http://levyi-botinok.livejournal.com/ ([identity profile] levyi-botinok.livejournal.com) wrote in [personal profile] vba 2015-10-21 08:50 pm (UTC)

В Физтехе (Иоффе) комиссий не помню. Акт экспертизы подписывался внутри лаборатории или отдела формально уполномоченными от первого отдела и от патентного, после чего уже менее формально - завлабом. Я так понимаю, что основная заковыка была не в первом отделе, а именно в завлабе - он мог воспротивиться "краже чужих идей". Но, нужно сказать, и на западе попадаются руководители отделов, выдающие по сотне статей в год.
Первый же отдел следил по тем временам только, чтобы не писали кто и сколько чего производит. За секретность, если что - тоже с завлаба бы спрашивали.
Конечно, окончательно подписывали в дирекции (опять, формально). Хотя, какой-то информационный отдел при дирекции был, которым Григорьянц заведовал. Но вроде у него роль была выдавать, а не пресекать.
Это все правила при внутрисоюзных публикациях. Каково было публиковаться за рубежом в советские годы - не представляю. Наверняка именно так, как у Гельфанда сказано - только то, что все и так знают. Потом, когда Сорос прорубил окно снаружи, там уже всем плевать было на комиссии, денег все равно не платили.

Post a comment in response:

This account has disabled anonymous posting.
If you don't have an account you can create one now.
HTML doesn't work in the subject.
More info about formatting