В этом вопросе многое зависело от уровня внутренней свободы, раз уж с внешней не получалось. Прежде всего надо было помнить, что подобные мероприятия проводились в основном для галочки. Никто кроме парткомов не ожидал каких-либо трудовых подвигов. Поэтому ситуация легко переворачивалась на позитивную сторону. Возможность отдохнуть на свежем воздухе, устроить хорошую выпивку у костра в компании сослуживцев, то есть, совершить то, что на рабочем месте чаще всего было категорически запрещено. Ну, и попутно набрать картошки, морковки или чего там убирали... И вот вечером я такой вваливаюсь домой, хорошо поддатый, с мешком картохи или сеткой капусты и все легально. Ведь послать меня в выходные для покупки все этой провизии, для жены был тот еще стресс, а тут добровольно и с песнями. Даже выпивка на свежем воздухе во-первых, не обременительна для организма, а во-вторых, некая профилактика от простуды. Осень же на дворе. А уж воспоминаний потом, так словно после рыбалки. Разумеется все шло иначе, если речь шла о деньгах. Там мы колхозной бухгалтерии интимное место мехом наружу выворачивали, но и пахать приходилось 12 через 12 без выходных.
no subject
Ведь послать меня в выходные для покупки все этой провизии, для жены был тот еще стресс, а тут добровольно и с песнями. Даже выпивка на свежем воздухе во-первых, не обременительна для организма, а во-вторых, некая профилактика от простуды. Осень же на дворе. А уж воспоминаний потом, так словно после рыбалки.
Разумеется все шло иначе, если речь шла о деньгах. Там мы колхозной бухгалтерии интимное место мехом наружу выворачивали, но и пахать приходилось 12 через 12 без выходных.