vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2009-09-15 02:52 pm
Entry tags:

Я тебе изменила с одним кобелем

Все мы знаем (приличные люди - теоретически), что супружеские измены - дело очень нередкое, если не сказать больше. Скажем, некая дама смотрит на чужого мужа и думает, что было бы неплохо чтобы этот джентльмен оказался на месте ее супруга. А супруга - в Бобруйск! Или мужчине кажется, что вот эта девушка подошла бы ему гораздо лучше, чем нынешняя жена, которая порядком обрыдла.

Но что удивительно, такие ветреные, в принципе, люди совершенно не изменяют своим домашним животным. Я не знаю случая, когда кто-нибудь, увидев в гостях, скажем симпатичную кошечку, страстно захотел бы иметь ее дома вместо своей надоевшей Мурки. Или, например, чтобы женщина сообщила своему псу, что ей теперь милей чужой кобель, стройный и поджарый, а он, плешивый и вонючий, может валить из дома куда хочет.

Вы слышали о чем-нибудь подобном? Нет, любовь к своим котам, собакам и попугайчикам беззаветна, безмерна и не знает адюльтеров.

Отсюда могут следовать практические выводы. Если вы хотите себя застраховать от измен, надо чтобы супруг(а) вас любил(а) как свое домашнее животное. И если вы даже иногда не принесете тапочки в зубах, откажетесь жрать надоевший Вискас или даже огрызнетесь, когда вас вычесывают, вам не предпочтут другого. Вам будет суждена вечная любовь.

Вы спросите, а как сделать так, чтобы к вам относились, как к домашнему коту или, уж, в крайнем случае, хомяку? Не грузите меня мелочами, я разработал стратегию, а детали уж продумайте сами. Не знаю там, приятней мурлыкайте, повысьте пушистость, чаще спите с хозяйкой. Как-то так. Думайте, в общем.

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2009-09-15 12:14 pm (UTC)(link)
Всё верно, но совет не годится.
Дело в том, что домашние животные - особенно собаки - полностью разделили секс и любовь.
Собака любит человека, а трахается с другой собакой.
Это и приводит к верности.
Поэтому совет чаще спать с хозяйкой не катит. Про мурлыкать - может быть, может быть. Вопрос в убедительности, хорошее ли произношение, а уж с пушистостью у нас у всех как-то плоховато...

[identity profile] malpa.livejournal.com 2009-09-15 12:24 pm (UTC)(link)
Да не все верно, на самом деле. Потому что, как мне кажется, гораздо чаще, глядя на чужого кобемужа, думают вовсе не о том, чтобы насовсем его получить, а так, на минутку.
*краснея*Ну или не у всех так, не знаю.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-09-15 12:25 pm (UTC)(link)
Секс не все объясняет.
Если не нравится аналогия с супругами, возьмем вместо супруга - дом. Некто смотрит на чужой дом и думает - а хорошо бы было мне здесь жить, а не в своем опостылевшем углу. При том, что с домом никто не трахается (если ремонт исключить). А свою собаку не захочет этот некто сменить.

[identity profile] lozhka-vilka.livejournal.com 2009-09-15 12:34 pm (UTC)(link)
Собака любит человека, а трахается с другой собакой.
Это и приводит к верности.
-
гениально)))
a_p: (Default)

[personal profile] a_p 2009-09-15 12:22 pm (UTC)(link)
А как в теорию вписываются владельцы нескольких домашних животных?
Как говорил по телевизору один ортодоксальный мормон "в моей семье проблема верности решена: мои жёны не изменяют мне, а я не изменяю моим жёнам".

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-09-15 12:26 pm (UTC)(link)
Вписываются по-мормонски.

[identity profile] tilimoska.livejournal.com 2009-09-15 12:28 pm (UTC)(link)
А как всё это додумывать? Вот, например, если муж хочет быть хомяком? А хомяки плохо пахнут и в кровать их не берут.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-09-15 12:34 pm (UTC)(link)
Пусть не берут. Зато не обменяют на другого хомяка, порадуются хорошему аппетиту и даже, может быть, подсадят подругу.

(no subject)

[identity profile] tilimoska.livejournal.com - 2009-09-15 12:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tilimoska.livejournal.com - 2009-09-15 12:44 (UTC) - Expand

[identity profile] lozhka-vilka.livejournal.com 2009-09-15 12:33 pm (UTC)(link)
животным не изменяют
их просто иногда выбрасывают на улицу
что , впрочем, проделывают и с мужьями(жёнами)

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-09-15 12:35 pm (UTC)(link)
Ну бывают злодеи, бывают. Но мы, все же, о массовых явлениях.

[identity profile] aguti.livejournal.com 2009-09-15 12:35 pm (UTC)(link)
На самом деле это не так сложно. Бескорыстность и искренность - вот и все. Если встречать супруга/супругу с работы всегда радостно виляя хвостом, проявляя хорошее настроение исключиельно фактом его нахождения дома, уже можно сказать, что сделан первый шаг на пути завоевания места домашнего животного в его/ee сердце :)

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-09-15 12:36 pm (UTC)(link)
Точно!
Записываем - проявление искренней симпатии телодвижениями. Щас разработаем алгоритм.

