vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2016-09-08 05:28 pm
Entry tags:

О славянской солидарности



Официальный представитель МИД России Мария Захарова назвала героем спортсмена из Белоруссии, который пронес на открытии Паралимпиады российский флаг.

«У нас сегодня появился герой, это человек, который в Рио на открытии Паралимпийских игр достал российский флаг, проявил солидарность с теми, кого подло и бесчеловечно не пустили на Паралимпиаду в Рио»


"Славянская солидарность", о которой сегодня можно много прочитать в социальных сетях, это, конечно, хорошо. Но вот есть интересный вопрос, на который у меня нет ответа. А именно:

Подменили бы солидарные белорусские спортсмены нехорошие пробы мочи своим российским товарищам, если бы могли? Выручили бы их в трудной ситуации? Или, все же, нет?

С вопросом, хорошо ли было бы наебать всех этих забугорных инвалидов да отобрать у них медали, как-то яснее. Тут ответ понятный.

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com 2016-09-12 04:07 am (UTC)(link)
Нет, я не считаю нормальным, когда человека наказывают за то, чего он не совершил, но я считаю допустимым, когда ничего не совершивший человек страдает из-за наказания тех, кто совершил. См, пример с ничего не совершившими вкладчиками банка, пострадавшими из-за махинаций банковских служащих.

[identity profile] maxxxs1.livejournal.com 2016-09-12 05:46 am (UTC)(link)
Ок, есть два банка, в одинаковой ситуации, но в одном деньги добросовестным вкладчикам вернули, т.е. интересы вкладчиков оказались на первом месте, а в другом нет, типа извините, вы пострадали из-за мошенников. Какой банк лучше? Мне кажется ответ очевиден.
Если вы считаете, допустимым и правильным, когда невиновный человек страдает из-за действий другого, то остается вам только пожелать не оказаться на месте такого человека, ну или в противном случае терпеть и относиться к этому с пониманием.
Я лично считаю, что ничто не может служить оправданием, для несправедливости, т.е. наказания невиновного.
Можете больше не отвечать, не вижу смысла продолжать беседу, я понял вашу позицию.

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com 2016-09-12 07:24 am (UTC)(link)
Чтобы деньги вкладчикам вернули, они должны быть.
Я абсолютно могу оказаться на месте такого человека. Например, я работаю в частной компании, которая может обанкротиться, и моя работа пойдёт насмарку,
Edited 2016-09-12 07:25 (UTC)

[identity profile] maxxxs1.livejournal.com 2016-09-12 09:33 am (UTC)(link)
Если не доказано, что спортсмен употреблял допинг или допускал иные нарушения - то его деньги есть в этом банке.
А вы окажитесь в такой ситуации, когда к примеру вашу частную компанию заподозрят в отмывании денег или финансировании терроризма, и вас и ваших коллег привлекут как соучастников... Я думаю в таком случае вы сразу вспомните про презумпцию невиновности и принцип индивидуальной ответственности

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com 2016-09-12 09:47 am (UTC)(link)
Вы нарочито приводите пример уголовной ответственности, который сюда никаким боком не годится. Спортсменов не "привлекли как соучастников", им отказано в привилегии участвовать в играх, организуемых под эгидой МПК, поскольку Россия провалила свои обязательства по соблюдению олимпийских правил и наказана отстранением от членства в МПК. "Не пустить в клуб" и "посадить в тюрьму" - принципиально разные вещи, Вы же их сваливаете воедино.
Страны-члены МПК обязаны следить, чтобы их спортсмены не употребляли допинг. Если страны эту обязанность проваливают, они делают невозможным участие своих спортсменов в играх. Что неясно?

[identity profile] maxxxs1.livejournal.com 2016-09-12 12:00 pm (UTC)(link)

Я вообще-то говорю об общих принципах привлечения к ответственности (уголовной, административной, дисциплинарной, материальной, поражению в отдельных правах и т.д.), везде обязательным условием является наличие вины. Про уголовную я упомянул лишь для того, чтобы вы получше на себя примерили ваши допущения о коллективной ответственности.
О чем вы вообще со мной спорите, в чем пытаетесь убедить? Сформулируйте пожалуйста свою мысль

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2016-09-12 02:06 pm (UTC)(link)
Ваш оппонент упорно не замечает того факта, что никакие спортсмены не были наказаны. Они не получили привилегии участвовать в Олимпийских играх, потому что организаторы им в этом отказали. Такой отказ никак не может рассматриваться как наказание.

