vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2016-09-08 05:28 pm
Entry tags:

О славянской солидарности



Официальный представитель МИД России Мария Захарова назвала героем спортсмена из Белоруссии, который пронес на открытии Паралимпиады российский флаг.

«У нас сегодня появился герой, это человек, который в Рио на открытии Паралимпийских игр достал российский флаг, проявил солидарность с теми, кого подло и бесчеловечно не пустили на Паралимпиаду в Рио»


"Славянская солидарность", о которой сегодня можно много прочитать в социальных сетях, это, конечно, хорошо. Но вот есть интересный вопрос, на который у меня нет ответа. А именно:

Подменили бы солидарные белорусские спортсмены нехорошие пробы мочи своим российским товарищам, если бы могли? Выручили бы их в трудной ситуации? Или, все же, нет?

С вопросом, хорошо ли было бы наебать всех этих забугорных инвалидов да отобрать у них медали, как-то яснее. Тут ответ понятный.

[identity profile] maxxxs1.livejournal.com 2016-09-09 04:01 am (UTC)(link)
Спасибо, кэп ) Я именно об этом и написал. О способе, которым решили наказать страну - массовым недопуском спортсменов, без доказательств участия всех отстраненных лиц в допинг-программе. Причем ситуация зеркальная с обычной олимпиадой, но там допустили чистых атлетов, а здесь нет. Какое из решений более справедливое?

[identity profile] nikolamsu.livejournal.com 2016-09-09 04:11 am (UTC)(link)
Конечно, конечно, у ваших мутков спортивных чиновников и дельцов репутация прямо кристально чистая.
Некий месье Платини тому примером :-)

[identity profile] nikolamsu.livejournal.com 2016-09-09 04:18 am (UTC)(link)
Хм. Мне просто любопытно:
11 positive drugs tests from Russian Paralympic athletes were covered up by the Moscow anti-doping laboratory on orders from Russia’s ministry of sport between 2012 and 2015
О каких конкретно пробах идет речь; кто, где, когда и как провел "криминологическую экспертизу по трем признакам"; как доказано утверждение про "Russia’s ministry of sport".
Ну и, наконец, хозяин журнала в исходной записи неявно (что мне особенно "понравилось") в подмене проб обвинил самих спортсменов, причем скопом. McLaren, насколько я знаю, ничего подобного не утверждал. Но, может, это я просто отстал от жизни и вы, если уж возьметесь подтверждать свои уверенные заявления, просветите мне заодно и в этом отношении.

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com 2016-09-09 04:21 am (UTC)(link)
Решение обычной олимпиады более справедливое, на мой взгляд. Но отчего практически никто не винит в сложившейся ситуации тех российских официальных лиц, которые устроили мошенничество с допинг-пробами, хотя обязаны были перед устроителями соревнований следить, чтобы допинговых злоупотреблений не было, а не споспешествовать им? Отчего никто не клянёт этих людей, словно они ни при чём, а только кроют происки запада и МПК?

[identity profile] nikolamsu.livejournal.com 2016-09-09 04:28 am (UTC)(link)
О, вы продолжаете творчески развивать старый добрый метод с "коньяком по утрам" :-)
1. Вы ошибаетесь. Я, раз уж вы на меня разговор перевели, как раз использование допинга осуждаю.
2. Вы ошибаетесь. Спортсмены сами точно не меняли себе пробы.
3. Вы вводите читателей в заблуждение: натурный эксперимент с участием олимпийской сборной в Рио наглядно показал, что большинство соревнуется вполне честно.
4. Ну и забавно следить, как вы аж за целый мир говорите: то вы за него решили, что он с чего-то верит олимпийским и околоолимпийским чиновникам и дельцам на слово, то теперь вдруг решили, что весь оный мир обозлился :-) "путинская военщина известна всему свету", ага.
Edited 2016-09-09 05:42 (UTC)

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com 2016-09-09 04:32 am (UTC)(link)
Речь идёт об экспертизе показаний Родченкова. Разве для паралимпийцев в России не та же самая лаборатория допинг-контроля, что и для обычных олимпийцев?
Макларен не обвинял спортсменов; более того, Макларен отказался обвинить спортсменов, когда Кох попросил его назвать их имена*, объяснив, что его, Макларена, задачей являлось не выяснение того, кто из спортсменов виноват, а того, основательны ли показания Родченкова в отношении государственной поддержки программы по применению допинга и сокрытию этого применения. Предметом расследования Макларена были не спортсмены, а те структуры и лица, которые в России отвечали за допинг-контроль.

