vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2016-03-22 05:01 pm
Entry tags:

Подготовка товара для обмена

В деле Савченко интересно то, что никто (за редчайшими исключениями) не отрицает того, что процесс ее – чисто политический. Другое дело, что одни говорят о правильности сурового приговора той, кто воевал против "донбасских шахтеров и российских отпускников", а другие о неправедности суда над военнопленной.

Как бы суд ни натягивал сову на глобус, обвиняя Савченко по уголовным статьям, один пункт разрушает эту конструкцию в момент – принципиально никак нельзя доказать, что Савченко наводила огонь по двум журналистам, а не по стоящим рядом на военном объекте вооруженным людям или бронетехнике, которая тоже там присутствововала. Для осознания этого простого факта не надо затевать длительный судебный процесс, и поэтому пропаганда официальных российских лиц вне своей страны абсолютно беспомощна. А если обвинение нельзя доказать принципиально, состоявшийся вопреки логике процесс не может быть чем-то иным, чем судом политическим.

Поскольку к суду в России уже давно привлекают не по закону, а по понятиям, приговор в 22 года совершенно ожидаемый. Конечно, столько Савченко сидеть не будет хотя бы потому, что Путин столько в своем кресле не просидит, а после него нынешнее неустойчивое балансирование российско-украинских отношений обвалится, думаю, что, скорее, в сторону нормализации и сближения. Но еще до этого Савченко (как, возможно, и Сенцова) используют для торговли, обмена и пр. Собственно, для этого-то и выносили приговор.

Вангую, что когда такой обмен произойдет, никто из тех, кто сейчас аплодирует приговору жестокой убийце, не будет протестовать, мол, как же так? какой еще обмен? убийц-уголовников же не обменивают, это там разведчиков, шпионов, диссидентов. А убийц же нельзя!

Потому что все всё понимают. Как и цену всему этому.

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2016-03-22 07:30 pm (UTC)(link)
Формально с т.з. России там не было (и нет) никакой войны, поэтому аргументы "случайно - не случайно" просто неприменимы.
Еще раз: аргумент "она наводила на военных, а журналисты попали под раздачу" является негодным. Надо использовать другие аргументы, которых вроде немало. Но вот уважаемый vba изобрел именно этот тезис, и в который раз его повторяет.

[identity profile] shultz-flory.livejournal.com 2016-03-22 07:31 pm (UTC)(link)
Разумеется

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2016-03-22 07:33 pm (UTC)(link)
Да, вы понимаете правильно, только это логика не моя, это логика российского суда.
И речь идет не про цинизм ситуации (кто бы спорил), а про годные и негодные аргументы. Я полагаю аргумент vba негодным, поскольку, будучи перенесенным на другую ситуацию в том же районе, он приводит к идиотическому выводу.

[identity profile] ygam.livejournal.com 2016-03-22 07:40 pm (UTC)(link)
Значит, они виновны не только в преступной халатности. Халатность - это "неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности". Здесь сами обязанности (стрелять по украинским самолетам) были преступными.

[identity profile] shultz-flory.livejournal.com 2016-03-22 07:43 pm (UTC)(link)
Если это российские военнослужащие, то само их нахождение на территории Украины является преступлением. Ну а если местные, то это участники гражданской войны, совсем другой статус.

[identity profile] ygam.livejournal.com 2016-03-22 07:44 pm (UTC)(link)
Вы не будете возражать, если я выстрою свое отношение к вашей стране и к 86 процентам населяющего ее народа на основании вашего комментария?

[identity profile] ygam.livejournal.com 2016-03-22 07:47 pm (UTC)(link)
Беллингкэт говорит, что "вероятнее всего", это были российские военнослужащие.

(спам-фильтр удаляет ссылку на отчет Беллингкэта, но его в два щелчка мышью можно найти)

[identity profile] shultz-flory.livejournal.com 2016-03-22 07:50 pm (UTC)(link)
Да, я в курсе.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2016-03-22 07:50 pm (UTC)(link)
Сделай маленькое усилие, постарайся читать, что тебе пишут.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2016-03-22 07:52 pm (UTC)(link)
Нахуй брысь отсюда.

