vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2010-09-04 11:56 am
Entry tags:

Инфекционный блог головного мозга

Может ли Бог создать камень, который не сможет поднять кто-нибудь придумать такую херню, которую не подхватили и с восторгом не разнесли бы в русскоязычном сегменте ЖЖ? Придумали отмену любимой морфемы, но не удалась попытка, ажиотаж был массовый. А сегодня какая главная новость в блогах по яндексу?
Совет Европы хочет упразднить слова "мать" и "отец", а по ссылке вообще В Европе запретят слова "отец" и "мать".

Безумной радости нет предела! Ну тупые! Еще тупее нас!
Вот подряд посты (первые, что выходят):

ЕВРОПЕЙЦЫ ЕБНУЛИСЬ УМОМ!!!!!!!!!!
От равноправия полов - сходят с ума
Мать-второсортное существо ???!!!! Сумасшествие Европы
Уж не знаю как и назвать сие!
Я в ступоре. Решили запретить слова "мать" и "отец"
В продолжение темы европейского идиотизма
ПАРАНОЙЯ ИДЕТ ОПЯТЬ С ЗАПАДА!

....
Причем это буйное помешательство генерируется в буквальном смысле через каждые 5 минут.

А комменты там доставляют еще больше.

Излишне говорить, что Европа и слышать не слышала ни о каких постановлениях, ничего нет и на сайте Совета Европы, а все гонево идет от немецкой газеты, которая слышала, что какой-то депутат в каком-то документе предложил заменить слова «мать» и «отец» на «родители».

Кто-нибудь следит за нерусскоязычными сегментами ЖЖ? Были там главные темы дня, как, например:
Государственная Дума (парламент) России приняла постановление о запрете словосочетания «президент Буш» и замене его на «сраный ковбой Буш»?

Другой вопрос – это волна, она что, самодеятельная? Это вот в русском ЖЖ столько альтернативно одаренных, говоря принятым в маразматической Европе политкорректным языком? Или, все-таки, у этого табуна есть какой-то вожак?

Upd. Прямо по анекдоту "не Петросян, а Карапетян, не в лотерею, а в преферанс и не выиграл, а проиграл". На сайте Парламентской ассамблеи действительно есть проект Штумп, но он уже далеко не нов, и, конечно, никакого отношения к теме слов "отец" и "мать" не имеет.

[identity profile] nevinodel.livejournal.com 2010-09-04 10:04 am (UTC)(link)
Если стадо куда-то идет, то не факт, что у них есть вожак.

[identity profile] chaource.livejournal.com 2010-09-04 10:12 am (UTC)(link)
Депутатъ - женщина - заявила, что она совсѣмъ не собиралась упразднять слово "мать" и замѣнять его на "родитель". Какая-то жёлтая (нѣмецкая) газета просто придралась къ ея словамъ. На самомъ дѣлѣ она призывала къ тому, чтобы представлять соціальныя роли женщинъ менѣе стереотипнымъ образомъ, въ большемъ соотвѣтствіи съ тѣмъ, какіе роли у женщинъ въ реальномъ современномъ обществѣ.

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com 2010-09-04 10:17 am (UTC)(link)
Вот что меня в этом радует - так это то, что в моей френдленте этот идиотизм имеется в одном экземпляре. Всего. То есть с некоторой натяжкой можно считать, что лента эта - ма-а-аленький такой островок нормальности в безумном мире.
Идиотов не сеют, не жнут...

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-09-04 10:20 am (UTC)(link)
Да там история выеденного яйца не стоит. Да, где-то была какая-то дискуссия, там коснулись социальной роли женщины, как Вы правильно говорите.

Вот не люблю слово "хомячки", но тут не хомячки, а убогие, но злобные лемминги. Ну с ними-то все ясно, но каковы эти ньюсру, которые постановления парламенской ассамблеи Совета Европы вычитывают у какого-то журналюги?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-09-04 10:21 am (UTC)(link)
И у меня точно так же. Один экземпляр, впрочем, у неглупого человека. Который, правда, так же и на "морфему" повелся.

[identity profile] chaource.livejournal.com 2010-09-04 10:33 am (UTC)(link)
Да, каковы "ньюсру" - это я знаю ещё по 11 сентября 2001 года. Тогда (часовъ въ 10 утра) я не могъ достучаться до cnn или другихъ информаціонныхъ сайтовъ - всё было забито запросами, серверы были перегружены - поэтому пошёлъ читать "сру" и тамъ прочёлъ, что въ различныхъ аэропортахъ США было одновременно угнано 11 самолётовъ, изъ которыхъ не менѣе 4 было сбито, и лишь о нихъ США объявили оффиціально. Заголовокъ статьи былъ такой: "Провалъ спецслужбъ США".

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2010-09-04 10:40 am (UTC)(link)
тебе надо почистить ленту.

а идет эта мудня без вожака, от самого сердца.

