vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2016-08-10 06:19 pm
Entry tags:

Это сладкое, но забытое слово "репутация"



Одним из лучших показателей того, куда покатилась мораль общества, массово сейчас заявляющего на страницах газет, с экрана ТВ, в интернете "все в мире воруют, берут взятки, фальсифицируют выборы, употребляют допинг, а наезжают, почему-то, только на нас, где справедливость?", служило бы отношение к истории с советским пятиборцем Борисом Онищенко.

Возможно, не все уже помнят этого блестящего спортсмена, многократного чемпиона мира и олимпийского чемпиона. Уже на склоне своей карьеры, в 1976 году, он вмонтировал в рукоять своей шпаги контакт, позволявший ему зажигать сигнал укола, даже если укола и не было. Уже во время предолимпийского турнира британцы заподозрили явно неладное, но "а где доказательства?". И только на самой Олимпиаде в Монреале во время фехтовального поединка, когда соперник-британец уклонился от выпада Онищенко, а судейская лампочка, все же, зажглась, потребовали осмотра оружия. При вскрытии рукоятки была обнаружена замаскированная замшей кнопка. Шпагу заменили, Онищенко продолжал фехтовать, и очень успешно. Тем не менее, на следующий день Онищенко и его команда были дисквалифицированы.

Теперь представим себе, что такие события произошли сегодня. Сколько адвокатов этого мошенника на самых разных уровнях от блогов до центральных газет разразились бы возмущением против "травли наших спортсменов"? Что они бы писали сейчас? Вот что:

Откуда доказательства? Какие-то иностранные судьи вскрыли шпагу и что-то там нашли. А почему наша комиссия была отстранена от этого вскрытия? Мало ли что они там нахимичили.

Онищенко и так всех побеждал. Зачем ему нужно было делать какую-то электрическую хитрость? Это же явная подстава. Только слепой не видит заговора против наших спортсменов. Организуем флешмоб"поддержи наших".

Почему проверили шпагу только у Онищенко? Вот если бы проверили шпаги всех остальных фехтовальщиков, и все были бы чистые, а кнопка оказалась только у Онищенко, тогда можно было согласиться. А так – явный наезд только на нашего спортсмена.

Все знают, что Онищенко объективно самый сильный пятиборец. Запад поставил себе цель – вырубить ведущего нашего спортсмена. Это все объясняет, и не надо тут конспирологии.

Онищенко вообще отрицает, что это его шпага. Почему мы не должны верить Онищенко, а должны верить каким-то иностранцам? Допустим, что там была секретная кнопка, но кто может доказать, что шпагу не подменили?

Это что – первый случай нарушений правил спорта? А сколько американцев, вообще западников попадались на допинге! Почему сейчас об этом молчат?

Почему дисквалифицировали всю команду пятиборцев? Онищенко подставили, ладно, но остальные-то ни в чем не виноваты! Откуда этот принцип коллективной ответственности? Почему должны страдать наши абсолютно чистые спортсмены?


И т.д., и т.п.

Вот это типичная реакция сегодняшнего общества, которую вы можете видеть каждый день в интернете и СМИ.

А какая была реакция нашей страны тогда, в 1976 году, в Монреале, в логове противника по холодной войне? Вот какая.

Председатель Госкомспорта СССР (тогдаший министр спорта) С. Павлов незамедлительно выступил, признал все обвинения и официально осудил Онищенко. Тот был немедленно выдворен из олимпийской деревни и отправлен обратно в СССР.

После этого на Родине Онищенко подвергся самым строгим наказаниям, какие только можно представить для спортсмена. Несмотря на все свои выдающиеся заслуги, он был дисквалифицирован пожизненно. Более того, он был лишен почетного звания "заслуженный мастер спорта", хотя он завоевал его в абсолютно честной борьбе. Его лишили всех спортивных наград и даже ордена Трудового Красного Знамени. И наконец он был подвергнут наказанию с весьма тяжелыми последствиями в СССР – он был исключен из партии.

А все почему? Потому что тогда наши люди и даже чиновники еще знали, что это за зверь такой "репутация", и старались ее иметь. От этого зависит, идет ли речь об уважаемой стране или о сборище мелких жуликов. А когда хором кричат "а чо такова? все воруют, все на допинге, мы просто как все, а обижают только нас", о репутации в таком обществе надо забыть. И таким хористам на надо ездить на Олимпийские игры.

[identity profile] ordinary-joe-1.livejournal.com 2016-08-11 12:19 pm (UTC)(link)
Ну не. Достаточно знать что сам марксизм - говно, тогда его разнообразных последователей можно мазать тем же говном, не разбираясь в сортах этого продукта.

