vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2016-01-10 06:48 pm
Entry tags:

Рождает ли большая ложь маленькое недоверие?

Больше полутора лет продолжалась полная несознанка относительно того, принимают ли российские военные участие в вооруженном конфликте на Украине. Уже мемом стало «где доказательства? ты, бля, докажи!». Ничто не могло служить доказательством – ни похороненные в России десантники, ни пленные ГРУшники, ни обгоревшие танкисты-буряты, ни ютюбовские ролики, заснявшие колонны российской техники, пересекающие украинскую границу, ни ежедневные рассказы самих же сепаратистов о «северном ветре» и «кураторах», полностью контролирующих все вооруженные силы «ополченцев – шахтеров и комбайнеров».

И вот появилось «доказательство», одно, но которое сразу оказалось более весомым, чем все вышеперечисленное. Президент Путин сообщил, что да, российские военнослужащие на Украине есть и они "решают там определенные вопросы в военной сфере". В чужом государстве. И этого, как обычно, «мы никогда не скрывали». Они не скрывали, во как.

Вот это да, доказательство! Этому надо верить. А все остальные десять тысяч улик, до этого продемонстрированные, не стоят и одного слова президента Российской Федерации.

А как же теперь эти толпы от телепропагандистов, министров и депутатов до мелкой блогерной перхоти, все полтора года с пеной у рта отрицавшие существование таких неуволившихся военнослужащих на Украине? А никак. Их, вроде, никто и не пожурил даже. Работа у них такая – «врать всей страной». Теперь на что-нибудь другое переключатся.
Интересно, на что? На вредительство жидооттоманских подпиндосников?

И вот еще тоже интересно – когда в России настанет время, когда скошенные к носу от постоянного вранья глаза будут достаточной причиной для изгнания такого индивида из публичного пространства?

Дежурным троллям с дежурным «а по-другому не бывает, во всем мире только так» указываю сразу направление нах. Дорогу найдете, не впервой.

[identity profile] olaff67.livejournal.com 2016-01-10 10:16 pm (UTC)(link)
Разгильдяи. Нет чтоб посадить, следствие замутить...

[identity profile] дима ... (from livejournal.com) 2016-01-10 10:18 pm (UTC)(link)
в Крыму был спецназ ГРУ (кстати на Медузе был одно время замечательный ролик, где все по минутам было расписано - что и как захватывали, как перерезали коммуникации, как блокировали штабы и центры управления, каким образом вообще это ухитрились произвести в течении двух суток практически. Это конечно была полная неожиданность для украинских военных, никто не ожидал такого стремительного и коварного удара. Все сработало буквально как часы.
На Донбасе же уже действовала глубокая разведка и анализ ситуации военными аналитиками, так что какие там шахтеры-комбайнеры, это смешно даже.
Роль спускового крючка исполнил г-н Стрелков с 5 десятками товарищей. Затем подключились и остальные

[identity profile] corbulon.livejournal.com 2016-01-10 10:20 pm (UTC)(link)
>>> дай Бог Украине выжить...
Не волнуйтесь, выживет Украина. Как выжила без России и Финляндия, и Польша, и Чехия...
И как страшный ужас вспоминают "помощь" России, точнее конечно российских властей.

[identity profile] suinag.livejournal.com 2016-01-10 10:33 pm (UTC)(link)
Слоупок? Эта новость уже мхом покрылась

[identity profile] dimka-aka-dd.livejournal.com 2016-01-10 10:45 pm (UTC)(link)
очередной съебавший за кардон мудак о Россиюшке забыть не может? не ебаным лягушатникам осуждать Россию. Шарли листай и не пизди

[identity profile] a-grabenich.livejournal.com 2016-01-10 11:01 pm (UTC)(link)
И уже рассказывают, даже еще выше.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2016-01-10 11:04 pm (UTC)(link)
Да, я написал свой комментарий, а потом начал чужие читать. Тут нет сюрприза, поскольку Путин сказал про "решающих определенные вопросы" уже какое-то время назад и реакция "доказательств нет" уже известна.