Я пытался это объяснить на примере того, как желающему плавать в бассейне не разрешат этого делать, если он принесет справку от липового врача. Но этот недопуск никак не наказание.

Моя попытка была безуспешной. Он продолжает писать про "вину", "наказание" и т.п.
Дискуссия действительно не имеет смысла.

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com 2016-09-12 04:55 pm (UTC)(link)
Да, я и мой собеседник уже установили позиции и согласились не соглашаться.

[identity profile] nikolamsu.livejournal.com 2016-09-13 04:40 pm (UTC)(link)
"Если где его и защищали, то в России"
Угу, угу. Прекрасно всем известная специфика г-на Блаттера не мешала ему годы и годы оставаться у руля только потому, что его "защищали в России" :-)

Насколько я знаю, международные спортивные организации -- это
1) организации бюрократические;
2) организации, причастные к огромным денежным потокам (не всегда ясного происхождения);
3) организации, де-факто никому извне не подотчетные, самостоятельно воспитывающие "баб-йог" в своих бюро-творческих коллективах.
Насколько я знаю, подобного типа организации коррумпируются всегда. И про ФИФА, про МОК, про Авеланжа и Самаранча рассказывали очень много интересного еще пока "Володя бегал маленький с кудрявой головой".

Поэтому когда вы начинаете ссылаться на некую "репутацию" таких организаций -- меня пробивает саркастический смех, извините. Да, эта репутация лучше, чем у Путина (и даже лучше, чем у Обмамы): к массовым убийствами тамошние товарищи не причастны. Но это и все, что можно сказать об этой репутации хорошего.
И уж совсем смешно выходит, когда, как я понял, вы начинаете из этой "репутации" строить замкнутые самоподдерживающиеся конструкции типа:
у международных чиновников от спорта есть (точно есть!) хорошая репутация --> Блаттера/Платини скушали из вполне благородных побуждений, желая очиститься от паршивых овец, как-то пролезших на руководящие посты и там долго прикидывавшихся честными;
Блаттера/Платини скушали из вполне благородных побуждений, желая очиститься от паршивых овец --> это только укрепит и без того хорошую репутацию международных чиновников от спорта
Edited 2016-09-16 05:51 (UTC)

[identity profile] nikolamsu.livejournal.com 2016-09-13 04:43 pm (UTC)(link)
Мало для чего? Какое отношение эта реплика имеет к моему комментарию, на который вы формально отвечаете? Напоминаю, что в этом комментарии я всего лишь вынужден не в первый раз указать на приписывание мне утверждений ("Россию выкинули с паралимпийских соревнований якобы из-за 11-ти проб"), которых я не делал.
Я тут просто пытаюсь понять, зачем вы, "доказывая мошенничества государственной допинговой лаборатории России" регулярно врете и передергиваете.
Edited 2016-09-13 20:29 (UTC)

[identity profile] nikolamsu.livejournal.com 2016-09-13 04:45 pm (UTC)(link)
Какой слог: "обосралась", "дали под жопу", "Наёбывайте" :-))
И какая логика: "Достаточно было бы одной пробы с чужой мочой, чтобы подтвердить правоту слов Родченкова" :-))

[identity profile] nikolamsu.livejournal.com 2016-09-13 04:52 pm (UTC)(link)
"олимпийский и паралимпийский скандал произошел из-за отечественных спортивных жуликов"
Совершенно согласен. Но вы написали про спортсменов!

"этот корень проблемы в России мало кто хочет видеть"
С оценкой "мало" несогласен.

"злобный мир"
Уродство чиновников РФ не отменяет уродства чиновников "злобного мира".

