vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2016-09-07 04:03 pm

Привет от савонарыл



«Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Кемеровской области в ходе мониторинга СМИ выявлена фотография, на которой запечатлены молодые люди без одежды. Фотография сопровождается информацией, что первокурсники одного из ВУЗов, таким образом, были посвящены в студенты. По данному факту следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Кемеровской области проводится доследственная проверка»

Охренеть. Следственный комитет ведет расследование, почему студенты разделись, хоть при этом и стыдливо прикрывались. При этом, как уверяют те же участники, студенты разделись добровольно.

Что, в нынешней средневековой Руси студенты не имеют права раздеваться? Это преступление, которое должен расследовать Следственный комитет (которому, понятно, больше делать в стране нечего)?

Причем уже уволили руководство факультета. За что? За оскорбление чьих чувств?

Такое массовое раздевание (причем раздевание стыдливое, на фото видно, как все стоят прикрывшись) можно осудить только в одном случае – если первокурсников насильно заставляли делать это. В всех остальных случаях, остается только защитить студентов от возможных репрессий, а особенно уволенного декана.

P.S. Пока я вижу только одного виновного - того, кто слил эти фотки в сеть. Что же касается принуждения - я склонен верить самим участникам, что никакого принуждения не было. Особенно, если видеть на исходных фото, как все участники весело ржут (что вполне естественно в 17-18 лет).

[identity profile] novy-chitatel.livejournal.com 2016-09-07 06:34 pm (UTC)(link)
у вас какие то неадекватные представления об обществе

скандал с групповыми фотографиями обнаженных студентов несет ущерб репутации учебного заведения в любой стране.

везде такие скандалы заканчиваются отставками, увольнениями и отчислениями. в особо запущенных случаях, судебными исками и уголовными делами.

[identity profile] novy-chitatel.livejournal.com 2016-09-07 06:40 pm (UTC)(link)
посмотрел положение о факультете КемГУ.

Заместитель декана по воспитательной работе несет ответственность за соблюдение студентами правил внутреннего распорядка в учебное и внеучебное время, соблюдение студентами правил безопасности жизнедеятельности при проведении массовым факультетских университетских мероприятий, жизнь и здоровье студентов при проведении внеучебных мероприятий, нравственный облик студентов своего факультета.

ну вот за все вышеперечисленное и понес ответственность. А декан видимо за компанию пошел, слишком сильный скандал вышел

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2016-09-07 07:03 pm (UTC)(link)
У нас никакие каникулы не сокращались.

Насчет официального возбранения выпивки ничего не знаю, потому что пили все, включая преподавателей. Поэтому некому было официально осуждать.

какая любовь в комнатах по 10 человек?

Эх, oude_rus... Ты, как будто, не был молодым...

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2016-09-07 07:05 pm (UTC)(link)
Мое возмущение относится к требованиям наказать фигурирующих на снимках, которые в любом случае не виновны ни в чем.

[identity profile] novy-chitatel.livejournal.com 2016-09-07 07:26 pm (UTC)(link)
дык проблема в том, что если заставляли, то естественно они ни в чем не виноваты, а виноваты те, кто заставлял и те, кто допустил такую ситуацию (но был обязан не допускать).

А если их никто не заставлял и разделись сами и сфотографировались и в сеть выложили, то это уже "аморальное поведение" и нарушение правил внутреннего распорядка университета, за которое можно и отчислить.

вилка получается.

в любом случае кто то виноват будет.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2016-09-07 08:11 pm (UTC)(link)
А если их никто не заставлял и разделись сами и сфотографировались и в сеть выложили, то это уже "аморальное поведение" и нарушение правил внутреннего распорядка университета, за которое можно и отчислить.

Вы забываете, что СССР уже умер, и вместе с ним умерло "аморальное поведение" связи без брака, орального секса и нудизма.

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2016-09-07 08:26 pm (UTC)(link)
То есть тебя недоучили?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2016-09-07 08:28 pm (UTC)(link)
Можно сказать и так.
Я как И.В.Сталин, добрал самообразованием.

[identity profile] levyi-botinok.livejournal.com 2016-09-07 10:59 pm (UTC)(link)
Черт, как Вы живете-то? Вот столько комментариев сделали, все это время то самое фото у Вас в браузере открыто! Я бы на вашем месте пошел сдаваться, как законопослушный гражданин. :)

[identity profile] dmitriykrilov.livejournal.com 2016-09-08 01:35 am (UTC)(link)
Вообще мне кажется, что текущая кремлёвская власть хочет посадить как можно больше людей, чтобы окончательно запугать население, как при Сталине.