*Этот отказ назвать имена спортсменов, чьи пробы подверглись манипуляциям, в России выставили так, будто Макларен "отказался представить доказательства".

[identity profile] maxxxs1.livejournal.com 2016-09-09 04:34 am (UTC)(link)
Не знаю кто их не винит, я например считаю, что обманывать нехорошо и ВИНОВНЫЕ должны быть наказаны. Но здесь и сейчас я обсуждаю недопуск ВСЕХ параатлетов. Принцип - наказать абсолютно всех, чтобы виновных сильнее проклинали, выглядит довольно садистским. Это примерно, как родственников в заложники брать

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com 2016-09-09 04:55 am (UTC)(link)
Нет, это как лишить дипломов всех выпускников какого-нибудь мединститута, потому что в нем обнаружилась широкомасштабная торговля дипломами.
Edited 2016-09-09 04:56 (UTC)

[identity profile] maxxxs1.livejournal.com 2016-09-09 05:23 am (UTC)(link)
Хороший пример. Такие прецеденты были?

[identity profile] nikolamsu.livejournal.com 2016-09-09 05:41 am (UTC)(link)
... рассказала пресс-секретарь Александра Лукашенко Наталья Эйсмонт:

- Но международные спортивные функционеры, организаторы этого праздника так называемого, недолго думая, скрутили наших олимпийцев-колясочников, отобрали у них флаги и не позволили людям тихо, спокойно и мирно выразить свое мнение, - уточнила она. Эйсмонт также сообщила, что у сборной Беларуси был запасной вариант на случай такого развития событий на стадионе:

- Пришлось нашему спортивному функционеру, чиновнику, достать флаг, который, предвидя эту ситуацию, был запасным


Этот нюанс Craig Spence упустил, такая профессия :-)
А в комментариях неплохо выступили и на тему "отсутствия мозга", "инвалидов в штатском", молодцы!
Edited 2016-09-09 05:45 (UTC)

[identity profile] nikolamsu.livejournal.com 2016-09-09 05:58 am (UTC)(link)
Ага, я почему-то такого слива и ожидал.
Подведем итог.
1. Вы не знаете, о каких именно 11 пробах идет речь в отрывке, что процитировал хозяин журнала, вам ничего не известно о том, какие именно исследования этих "анонимных" проб проводились и проводились ли они вообще. Но это не помешало вам в ветке, посвященной этому заявлению выступить со словами про "криминологическую экспертизу образцов по трём различным признакам".
Вот поэтому я к таким борцам за справедливость и отношусь с легкой брезгливостью.

2. "его, Макларена, задачей являлось не выяснение того, кто из спортсменов виноват"
Поэтому отстранили от главных соревнований четырехлетия по невнятным критериям часть олимпийцев и всех параолимпийцев. А теперь некогда уважаемый мною хозяин журнала неявно, используя хорошо известные методы "вопроса с неявным утверждением", всех скопом параолимпийцев обвиняет в использовании допинга и махинациях для скрытия этого использования. И вас это никак не смущает, вы активно включаетесь в "одобрительное комментирование" этой записи и борьбу с "невосторженными" комментариями. Вот поэтому я к таким борцам за справедливость и отношусь с легкой брезгливостью.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2016-09-09 06:51 am (UTC)(link)
Что это такое? Не гуглится.

[identity profile] nikolamsu.livejournal.com 2016-09-09 08:13 am (UTC)(link)
Тут еще в пример надо ввести пару уточнений:
1) число доказанных случаев фейковых дипломов в обсуждаемом вузе не отличается от аналогичных показателей в других аналогичных вузах;
2) главный аргумент в пользу того, что в наказанном вузе ситуация радикально отличается в худшую сторону (мол, не просто "кое-где у нас порой, а вот прямо на уровне созданной руководством системы") -- не материалы какого-то открытого судебного процесса, а доклад некоей комиссии.

