vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2016-05-15 01:31 pm
Entry tags:

Значит, ты ушла, моя любовь

Ну давайте в этот раз я буду меньше слоупоком и напишу о Евровидении прямо сейчас.

Сегодняшяя линия срача от интернета до Думы идет по вопросу, было ли голосование политизировано. И обиженные русские люди говорят – конечно, было. Вот и завалили Расею, а вознесли крымскотатарскую бандеровку.

Сегодня я присоединюсь к обиженным русским людям и скажу – да, большой элемент политизированности в голосовании есть. И даже не в насквозь политизированном жюри (это ж галимая антимузыкальная политика, когда судья от России не дает ни балла украинке, и судья от Украины не дает ни балла россиянину – ну курам на смех). Нет, я имею в виду голосование зрителей. Этот элемент политизированности сейчас есть, но он и раньше вовсю был. Никогда Армения и Азербайджан не давали ничего друг другу, Кипр, Греция и Россия всегда щедро одаривали друг друга, Скандинавия тоже помнила свои корни и т.д.

При этом, как мне кажется, во вчерашнем шоу выступление россиянина Лазарева было вполне достойным и могло рассчитывать на победу. Но победил не он, а украинка.

Вот, говорят, обиженные русские люди, судили нас не за исполнение, а за другое, вот и забаллотировали.

Соглашусь.

А теперь вопрос – почему же к России в Европе такое плохое отношение, а к ужасной фашистской Украине такое хорошее? Почему вас обидели, русские люди? Кто виноват в том, что вас так невзлюбили народы Европы? (Любят, конечно, но уже не так сильно, как раньше). За что?

Может быть, Владимир Владимирович даст ответ на этот вопрос? Он вообще на любой вопрос может ответить, только не всегда хочет.

P.S. Но вот какой приятный сюрприз был, это когда украинские зрители дали максимум россиянину, а российские зрители – почти максимум украинке. Скажу прямо, для меня это было неожиданно. Не всесильна, оказывается, пропаганда. Это хороший урок. Можно, конечно, 9 Мая в Москве не класть цветов городу-герою Киеву, но, видимо, такой хамский шаг народом, в массе, не будет одобрен.
(deleted comment) (Show 5 comments)

[identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com 2016-05-15 11:47 am (UTC)(link)
Я вот одно не пойму, на хрен нашим поцреотам признание Гейропки?! Там же только кризис и разложение, как утверждает Кисель-ТВ.
Надо устроить свой, правильный конкурс. Совместно с Зимбабве:
http://igor-piterskiy.livejournal.com/75472.html

[identity profile] galeolaria.livejournal.com 2016-05-15 11:54 am (UTC)(link)
Патамушта завидуют нашему вставанию с колен , нашему величию, нашей духовности, нашему головокружению от успехов! Ты прям как не знаешь правильного ответа.

[identity profile] anatoligreen.livejournal.com 2016-05-15 12:04 pm (UTC)(link)
*** почему же к России в Европе такое плохое отношение, а к ужасной фашистской Украине такое хорошее? ***

По моему русские либо крайне тупые, либо совершенно бессовестные!

Только этим можно объяснить тот факт, что они требуют проявлений любви от соседа, которому перед дверью насрали!

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com 2016-05-15 12:18 pm (UTC)(link)
//почему же к России в Европе такое плохое отношение, а к ужасной фашистской Украине такое хорошее?
То есть как это - почему? Да потому что сами они там, в той Европе, сплошь фашисты недобитые, ясен пень!

[identity profile] andanton.livejournal.com 2016-05-15 12:25 pm (UTC)(link)
Полностью согласен и именно такие мысли пришли и мне в голову. Вообще, номер на Евровилении я посмотрел этой ночью впервые в своей жизни. Никогда этим не интересовался. И, надо сказать. был поражен уровнем выступления этого самого Лазарева, о котором ничего не слышал еще несколько часов назад. Не могу себе представить, как можно было бы выступить еще лучше. С другой стороны, я постаивл себя на место жюри. Отдать первое место России? И что - в следуюший год в Москве? Да это невозможно. Вот и всё.

Забавно, что россияне забыли собственные пословицы и поговорки типа "на обиженных воду возят" и "если ты плюнешь на коллектив, он утрется, а если коллектив плюнет на тебя, ты утонешь".