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com 2016-09-08 02:06 am (UTC)(link)
//средний возраст первокурсника - 17 лет.
Открываем закон об образовании, читаем и считаем. Можно на пальцах, можно еще как И перестаем нести чушь... (СССР, как вам уже заметили, давно умер, а вы до сих пор не в курсе).

[identity profile] novy-chitatel.livejournal.com 2016-09-08 02:49 am (UTC)(link)
в России школьное образование 11 классов. В первый класс принимают шестилетних. Выпускники средней школы и соответственно первокурсники в основном 17-летние.

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com 2016-09-08 02:54 am (UTC)(link)
То есть в закон вы, как я понимаю, заглянуть поленились.

[identity profile] novy-chitatel.livejournal.com 2016-09-08 02:57 am (UTC)(link)
никуда оно не делось. откройте уставы и правила внутреннего распорядка большинства ВУЗов и там это выражение постоянно встречается

в западных колледжах аналогичные правила насчет "sexual misconduct", только еще более подробно разработанные.

развлечения с массовым раздеванием и фотографированием это как раз самое то и это еще если там нет "hazing" и "harassment"
Edited 2016-09-08 03:03 (UTC)

[identity profile] novy-chitatel.livejournal.com 2016-09-08 03:02 am (UTC)(link)
верно, упустил.

все таки до настоящего законопослушного гражданина цивилизованной страны еще расти и расти.

сколько рисков нас на каждом шагу подстерегает, сколько законов мы ежедневно нарушаем и даже не знаем, что нарушили!

жаль, что тут ни одного юриста нету, он бы разъяснил, что то, что мы тут не сидим, это их недоработка, всегда есть за что посадить абсолютно законно абсолютно любого человека.

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com 2016-09-08 03:10 am (UTC)(link)
И что же, интересно, этим нищасным первокурсникам грозило в случае отказа от посвящения? не иначе - немедленное отчисление, а возможно, еще и волчий билет, да?

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com 2016-09-08 03:21 am (UTC)(link)
А вот помнится, были уже как-то фотографии не особо одетых студенток, в качестве подарка, календарь, что ли... Тех-то из института погнали вместе с ректором, не? Куда Следственный комитет смотрел, спрашивается? Или те сиськи - кому надо сиськи?

[identity profile] novy-chitatel.livejournal.com 2016-09-08 03:43 am (UTC)(link)
читал. в первый класс принимаются дети которым первого сентября исполнилось шесть лет и шесть месяцев. во второй класс приходят в возрасте семи с половиной, в третий восьми с половиной, в десятый пятнадцати с половиной, в одинадцатый шестнадцати с половиной.

На первый курс соответственно первого сентября поступают в возрасте семнадцати с половиной.

восемнадцать лет может быть тем первокурсникам, у которых дни рождения в сентябре-декабре.

[identity profile] novy-chitatel.livejournal.com 2016-09-08 03:48 am (UTC)(link)
там старшекурсницы как я понимаю были, они совершеннолетние, им можно.

[identity profile] novy-chitatel.livejournal.com 2016-09-08 03:51 am (UTC)(link)
в статьях, которые читал упоминалось, что в случае отказа раздеваться первокурсниц грозились вымазать в фекалиях

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com 2016-09-08 03:58 am (UTC)(link)
А, то есть читать вы умеете, проблемы со счетом. Давайте вместе: в первый класс принимаются дети, которым на первое сентября исполнилось шесть с половиной - то есть от шести с половиной до семи с почти половиной. Средний возраст первоклассников - чуть меньше семи, никак не шесть. Прибавляем одиннадцать классов и делаем поправку на тех, кто попал на первый курс не сразу после школы - получаем... сколько?
Что, естественно, никак не исключает того, что среди студентов со средним возрастом восемнадцать могут быть и семнадцати-, и даже шестнадцатилетние...

[identity profile] alexeyrakin.livejournal.com 2016-09-08 04:44 am (UTC)(link)
...оскорбление чувств следственного комитета...

[identity profile] novy-chitatel.livejournal.com 2016-09-08 05:12 am (UTC)(link)
поискал статистику. нашел ссылку, что средний возраст поступления в первый класс сегодня составляет шесть лет и восемь-девять месяцев.

http://rebenok-info.com/health/21/23.html



[identity profile] Лев Горенштейн (from livejournal.com) 2016-09-08 07:28 am (UTC)(link)
Нет, само по себе не попадет. Если оно не recklessly endangers, конечно.

[identity profile] pivich-pivich.livejournal.com 2016-09-08 07:35 am (UTC)(link)
Адекватные. Репутация у нас - увы, из разряда розовых единорогов.

Page 4 of 5