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2016-03-22 08:25 pm (UTC)(link)
Сделай маленькое усилие, постарайся отвечать на вопросы.

[identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com 2016-03-22 09:11 pm (UTC)(link)
Это очередная кремлевская вошь


oleg_636
oleg_636's Journal

Plus Account, Created on 27 February 2013 (#61083164), Last updated on 25 February 2016 [Gift]

Social capital: less than 10

12 Journal entries
4,853 Comments posted
1 Comment received

Именно так...

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2016-03-22 09:39 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] skif_tag referenced to your post from Именно так... (http://skif-tag.livejournal.com/2084958.html) saying: [...] Оригинал взят у в Подготовка товара для обмена [...]
ppk_ptichkin: (Default)

[personal profile] ppk_ptichkin 2016-03-22 10:04 pm (UTC)(link)
Стрельба сепаратистов - преступление уголовное.

[identity profile] observarius.livejournal.com 2016-03-22 10:34 pm (UTC)(link)
А вот соглашусь... И, кстати, (не дай Бог, на будущее) - а стрельба чеченцев в федеральные войска это как? А в Москве? Неуголовное? Не преступление?

Freedom fighters al over again...

[identity profile] observarius.livejournal.com 2016-03-22 10:38 pm (UTC)(link)
+ я даже не знаю сколько - действительно интересный аргумент... правда, работает ли он с ольгинскими - это вопрос...

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com 2016-03-22 11:19 pm (UTC)(link)
Чем же этот тезис негодный? Так и было. Вместе с журналистами, вышедшими "посмотреть бой", под тем же обстрелом, рядом с бронетехникой погибло около десяти ополченцев.
Edited 2016-03-22 23:20 (UTC)

[identity profile] rsokolov.livejournal.com 2016-03-22 11:57 pm (UTC)(link)
1. vba не утверждает, что она наводила на военных
2. Суть обвинения - в том, что она умышленно наводила огонь на мирных жителей. Поскольку этот пункт обвинения является недоказуемым, то, следовательно, весь процесс - чисто политический.

[identity profile] rsokolov.livejournal.com 2016-03-23 12:04 am (UTC)(link)
Нет, российский суд не утверждает, что любого военнослужащего ВСУ можно и нужно судить за убийство.

Савченко предъявлены обвинения по ст. 105 УК РФ "а","е","ж","л"

Убийство:
а) двух или более лиц
е) совершенное общеопасным способом
ж) совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой
л) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы

[identity profile] kouzdra.livejournal.com 2016-03-23 04:46 am (UTC)(link)
Совершенно не факт, что для обмена - этот мотив конечно когда-то наверное присутствовал - но щас она imho куда ценнее для демонстрации "жесткой позиции" - тогда будет сидеть как Ходорковский

[identity profile] ainrex.livejournal.com 2016-03-23 04:48 am (UTC)(link)
Я вот думаю, что в ЛЮБОМ НОРМАЛЬНОМ СУДЕ всегда рассматривали обещания, сделанные под давлением, как не имеющие силы.
Будет ли Украина использовать этот вариант?

[identity profile] egg00.livejournal.com 2016-03-23 07:01 am (UTC)(link)
Пусть сидит.
Надоела уже.

[identity profile] maxnicol.livejournal.com 2016-03-23 07:16 am (UTC)(link)
Интересна любовь этого грамотея №636 /вероятно, порядковый номер в какой-то их иерархии/ к мягкому знаку: оно его и в "минетчицу" вставляет, и прилепило к последнему слову в своем комментарии.

[identity profile] sasha-gil.livejournal.com 2016-03-23 07:20 am (UTC)(link)
вот именно -- троллейбусно выглядящий аккаунт

[identity profile] pascendi.livejournal.com 2016-03-23 11:35 am (UTC)(link)
Потому что Савченко в России неудобна и не нужна России, а вот на Украине она будет неудобна и не нужна Украине :-)

Page 2 of 3