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com 2016-09-09 09:05 am (UTC)(link)
погуглите "синейдисис"

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com 2016-09-09 09:49 am (UTC)(link)
Вы доклад-то не читали - вот, прочтите:
https://wada-main-prod.s3.amazonaws.com/resources/files/20160718_ip_report_newfinal.pdf
Читаем раздел 3.4, пп. 1-4 (стр. 45-47) - как было установлено, что флаконы вскрывались без разрушения крышек.
Читаем тот же раздел, пп. 5-8 (стр. 47-48): ДHK-тест показал, что моча в трех пробах (из 12-ти флаконов с признаками открывания) была взята у других людей.
Читаем раздел 5.4.2 (стр. 73-74): химический анализ установил, что в 40 образцах мочи, выбранных по указанию Родченкова, шесть образцов содержали такое количество соли, которое не может содержать моча здорового человека, что согласуется с показаниями Родченкова об использовании соли для доведения плотности подмененной мочи до уровня, указанного при отборе пробы.

Ну что, слив? Читайте доклади а не "отрывки".

Поражает, с какой яростью в России отстаивают негодяев, которые своим мошенничеством опозорили страну и закрыли спортсменам дорогу на соревнования. Почему? Что это дает?
Edited 2016-09-09 10:00 (UTC)

[identity profile] ranmod.livejournal.com 2016-09-09 09:50 am (UTC)(link)
На правила плевал только этот чиновник из Беларуси, один единственный, вынесший чужой флаг на ПараОлимпиаде.

Кто там "с тобой" в твоем сознании по фигу, нарушителей надо банить.

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com 2016-09-09 09:56 am (UTC)(link)
Был уже открытый судебный процесс, и Россия не представила никаких опровержений докладу комиссии; к тому же это не некая комиссия, а юридическая комиссия, специально составленная для проведения расследования. Более того, доказаны были именно подделки дипломов с участием руководства института.
Edited 2016-09-09 09:59 (UTC)

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com 2016-09-09 09:58 am (UTC)(link)
Не знаю, но не удивлюсь: по крайней мере, заставили бы всех пересдавать госэкзамен по специальности.

[identity profile] rab-rassudka.livejournal.com 2016-09-09 10:27 am (UTC)(link)
С нами Беларусь. И поддержали вынесшего флаг в Беларуси на самом высшем уровне. А хохлы идут в Европу.

[identity profile] ranmod.livejournal.com 2016-09-09 10:54 am (UTC)(link)
Все правильно на высшем уровне - РФ башляет скидкой на нефть, можно за это и флагом помахать, для болезненных имперцев.

[identity profile] rab-rassudka.livejournal.com 2016-09-09 11:00 am (UTC)(link)
Так делают только такие проститутки, как хохлы. А нормальные люди поддерживают своих несмотря на препоны.

[identity profile] nikolamsu.livejournal.com 2016-09-09 01:38 pm (UTC)(link)
Да, тяжелый случай "так называемого вранья".
Вы думаете, что я уже забыл, о чем шла речь в ветке и не замечу того, что "12 флаконов с признаками открывания" не имеют отношения к "11 positive drugs tests from Russian Paralympic athletes", в связи с которыми вы и начали выступать? Наивная надежда.

Только сами зачем-то привлекли внимание к интересным нюансам, которых я тут даже и не думал касаться:
"моча в трех пробах (из 12-ти флаконов с признаками открывания)"
"в 40 образцах мочи, выбранных по указанию Родченкова, шесть образцов"

Ну и пример "так называемого сверхнаглого вранья":
"Поражает, с какой яростью в России отстаивают негодяев, которые своим мошенничеством опозорили страну и закрыли спортсменам дорогу на соревнования".
Как будто я хоть одно слово сказал в защиту этих "вероятных" негодяев.
Нехорошо постоянно врать -- да к тому же еще и рядиться в тогу "защитника правды".

[identity profile] nikolamsu.livejournal.com 2016-09-09 01:39 pm (UTC)(link)
"Был уже открытый судебный процесс"
Опять нагло врете... да что ж это такое? :-)

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com 2016-09-09 02:13 pm (UTC)(link)
Не исключено, что эта муха действительно пролетела без ведома бацьки - и что для этой мухи уже приготовлена теплая свежая куча по другую сторону российско-белорусской границы...

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2016-09-09 03:48 pm (UTC)(link)
Месье Платини выгнали с позором, и никто во Франции не стал причитать "ах, это франкофобия", "а где доказательства?", "просто великую Францию не любят".

Вот это и называется - заботиться о своей репутации.

Если бы всю шарашку Минспорта вместе с РУСАДА отправили под следствие (как было с Платини), тогда бы и спортсмены ездили бы и на Олимпиаду, и на Пара. А если хором орать "пошли все нах" - ну и играйте сами с собой.

Page 3 of 6