[identity profile] raspberry-i.livejournal.com 2016-01-11 01:19 am (UTC)(link)
Nice try.

[identity profile] raspberry-i.livejournal.com 2016-01-11 01:21 am (UTC)(link)
'бес помощи' indeedy

[identity profile] nukemall.livejournal.com 2016-01-11 01:48 am (UTC)(link)
Да, никто не скрывал что из России едут добровольцы и что среди них наверняка есть действующие военнослужащие находящиеся в отпуске, один такой уже мемуары опубликовал. А армии нет и для этого не надо никаких улик и доказательств, армию не спрячешь, она либо есть либо нет, а укропские потуги выдать десяток неизвестно чьих мотолыг, два танка или трёх явных ополченцев(разномастно одетые мужики 30-40 лет) за "российские войска" смотрятся просто жалко. Ах да, укропе ухитрились похитить десяток безоружных десантников и заставить их на камеры зачитывать пропагандистскую чушь... це перемога, ага. Как и бред ЛГБТ-активистки который она выдала за "интервью с бурятским танкистом": бедная дурочка крутилась как уж - ей надо было для украинской фашистской пропаганды одновременно показать "азиатского дикаря - недочеловека" и "страшного русского профессионального военного", получилось хреново - то выдуманный "бурят" несёт что-то слабоумное, а то вдруг детально описывает особенности СУО разных модификаций Т-72(девочка прочитала статью в википедии, хоть на это ума хватило).

[identity profile] nukemall.livejournal.com 2016-01-11 01:56 am (UTC)(link)
Горных инженеров на военных кафедрах ВУЗов обучали как раз на артиллеристов и ракетчиков, так что да, "шахтёры способны". В том же Донецке в политехническом институте обучали и зенитчиков, в наличии имелись несколько "Шилок"(до сих пор стоят т.к. совсем "убитые") и "Стрел-10", ЗУ-23, ЗПУ-2, учебные пособия и тренажёры. ЗУ-23 и ЗПУ-2 прихватизировали "Востоковцы" ещё весной 2014 года, "Стрелы-10" тоже у них впервые засветились("Лягушонок" возле аэропорта).

[identity profile] techen.livejournal.com 2016-01-11 03:02 am (UTC)(link)
Во-первых, там уже занято.
Во-вторых, отпустите сто тысяч грушников уже. А то некому могилы рыть для миллиона десантников.

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com 2016-01-11 03:49 am (UTC)(link)
//когда в России настанет время, когда скошенные к носу от постоянного вранья глаза будут достаточной причиной для изгнания такого индивида из публичного пространства?
Ну разве что за непрофессионализм. Не за вранье же!
Большая ложь рождает уважение...

[identity profile] syoma1.livejournal.com 2016-01-11 05:27 am (UTC)(link)
"…Сегодня на нашей границе стоят 160 русских дивизий, - говорилось, в частности, в обращении. - В последние недели имеют место непрерывные нарушения этой границы, не только нашей, но и на дальнем севере и в Румынии. Русские летчики забавляются тем, что беззаботно перелетают эту границу, словно хотят показать нам, что они уже чувствуют себя хозяевами этой территории. В ночь с 17 на 18 июня русские патрули снова вторглись на территорию рейха и были вытеснены только после длительной перестрелки. Но теперь настал час, когда необходимо выступить против этого заговора еврейско-англосаксонских поджигателей войны и тоже еврейских властителей большевистского центра в Москве.
Немецкий народ! В данный момент осуществляется величайшее по своей протяженности и объему выступление войск, какое только видел мир. В союзе с финскими товарищами стоят бойцы победителя при Нарвике у Северного Ледовитого океана. Немецкие дивизии под командой завоевателя Норвегии защищают вместе с финскими героями борьбы за свободу под командованием их маршала финскую землю. От Восточной Пруссии до Карпат развернуты соединения немецкого восточного фронта. На берегах Прута и в низовьях Дуная до побережья Черного моря румынские и немецкие солдаты объединяются под командованием главы государства Антонеску.
Задача этого фронта уже не защита отдельных стран, а обеспечение безопасности Европы и тем самым спасение всех.
Поэтому я сегодня решил снова вложить судьбу и будущее Германского рейха и нашего народа в руки наших солдат. Да поможет нам Господь в этой борьбе!"
http://katoga.livejournal.com/776484.html

