопроцентным способом можно доказать наличие российских регулярных военных частей на территории Украины? Нет такого способа. Все вокруг могут знать о факте, но пока нет официального признания - кому угодно и сколько угодно можно воротить нос и делать вид, что факта не существует. А вот когда де-факто поддерживается де-юре, тогда придется что-то делать. Отвечать за свои слова, за свои обещания. Ну вы понимаете? :)

[identity profile] leo1974.livejournal.com 2015-05-27 06:33 pm (UTC)(link)
Россия ввела пять Армий! Едет армата. Киборги отражают атаки, посол США руководит.. вся Украина-в ес

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-05-27 06:36 pm (UTC)(link)
Нет, это я понимаю. Если в Донбассе в плен попадет целая российская дивизия, все равно будет заявлено, что их незаконно задержали по указке Обамы, а это были миротворцы, которые заблудились и блублублу и блаблабла... Это уже всем понятно.

Непонятно почему те в Донбассе, что воюют против Украины, не помогают России в этой несознанке.

[identity profile] ign.livejournal.com 2015-05-27 06:45 pm (UTC)(link)
Да просто эти бандиты прекрасно понимают, что никуда Путин от них не денется и свою помощь они будт получать при любой погоде, а проблемы российских пропагандистов им по-барабану.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-05-27 06:50 pm (UTC)(link)
Не знаю, не знаю. Чем больше шума вокруг военной помощи из России, тем жестче санкции (или дальше их неотмена). А это раздражает серьезных джентльменов из Москвы.
Зачем делать больно руке, тебя питающей?
ppk_ptichkin: (Default)

[personal profile] ppk_ptichkin 2015-05-27 06:56 pm (UTC)(link)
Помилуйте. Если бы гг. бандиты ДНР/ЛНР умели считать хотя бы до двух, то это был бы дедушка они бы уже давно были не в ДНР/ЛНР. См., например, историю г-на Кернеса, который, может, и бандит, но не идиот.
Edited 2015-05-27 18:56 (UTC)

[identity profile] ign.livejournal.com 2015-05-27 07:17 pm (UTC)(link)
Ну, тут можно много с чем поспорить, так ли уж сильно попытки отрицать всем очевидное влияют на санкции, и так ли сильно санкции влияют на военные поставки. Если же исходить из простого чувства благодарности - не забывайте, речь ведь идет не о попрошайках, а о людях, которые сознательно взяли в руки оружие, чтобы убивать себе подобных безо всякого очевидного смысла. Намного сильней, чем чувство благодарности, у них чувство ненависти к тем, кто сидит по теплым кабинетам и не рискует жизнью, как они.

[identity profile] viktorius77.livejournal.com 2015-05-27 07:25 pm (UTC)(link)
мне интересно а что вас так сми России беспокоит.Пусть что хотят то и показывают.Вы про себя расскажите что у вас показывают.По вашей писанине сразу видно что вы тролль обыкновенный.Ничего нового и умнонго не написали.Написалиб что у вас лишь только всех Россией пугают и байки одна глупей другой сочиняют .А правду про ДНР и ЛНР вообще не показывают.Можно подумать что нет большего врага чем Москва.А когда изредка проскакивает правда про давление на прессу из США и заказные вкиды чистейшей лжи из той же США то это сразу затирают.И если б не недовольство американских кураторов то правды всплыло б в разы больше.
Edited 2015-05-27 19:31 (UTC)

[identity profile] corbulon.livejournal.com 2015-05-27 07:33 pm (UTC)(link)
Вот, кстати, да... Считать они действительно не умеют, причем не только в переносном смысле. [livejournal.com profile] kireev много писал про их анекдотичные ошибки на тамошних выборах и референдумах.
Забавно, что те же ошибки не только в Крыму, но и в Сирии(!) - хоть говори о массовом списывании... Или о чтении мыслей на расстоянии.

[identity profile] ordinary-joe-1.livejournal.com 2015-05-27 07:45 pm (UTC)(link)
Донесите до нас правду про ДНР и ЛНР пожалуйста. Ангажированные западные газеты перевирают, а где узнать правду - непонятно!

[identity profile] gray-gray-rain.livejournal.com 2015-05-27 07:49 pm (UTC)(link)
Вы совершаете классическую ошибку отождествляя Россию и тех, то у власти в ней. В "осозннаной несознанке" - руководство, оно ведет сложную геополитическую игру в масштабах земного шара. Де-юре. Население России, как вы понимаете, вполне в курсе кто, где и за что воюет на конкретном маленьком, но очень ярком и противоречивом участке планеты . Де-факто. Ну а теперь совсем просто - угадайте, что произошло бы, если бы руководство ДНР/ ЛНР официально "поддержало" бы "несознанку" руководства России.
ppk_ptichkin: (Default)

[personal profile] ppk_ptichkin 2015-05-27 07:52 pm (UTC)(link)
Незнание математики может стоить дорого. А в боевых условиях-и жизни.

[identity profile] viktorius77.livejournal.com 2015-05-27 07:52 pm (UTC)(link)
Сразу видна рука изнеженого и жалкого жителя забугорья.В России во времена железного занавеса мы слушали -радио свобода.Они тоже много врали но мы умели выуживать правду.Так и вы глядя российские каналы присмотритесь к жизни в ДНР И ЛНР.Там укры убивают людей и не смотрят на мировые законы.А вы какуюто правду пытаетесь в этом искать.Противно чес слово.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-05-27 07:54 pm (UTC)(link)
Нет, я не отождествляю. Я все время подчеркиваю, что имею в виду только руководство России.

угадайте, что произошло бы, если бы руководство ДНР/ ЛНР официально "поддержало" бы "несознанку" руководства России.

Вот определенного ответа не имею.

[identity profile] corbulon.livejournal.com 2015-05-27 07:56 pm (UTC)(link)
Справка о типичном тролле
Журнал viktorius77
Улучшенный аккаунт, Создан 3 января 2015, обновлялся 13 февраля 2015
....
2 записи
2 842 комментария написано
1 комментарий получен
----

[identity profile] ordinary-joe-1.livejournal.com 2015-05-27 07:56 pm (UTC)(link)
Мы тут к сожалению, лишены возможности приобщиться к первому аналу непосредственно из эфира, а на спутник скромного дохода мойщиков унитазов не хватает. Я считаю нашей великой родине следовало бы организовать вещание для диаспоры. А то ведь не долго и духовность то подрастерять!

[identity profile] ordinary-joe-1.livejournal.com 2015-05-27 07:57 pm (UTC)(link)
Тсс! Спугнете же!

[identity profile] katzapp.livejournal.com 2015-05-27 07:58 pm (UTC)(link)
снаряды идут, спецура бегает, пидары пиздят. нормальная рабочая обстановка

Page 1 of 4