[identity profile] skif-tag.livejournal.com 2016-05-15 12:59 pm (UTC)(link)
Навряд ли Лазарев получил бы от Украины 12 баллов, если бы не голоса крымчан, засчитанные как украина.

Да и о любви-нелюбви сложно говорить, потому что в итоге Лазарев занял 3 место. Где тут предвзятость, нелюбовь?
Удивило лишь одно - голосование Армении. Вот это на самом деле было неожиданно.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_a_s_/ 2016-05-15 01:05 pm (UTC)(link)
Голосование всегда было политизированным, ничего нового.

[identity profile] reader59.livejournal.com 2016-05-15 02:06 pm (UTC)(link)
В отношении Украины у Европы еще есть надежды, а Россия все эти полимеры уже прогадила: мало того, что доказала свою азиатскую сущность, так еще и умудрилась в глазах соседей оказаться в плохих азиатах. Так что удивляться нечему, именно за это россияне последние 25 лет и боролись.

[identity profile] nataliasiberia.livejournal.com 2016-05-15 02:29 pm (UTC)(link)
Что значит почему нас так не любят в Европе?
Вообще-то обычные люди именно что проголосовали за Россию. Больше всего зрительских голосов было отдано России. И даже украинские зрители дали много голосов.
Засудило жюри (маленькая группка людей).

[identity profile] Анна Любшанская (from livejournal.com) 2016-05-15 02:39 pm (UTC)(link)
да нет.
народ не голосовал за укропию.
голосовало коррумпированное жюри евросии, которое выполняло политзаказ.

[identity profile] ahilaes.livejournal.com 2016-05-15 02:45 pm (UTC)(link)
Как ни печально, но присоединюсь к предыдущим ораторам.

почему же к России в Европе такое плохое отношение, а к ужасной фашистской Украине такое хорошее?

Телезрители дали Украине 323 балла, а России - 361.
Я бы, наоборот, спросил, почему до сих пор в Европе настолько хорошее отношение к России? Т.е. к России, несмотря ни на что, относятся лучше, чем к кому бы то ни было другому.
Вот где загадка.
Edited 2016-05-15 14:50 (UTC)

[identity profile] multiplybyzero.livejournal.com 2016-05-15 03:05 pm (UTC)(link)
Интересно , но где автор увидел "обиженных русских" ? Да всем насрать на это шоу фриков и других передерастов . После ABBA и Teach-In это шоу полное говно . Победа Билана как доказательство .

[identity profile] olaff67.livejournal.com 2016-05-15 03:15 pm (UTC)(link)
Патриарх сказал - потому что в Европе возобладали антихристианские ценности и они оторвались от "аутентичного понимания Божественного нравственного закона", во. Никакой нравственности у них, только машины с часами хорошие, но их и то надо освящать перед пользованием.

[identity profile] ckotinko.livejournal.com 2016-05-15 03:33 pm (UTC)(link)
Да мы только рады, что жюри избавило нас от гомовидения. Одни убытки от него. Пусть лучше европейцы съездят в куев, там факельные шествия интересные и посоны с татухами модными бродят

[identity profile] дима ... (from livejournal.com) 2016-05-15 04:54 pm (UTC)(link)

[identity profile] glories-23.livejournal.com 2016-05-15 05:16 pm (UTC)(link)
Жалко, что украинка была без бороды...

[identity profile] zaiats-2k.livejournal.com 2016-05-15 06:16 pm (UTC)(link)
То есть 491 - 534 соответствует диапазону от "такое плохое" до "такое хорошее". Какими же словами тогда можно описать отношение Европы к остальным конкурсантам?
alon_68: (Default Pooh)

[personal profile] alon_68 2016-05-15 07:42 pm (UTC)(link)
У меня дочка-восьмиклассница, любительница дизайна, попсы и гламура. Так вот, даже в её кругу этот чемпионат однообразного примитива никого не интересует. А в моей ленте серьёзные мужики третий день только его и обсуждают. Лучше уж конкурс красоты.

[identity profile] nikname.livejournal.com 2016-05-16 03:33 pm (UTC)(link)
Удивительно, что обычным людям, а не платным попагандонам не насрать на этот конкурс и его итоги?

[identity profile] avv37.livejournal.com 2016-05-17 12:40 pm (UTC)(link)
"Можно, конечно, 9 Мая в Москве не класть цветов городу-герою Киеву".

По поводу отсутствия цветов у монумента города-героя Киева 2 мая есть ещё и такие сведения: http://th3.livejournal.com/843460.html