[identity profile] galeolaria.livejournal.com 2016-01-11 08:37 am (UTC)(link)
А это была не армия, а отдельные вояки - уверена уже такое сказали

[identity profile] muh2.livejournal.com 2016-01-11 11:03 am (UTC)(link)
Попытка чего?

[identity profile] zapiens.livejournal.com 2016-01-11 04:34 pm (UTC)(link)
Я же не говорю, что в Америке нет нативных мудаков и врунов. Разница между арбатчиками и упомянутым ветераном-мужем-медсестры, ИМХО, в том, что последний не претендует на звание интеллектуала-властителя дум. От первых почему-то ожидаешь более высокого уровня рефлексии.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2016-01-11 06:43 pm (UTC)(link)
i have lowered my expectations of that crowd long ago. they SEEM intellctual when they are talking about something you have no idea about. they sound knowledgeable - so one listens. now when they start either displaying the parteigenosse inside, or talking about things they have no idea about beyond schoolboy googling - that is when they devalue themselves 100%.

[identity profile] antiglupost.livejournal.com 2016-01-12 05:42 am (UTC)(link)
Я покажи? Это же ты с автором утверждаешь, вот ты и покажи.
У тебя вообще нет соображалки что бы понять разницу между армией, и добровольцами с военным опытом?
Сочувствую.

[identity profile] antiglupost.livejournal.com 2016-01-12 05:47 am (UTC)(link)
Интересно, диванные аналитики хотя бы знают количество спецназа ГРУ?
Действия ВС привели к блокировки ВСУ в Крыму. В результате не пролилась кровь мирных людей. Вот это и есть действия армии и штабов. А вот на Донбассе армии не было, и Гиркин никогда не являлся её представителем.И если Гиркин умудрился захватить 4 млн. регион... ну тогда его надо в учебниках изучать.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2016-01-12 03:50 pm (UTC)(link)
Соврал, значит, президент Российской Федерации, когда заявил о российских военнослужащих на действительной службе, решающих военные задачи.
Запишем.
И, оказывается, в Российской армии допускается офицерам в отпуск уезжать воевать по своему желанию в другие страны. Им министр обороны разрешает.
"Это не армия, это просто военные, они же не армия".
"Врем всей страной."
Ну и поделом вам.

[identity profile] nukemall.livejournal.com 2016-01-12 03:56 pm (UTC)(link)
Ты дебил или украинец? Впрочем это одно и то же...
Путин сказал что "есть люди которые решают в том числе военные задачи", ни слова об офицерах.

[identity profile] marquenoire.livejournal.com 2016-01-12 08:16 pm (UTC)(link)
Ты тупень пойми, нет никакой разницы где состоит преступник в штате РА или в штате российских террористических отрядов, они несут одинаковую ответственность за свои преступления

[identity profile] antiglupost.livejournal.com 2016-01-12 08:35 pm (UTC)(link)
Странно, тупень я, а в дерьме живёте вы. И где логика?
Ну значит армии всё же нет. Ну и то хорошо что хоть это ты понял.
А вот за преступления действительно отвечать надо. Поэтому за них ответят и фашисты в Киеве, и такие как ты их поддерживающие.

[identity profile] marquenoire.livejournal.com 2016-01-12 08:41 pm (UTC)(link)
Армия есть, это сам Путин признал, без армии путинских террористов давно бы разгромили.

Page 3 of 4