[identity profile] reader59.livejournal.com 2016-08-11 12:30 pm (UTC)(link)
А с чего вдруг Путин не демократ? Он есть прямое последствие абсолютно европейской доктрины равенства прав между всеми двуногими без перьев, поскольку избирался оными многократно, вполне информировано и абсолютно - 86% из песни не выкинешь - репрезентативно. Гитлер был тоже демократ, и ХАМАС победил на вполне демократических выборах, и... да замучаешься перечислять. Если не включать в понятие демократии определенные требования к избирателям, то такие результаты публичного отправления демократией ее естественных потребностей более чем закономерны.
Ну и марксизм на самом деле абсолютный урод сам по себе, перечтите манифест насильника, он же манифест компартии Маркса, или попытайтесь продраться к политэкономии - она там есть - через бред 2 тома "Капитала". Ленин и компания вполне добросовестно пытались внедрить именно то, что набредил Маркс (Энгельс, кстати, был боле-менее вменяем), а что учение было совершенно нереальным, отчего даже попытка его внедрения всегда, везде и всюду тут же оборачивалось массовым насилием - то тут никуда не денешься.

[identity profile] poulsam.livejournal.com 2016-08-11 01:09 pm (UTC)(link)
Ну да ну да, это все равно что водителя машины именовать конструктором двигателей - пользуется же.
Для того чтобы использовать идеи демократичности или марксизма, совсем не надо быть демократом или марксистом )
Ленин ничего не внедрял. Все структуры управления у нас неизменными остались ДО СИХ ПОР от царского режиму. Ну и как алгоритмы управления. Некие нюансы внесли, но не более того.

[identity profile] poulsam.livejournal.com 2016-08-11 01:12 pm (UTC)(link)
здрасьте, так вы хороших идей не оставите вообще. Последователи ээээ, допустим цензового капитализма при желании могут наворотить не хуже, чем Полпот. Есть ведь простая истина - обезьяне все равно чем колотить орех, камнем или микроскопом. Бывают тупые последователи идей либерализма. Про умных последователей идей марксизма ничего не скажу, но идея не гарантирует светлость последователей, скажем так.

[identity profile] reader59.livejournal.com 2016-08-11 01:17 pm (UTC)(link)
Точнее, они после экспериментов 17-примерно 32 гг. вернулись к состоянию, единственно адекватному для центральноазиатской страны. А внедрять он очень даже внедрял, другое дело, что из этого вышло.

[identity profile] poulsam.livejournal.com 2016-08-11 01:25 pm (UTC)(link)
не согласен. Только быдло в быдло-состоянии (т.е. бесправное и не имеющее никакого самоуправления) готово пограбить и поубивать. Быдло не в быдло-состояниях не копит противоречия до стадии чесания кулаков.
Вожди не ведут. Нуууу, вернее ведут, но тут нюанс. Вот есть стадо баранов. Некий козел их ведет - стадо послушно ходит. Играет ли личность козла какую-то роль? И никакую и определяющую одновременно. Бараны все равно пошли бы за козлом, просто разные козлы повели бы в немного разные стороны. А умен ли козел, харизматичен и как именно идет - не играет никакой роли, бараны все равно будут идти. Эдакий дуализм.
Роль личности вообще в истории переоценена, а в этом частном случае переоценена и вами. Имеет значение, когда личность меняет механизмы в обществе - это реальные перемены. А когда личность водит туда или сюда - это белый шум (пусть и с трупами)
Мне кажется, вы слишком много значения придаете конкретным подонкам, оказавшимся в тот или иной момент на вершине пирамиды. Это все тот же вопль отчаяния толпы без ориентиров, без власти и без опоры, от этого отчаяния толпа может наворотить все что угодно, и сталина и путина. Проблема в несчастном базисе (быдло в быдло-условиях)

[identity profile] poulsam.livejournal.com 2016-08-11 01:35 pm (UTC)(link)
Это примерно как сказать что путин внедряет Общественные палаты.
Убив дракона трудно не стать драконом. Для внедрения новых механизмов надо ломать механизмы функционирования, а такой цели никто не ставил. Всем же нужен царизм, только с блекджеком и шлюхами

[identity profile] ign.livejournal.com 2016-08-11 01:56 pm (UTC)(link)
Так это нормально, что обвиняемый ищет любую лазейку в аргументах обвинения. Но общество-то почему должно автоматически и безоговорочно становиться на сторону обвиняемого, вместо того, чтобы адекватно разобраться, что произошло?

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2016-08-11 02:11 pm (UTC)(link)
Ну и раньше ровно то же пиздели, "мы вас похороним".
Это уже при Леонидыче начался бардак и шатание с realpolitik и "мы вам газ, а вы нам трубы (по которым мы вам газ)".