[identity profile] artx.livejournal.com 2010-09-04 10:43 am (UTC)(link)
// Это вот в русском ЖЖ столько альтернативно одаренных, говоря принятым в маразматической Европе политкорректным языком? Или, все-таки, у этого табуна есть какой-то вожак? //

Столько одаренных.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-09-04 10:43 am (UTC)(link)
Нет, лента у меня отличная, во всей ленте был только один прокол.

Это я зашел на яндексовский поиск (кстати, чтобы поискать блоги про Помпеи) и оказался в полном афуе, увидев ГЛАВНУЮ НОВОСТЬ ДНЯ.

[identity profile] churkan.livejournal.com 2010-09-04 10:44 am (UTC)(link)
Это в русском ЖЖ столько альтернативно одаренных.

И не только в ЖЖ.

У нас как-то принято приуменьшать масштаб интеллектуальной катастрофы, постигшей "самую читающую в мире страну".

[identity profile] a-grabenich.livejournal.com 2010-09-04 10:45 am (UTC)(link)
У меня обошлось, сам случайно наткнулся. Мне там еще понравилось, что по-английски теперь пишут не Mrs. и Miss, а Ms [miz], дабы избежать недовольства феминисток. Ага. А мелочь по карманам не тырят, дабы избежать недовольства милиционеров, я полагаю.

А про "морфему" мне понравилось больше, чем прошлогодний хит про мужской род слова "кофе". Теперь просто -- про мужской род как таковой. Особенно завораживают космические амбиции несуществующей Натальи Вавиловой (академика, в.н.с. Института русского языка): исключить использование лексической единицы ... в современном русском языке. В общем, я полагаю, кто повелся -- сам виноват :)

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-09-04 10:46 am (UTC)(link)
Похоже, да. Но не в том, даже, беда, что их вообще много, а в том, что много имеющих компьютер и активную жизненную позицию.

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2010-09-04 10:49 am (UTC)(link)
Это не активная жизненная позиция, это истерия, т.е. спонтанная эмоциональной реакция без попытки проанализировать рзадражитель.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-09-04 10:49 am (UTC)(link)
Кстати, очень интересный вопрос, про катастрофу. Действительно ли она произошла в последние десятилетия, или это и раньше было, а в последние десятилетия просто высветилось.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-09-04 10:55 am (UTC)(link)
Но как массово!
Сделав тыц на Яндекс, с ужасом видишь, как много адептов у лозунга "демократия должна быть суверенной".

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-09-04 10:56 am (UTC)(link)
Посмотреть бы на этих феминисток... А то так жизнь проживешь, а самого главного не увидишь.

[identity profile] muh2.livejournal.com 2010-09-04 11:05 am (UTC)(link)
Вот и у меня один.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-09-04 11:08 am (UTC)(link)
Поздравим друг друга.

[identity profile] muh2.livejournal.com 2010-09-04 11:09 am (UTC)(link)
И комментарии точь в точь такие же - "ну тупые, тупее нас."

[identity profile] churkan.livejournal.com 2010-09-04 11:11 am (UTC)(link)
На мой взгляд, как и любая качественная катастрофа, это был долгий процесс, в последние десятилетия ставший явным, а затем и необратимым. Ну то есть ягодки созрели.

[identity profile] loktev.livejournal.com 2010-09-04 11:13 am (UTC)(link)
Это совершенно нормально для русскоязычных СМИ и их аудитории: любые сообщения, подтверждающие распространённые предрассудки, сразу принимаются за чистую монету, стремительно распространяются, обрастая новыми подробностями, и устойчиво закрепляются в общественной памяти как железобетонный аргумент. Проверять иностранные источники в России не принято, поэтому очень часто всерьёз воспринимаются чьи-то шутки, ошибки или прямая ложь. В том, что касается семейных отношений, источником сенсаций обычно оказываются протестантские секты, с восторгом преподносящие любой мало-мальски подходящий инфоповод как свидетельство краха семьи и скорого конца света. В России их пресс-релизы переводятся и попадают на ленты новостных сайтов под видом информационных сообщений.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-09-04 11:18 am (UTC)(link)
/ любые сообщения, подтверждающие распространённые предрассудки, сразу принимаются за чистую монету/

В этом ключ. От этого и массовый восторг.

А вот деятельность русскоязычных СМИ - это непрофессионализм или, наоборот, умелые действия с целью?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-09-04 11:19 am (UTC)(link)
Но "читающая страна", все же была?

[identity profile] artx.livejournal.com 2010-09-04 11:22 am (UTC)(link)
Так активная ЖП и есть компенсаторный механизм для альтернативной одаренности. :)

Переиначиавая старый анекдот

[identity profile] galeolaria.livejournal.com 2010-09-04 11:30 am (UTC)(link)
Pазговор внучки с дедушкой:
- дедушка, а кто такие феминистки?
- ой, внученька, это страшные женщины
- (делая страшное лицо) ууууу, бойся меня, дедушка, я феминисткa :)))

Page 1 of 6