(no subject)

[identity profile] aguti.livejournal.com - 2009-09-15 12:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aguti.livejournal.com - 2009-09-15 12:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aguti.livejournal.com - 2009-09-15 14:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dorren.livejournal.com - 2009-09-15 12:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aguti.livejournal.com - 2009-09-15 13:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dorren.livejournal.com - 2009-09-15 13:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dorren.livejournal.com - 2009-09-15 13:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aguti.livejournal.com - 2009-09-15 13:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bgmt.livejournal.com - 2009-09-15 13:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aguti.livejournal.com - 2009-09-15 14:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bgmt.livejournal.com - 2009-09-15 14:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dorren.livejournal.com - 2009-09-15 13:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dorren.livejournal.com - 2009-09-15 13:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dorren.livejournal.com - 2009-09-15 15:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dorren.livejournal.com - 2009-09-15 17:24 (UTC) - Expand

[identity profile] cambas.livejournal.com 2009-09-15 12:38 pm (UTC)(link)
Голый идеализЬм и приукрашивание действительности.
Нонче иная женщина НЕ сообщает своему псу, что он может валить из дома куда хочет, а вызывает ветеринара с укольчиком.
По счастью для псов таких еще немного, и скоро совсем не будет мало.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-09-15 12:44 pm (UTC)(link)
Ну, знаете, есть жены, которые могут устроить такое, что лучше бы сделали мужу укольчик.

Есть тут тонкие моменты...

[identity profile] spiritusvini.livejournal.com 2009-09-15 12:38 pm (UTC)(link)
"Вы спросите, а как сделать так, чтобы к вам относились, как к домашнему коту или, уж, в крайнем случае, скоту?" - вот так захотелось прочесть.
И анекдот в тему.
- Мадам, как бы я хотел быть вашим котом, которого вы так нежно почёсываете за ушком!
- Не думаю. Я несу его кастрировать.

Re: Есть тут тонкие моменты...

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-09-15 12:46 pm (UTC)(link)
Привет, Спиритус.
Да, проблема кастрации существует, и хорошо бы ее обговорить заранее.
(deleted comment)

[identity profile] skobloff.livejournal.com 2009-09-15 12:52 pm (UTC)(link)
Моя жена выпросила у меня сперва кота а потом пса... обеих - не таких как хотела бы в идеале...
Постоянно посматривает на других животных. Кот ее не устраивает потому что непородистый... пес - потому что не золотистый ретривер. И если бы не четкое понимание что кот умрет в конце концов и можно будет взять другого на этот раз породистого и когда появится место можно будет взять другого пса то я не знаю чем бы кончилась их счастливая жизнь нонче... :)

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-09-15 01:01 pm (UTC)(link)
Ну, знаете, есть и люди, которые даже на собственной свадьбе посматривают на других.
Тем не менее, Ваша жена не сменила ни кота, ни пса. Пока все на уровне разговоров.

(no subject)

[identity profile] skobloff.livejournal.com - 2009-09-15 13:04 (UTC) - Expand

[identity profile] lolaley.livejournal.com 2009-09-15 06:04 pm (UTC)(link)
У моей тетки кошка дожила до 25и лет.

[identity profile] larisaka.livejournal.com 2009-09-15 01:01 pm (UTC)(link)
А, кстати, как будет в мужском роде "обрыдла"? "Обрыдл"?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-09-15 01:02 pm (UTC)(link)
Обрыдл. Ох, обрыдл...

(no subject)

[identity profile] bgmt.livejournal.com - 2009-09-15 13:25 (UTC) - Expand

[identity profile] tummim.livejournal.com 2009-09-15 02:27 pm (UTC)(link)
У моей мамы умерла любимая кошка, которая прожила у нее 15 лет. Горю не было конца. Через месяц у нее появился любимый кот.
Сравнение лучше провести не между собакой и женой, а между собакой и сортом сигарет или коньяка.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-09-15 02:32 pm (UTC)(link)
Погодите, но мы все знаем случаи, когда после смерти действительно безмерно любимого супруга оставшийся в живых находит новую любовь, и довольно быстро.
Такой случай, например, был у моих близких друзей.

(no subject)

[identity profile] tummim.livejournal.com - 2009-09-15 14:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tummim.livejournal.com - 2009-09-15 17:05 (UTC) - Expand

[identity profile] mike67.livejournal.com 2009-09-15 02:51 pm (UTC)(link)
Я вчера (честное слово) тоже думал о разнице между супругами и домашними животными, но в другом ключе. Вот, думал я, ведь представляя гостям домашнее животное, часто говорят весь набор его имен: кошка, допустим, Машка, она же Мурка, Мурзилка, иногда пантерка, крыска черномазая ну и так далее. Но ведь никто, представляя жену, не скажет, что ее зовут "N", "N-очка", "N-ка", "рыбонька" и "сука, дай пожрать".
Думаю, если удастся найти общий знаменатель у наших наблюдений, можно будет сделать какой-нибудь важный вывод.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-09-15 04:54 pm (UTC)(link)
Значит ли это, что мы чаще гордимся своими домашними животными, чем супругами?

(no subject)

[identity profile] mike67.livejournal.com - 2009-09-15 17:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] muh2.livejournal.com - 2009-09-16 09:00 (UTC) - Expand

[identity profile] tommi-anya.livejournal.com 2009-09-15 03:20 pm (UTC)(link)
Да, животных часто просто выбрасывают. И вовсе не абстрактные злодеи, а вполне на вид обыкновенные люди. Помню, у меня подружка в детстве была (нам лет по 13-14 было). Милая доброжелательная девчушка. Захотела щеночка, а потом расхотела уже слегка подросшего. Мне она объяснила, что, дескать, надоел, дурак постылый.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-09-15 05:10 pm (UTC)(link)
А супругов, бывает, вообще из пистолета бабах! Или в ванне утопят.

(no subject)

[identity profile] tommi-anya.livejournal.com - 2009-09-15 17:38 (UTC) - Expand