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2016-08-11 02:17 pm (UTC)(link)
//Что ипанули корейский Боинг все же ни секунды не отрицали //

чиво-чиво? да почитайте первое сообщение ТАСС (вы вроде и помнить должны). Это только когда их на совбезе прижали к стенке прокрученными записями, пошли на попятный. Да и то бросили фальшивый буй на поисках, чтоб интернациональную миссию спасения запутать. А потом зажали самописцы и на голубом глазу звиздели "у нас их нет", пока Ельцын не выдал (пустые, хехехе). А сами строчили памятки в политбюро "если самописцы отдать, то произойдет ущерб репутации".

[identity profile] corbulon.livejournal.com 2016-08-11 02:21 pm (UTC)(link)
Не отрицали что сбили, но отрицали, что сбили именно гражданский самолет.

[identity profile] ordinary-joe-1.livejournal.com 2016-08-11 02:26 pm (UTC)(link)
Тоже правда. Уроды блеать были и остались!

[identity profile] friendlystrnger.livejournal.com 2016-08-11 02:33 pm (UTC)(link)
почему?

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2016-08-11 03:26 pm (UTC)(link)
Заявление ТАСС

В ночь с 31 на 1 сентября с.г. самолет неустановленной принадлежности со стороны Тихого океана вошел в воздушное пространство Советского Союза над полуостровом Камчатка. Затем вторично нарушил воздушное пространство СССР над о. Сахалин. При этом самолет летел без аэронавигационных огней, на запросы не отвечал и в связь с радиодиспетчерской службой не вступал.

Поднятые навстречу самолету-нарушителю истребители ПВО пытались оказать помощь в выводе его на ближайший аэродром. Однако самолет-нарушитель на подаваемые сигналы и предупреждения советских истребителей не реагировал, и продолжал полет в сторону Японского моря.

(“Правда” 2 сентября 1983 года)

Найдите здесь слово "сбили".

[identity profile] corbulon.livejournal.com 2016-08-11 03:45 pm (UTC)(link)
Лень искать точную дату, но уже дней через пять маршал Огарков офицально заявил, что самолет (конечно гнусный разведчик гнусного супостата!) был сбит.
А какие-то неофициальные, но знающие источники говорили про сбитие еще раньше.
Пять дней для того времени старцев - это почти мгновенно.
(С МН-17 больше двух лет ваньку валяют.)

[identity profile] poulsam.livejournal.com 2016-08-11 03:46 pm (UTC)(link)
ну советское кгб же не могло. Остается обама

[identity profile] friendlystrnger.livejournal.com 2016-08-11 03:52 pm (UTC)(link)
не понял, чем вам хозяин этого жж не угодил, но, кстати, кгб в те времена действительно занимались другими вещами :) так что вопрос, кто выполнял задание партии и правительства - остается открытым ;)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2016-08-11 03:55 pm (UTC)(link)
блять! (извините, не сдержался)

Маршал Огарков официально заявил 9 сентября только после того, как 6 сентября Джин Киркпатрик публично унизила СССР на СБ ООН, прокрутив запись перехвата переговоров доблестных совеццких летчегов, и снабдив запись своими комментариями и картой полета.

Ну вот не надо продолжать, а? вся история толково описана в английской википедии; почему бы не почитать на досуге?

[identity profile] corbulon.livejournal.com 2016-08-11 04:46 pm (UTC)(link)
Нонче просто послали бы Джин Кирпатрик с ее записями (см. совбез по МН17) нахрен.
Да, тот режим был лжив и гнусен, но нынешний перещеголял его, сняв и те тормоза, которые тогда еще были.

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2016-08-11 04:51 pm (UTC)(link)
Так ее и послали через 4 дня. Говорю же, в википедии все прописано.
Нынешний режим точно такой же степени гнусности, как и брежневский. Но, по крайней мере, въезд-выезд свободный.

[identity profile] poulsam.livejournal.com 2016-08-11 04:59 pm (UTC)(link)
Не угодил, тем что верит в некий свой образ эсесесерии, в котором честь была выше партийной линии.
Вы как-то тоже очень светло думаете о кгб ) Чем приказывали, тем и занимались, и никак иначе

[identity profile] poulsam.livejournal.com 2016-08-11 05:39 pm (UTC)(link)
О как в тему Митрич щас процитировал из Эрнста Неизвестного, чем именно занималось кгб в те годы.

[identity profile] friendlystrnger.livejournal.com 2016-08-11 05:48 pm (UTC)(link)
мне кажется, вы дополняете воображением ;)
я вот это читал: http://www.bukovsky-archives.net/buk-rus.html

[identity profile] friendlystrnger.livejournal.com 2016-08-11 05:51 pm (UTC)(link)
вот именно, а вовсе не шпагами

[identity profile] poulsam.livejournal.com 2016-08-11 06:26 pm (UTC)(link)
Эээ, т.е. вызывают так капитана и говорят - надо бы кнопочку в рапиру... - а он такой - нет, что вы, Эрнста ногами я еще согласен попинать, а вот кнопочку - ни за что! Это же честь!

Page 4 of 5