vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2015-09-04 07:06 pm

Вам, русофобы

Представляю, с каким удовольствием недоброжелатели нынешнего российского режима смакуют продукцию МИДа. Такой материал регулярно подбрасывается... Сегодня ведомство опять порадовало новым опусом.

Пока, к сожалению, налицо ситуация, когда по вопросу продления санкций против российских граждан и организаций доминирует точка зрения агрессивного русофобского меньшинства в руководстве Евросоюза и его стран-членов.

Точка зрения меньшинства, а доминирует! Почему? по кочану. Оно, как бы, меньшинство, но при этом большинство. Диалектика!

При этом игнорируются доводы собственных экономистов и политологов о неэффективности ограничительных мер против России.

Ну тут МИД соврал маленько, меры-то приняты против конкретных лиц, которые не есть Россия, и даже конкретные организации это еще не Россия. Но в целом эта мысль, она, может быть, и правильная. Возможно, "собственные экономисты и политологи" правы, нынешние меры неэффективны, и надо бы подумать о повышении этой эффективности. То есть, МИД, как бы, намекает. Может быть, против своей воли. Но уж как умеет.

Только в Вашингтоне и Брюсселе верят в придуманную ими же мантру, что Россия не выполняет Минские соглашения.

Ну так только Вашингтон и Брюссель и вводят санкции. Кто верит, тот и вводит. А на островах Фиджи не верят, что Россия не выполняет Минские договоренности. Так Фиджи санкций и не вводит. Чего сказать-то МИД хотел?

И вот так у них всё.

Но вот подумалось - а в нотах МИД СССР (и заявлениях ТАСС), скажем, 30-40-х годов тоже были такие же косяки?

[identity profile] lamantyn.livejournal.com 2015-09-04 08:53 pm (UTC)(link)
Первыми вопросами на каждом заседании Политбюро обычно идут вопросы Наркоминдела. Обычно присутствует нарком Чичерин и его заместитель Литвинов. … Чичерин и Литвинов ненавидят друг друга ярой ненавистью. Не проходит и месяца, чтобы я [не] получил «строго секретно, только членам Политбюро» докладной записки и от одного, и от другого. Чичерин в этих записках жалуется, что Литвинов — совершенный хам и невежда, грубое и грязное животное, допускать которое к дипломатической работе является несомненной ошибкой. Литвинов пишет, что Чичерин — педераст, идиот и маньяк, ненормальный субъект, работающий только по ночам, чем дезорганизует работу наркомата; к этому Литвинов прибавляет живописные детали насчет того, что всю ночь у дверей кабинета Чичерина стоит на страже красноармеец из войск внутренней охраны ГПУ, которого начальство подбирает так, что за добродетель его можно не беспокоиться. Члены Политбюро читают эти записки, улыбаются, и дальше этого дело не идёт