Кстати, путинские наймиты сообщают нам, что
Всемирное антидопинговое агентство (WADA) в разные годы давало разрешение на применение запрещенных веществ ведущим американским спортсменам. Об этом говорится в документах, опубликованных хакерской группой Fancy Bear, взломавшей базу данных WADA. Например, в их число попали сестры Серена и Винус Уильямс, а также четырехкратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастке Симона Байлз и баскетболистка Елена Делле Донне.
Нехай клевещут? Правильных репутаций врагам не сломить? :-)

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com 2016-09-14 01:25 am (UTC)(link)
И пытаетесь понять, зачем моя теща пьёт коньяк по утрам, а Волга впадает в Чёрное море.

[identity profile] nikolamsu.livejournal.com 2016-09-16 05:53 am (UTC)(link)
Меня просто разозлило сочетание двух факторов:
1) вы вещаете тут, завернувшись в тогу борца за правду
2) при этом ведете себя в минимально острых дискуссиях как дешевый полит-тролль.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2016-09-16 04:00 pm (UTC)(link)
Вы плавно перешли на "все воруют". Ну и ладно.
Зачем тогда участвовать в играх, организуемых коррупуцонерами? Делайте свою спартакиаду, а не обращайтесь в пятый раз с просьбой "дайте нам поиграть, мы хорошие".

[identity profile] nikolamsu.livejournal.com 2016-10-10 04:54 am (UTC)(link)
Очень удачно, что я заметил этот ваш ответ только сейчас.
За прошедшее время злые хакеры вывалили столько интересного про государственную поддержку допинга в тех же США (за 2015 год USADA было выдано почти шесть сотен терапевтических разрешений на применение запрещенных препаратов американскими профессиональными спортсменами), так что теперь ваша ирония выглядит достаточно забавно.
Да, все воруют.
Зачем участвовать в играх, организуемых коррупционерами? Чтобы не отрываться от дружного мирового коллектива жуликов, воров и убийц:-)
И обращаться постоянно с просьбой "дайте нам поиграть, мы хорошие" очень полезно: ваши коррупционеры очень сильны и влиятельны, а наши и так им только что нахамили весьма серьезно. Так что олимпиада и параолимпиада оказались просто прекрасной возможностью что для наших, что для ваших:
ваши продемонстрировали своему электорату (и вам в том числе), как они круто давят "мировое зло";
наши коррупционеры грамотно вашим подыграли, изобразили "жалкий писк мирового зла", дав возможность "партнерам" восстановить лицо и при этом ничем серьезным не пожертвовав.
Все довольны, пипл хавает.

[identity profile] nikolamsu.livejournal.com 2016-11-05 12:27 pm (UTC)(link)
Вы извините, что беспокою, но все же хочется для себя создать определенную ясность.
Итак, за время, прошедшее с момента опубликования этой записи, стало окончательно ясно, что ваши оппоненты, выступавшие с замечаниями в стиле "многие принимают допинг, многие федерации покрывают таких своих спортсменов, отдельные федерации делают это при содействии ВАДА", в общем и целом правы.
Это реальность вы отражать в своем журнале нужным не сочли (ни в виде исправления этой записи, ни в виде отдельного комментария).
А теперь суть моего теста:
я хочу посмотреть, решите ли вы это мое замечание
а) проигноировать
б) удалить/скрыть
в) удостоить конструктивным ответом.
Итог, скажу честно, весьма интересен.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2016-11-06 05:38 pm (UTC)(link)
Цитированные Вами замечания не имеют никакого отношения к теме моих постов. Никто не отрицает того, что допинг принимали не только российские спортсмены, как никто не отрицает, что и тренеры тоже, бывало, покрывали своих подопечных.

Но лишь в нынешней России государственные органы, включая даже ФСБ, занимались организацией использования допинга и организацией сокрытия этого. И что самое прискорбное - огромное число наших соотечественников не видит в этом ничего страшного - а чо такова? все в мире сплошь жулье.

Вот и весь комментарий.

[identity profile] nikolamsu.livejournal.com 2016-11-07 10:10 am (UTC)(link)
Спасибо за ответ.

Page 6 of 6