vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2010-10-03 06:09 pm

Лучше нету того свету

Читая про приключения незадачливого светского обозревателя, которого во время вкушания фокаччо на элитарном рауте схватили за опенспейс на жопе а потом еще и съездили прямо по макияжу, я не могу отделаться от одной мысли... Нет, конечно, я вообще противник насилия в быте, да и хук женщине даже и после применения ею электрошокера (ну как, едучи на бонтонную ассамблею, не взять в машину электрошокер?) не вызывает у меня ни малейшей симпатии, а только осуждение. Но при этом не могу присоединиться к хору поклонников схваченного за жопу Добра, славящих его только потому, что оно, будучи женщиной, подверглось насилию со стороны мужчины. А не могу я это сделать, потому что помню, как совсем недавно это самое Добро размышляло о способах облития дерьмом одной женщины и о нанимании мужчин для насилия "до кровавых соплей" над другой женщиной.

Так что это Добро уж слишком с кулаками и как-то забыло заветы Спасителя. Вот пресловутые кровавые сопли и не замедлили явиться к ней во всей красе.

А нам только остается воздерживаться от посещения без кастета мест, где отдыхает элита и свет, а также вынести мораль:

Соплей кровавых благодать
Не призывай, хоть и неймется.
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовется.

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2010-10-03 04:30 pm (UTC)(link)
Мммм... я бы не стал такое писать.

[identity profile] boruch.livejournal.com 2010-10-03 04:58 pm (UTC)(link)
об чем кино-то?

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2010-10-03 09:08 pm (UTC)(link)
becky-sharpe прихватили за попку, а она прибегла к асимметричному возмездию.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-03 09:16 pm (UTC)(link)
...что привело к эскалации ассиметричности.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-03 05:04 pm (UTC)(link)
Тебя покоробила лексика? Но я просто придерживаюсь текста и словаря светского обозревателя, и про жопу, и про все остальное. Это я еще про рябую бучиху не написал, у которой с обозревателем были разногласия.

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2010-10-03 05:20 pm (UTC)(link)
Нет, не лексика, другое. Когда женщину хватают за жопу и потом бьют кулаком - мне кажется, не вполне уместно рассуждать, какова она вообще в жизни, что писала и т.д. Просто есть определенные ситуации, когда этическая оценка может быть только одна. Это мне так кажется.
Edited 2010-10-03 17:21 (UTC)

[identity profile] labas.livejournal.com 2010-10-03 05:47 pm (UTC)(link)
Так вроде в тексте написано прямым текстом (изв. за тавтологию), что автор не одобряет, когда "женщину хватают за жопу и потом бьют кулаком".

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-03 07:23 pm (UTC)(link)
Выше Лабас совершенно верно написал. Конечно, я осуждаю это мордобитие.
Но при этом мне так же не нравятся
а)призывы к "кровавым соплям", которым никакая принадлежность к женскому полу никакой индульгенции давать не должна;
б)картинки светской жизни, где хватают за жопу и бьют электрошокером;
в)разухабистые описания светских раутов. Я полагаю, что не дело светского обозревателя с матерком рисовать сцены жизни бомонда, где самого обозревателя хватают за жопу и бьют ему морду.

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2010-10-04 02:46 am (UTC)(link)
Ну хорошо, значит, нам не нравится одно и то же. Я со всеми тремя пукнтами твоими согласен. Но все-таки, не могу даже объяснить, что-то меня покоробило в твоем отчете. Извини еще раз, я пишу совершенно честно и без каких-либо персональных против тебя чувств. Надеюсь, ты знаешь, что я тебя уважаю и люблю.

+1

[identity profile] friendlystrnger.livejournal.com 2010-10-04 01:28 pm (UTC)(link)
затронутая проблема настолько серьезнее всех претензий субъекта, что.. соглашусь, пожалуй, неуместно.

а вообще, лучше всего сапожник описал ;)
http://sapojnik.livejournal.com/942407.html

Re: +1

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-04 02:33 pm (UTC)(link)
Никак не могу согласиться. Субъекта отделали вполне по его понятиям, которые он(а) же и культивирует. Очень активно культивирует. В этом весь и фокус; она сама вложила немало сил для процветания тех иерархий, в одной из которых ее не признали крутой и вообще на нее грубо положили. По ее схемам (во всяком случае прокламируемым в ЖЖ, а лично знать мне ее нет никакого желания), отбуцкать всяких сявок, кобелов и бучих это вполне нормально. Ненормально только что это случилось с ней, такой холеной и гламурной, кровавые сопли должны были появляться у совсем других.

Re: +1

[identity profile] friendlystrnger.livejournal.com 2010-10-04 02:49 pm (UTC)(link)
ээ, может быть для нее конкретно это и "хороший урок", не берусь судить, до сих пор ее/про нее не читал, поэтому не обладал необходимым уровнем субъективности для адекватного восприятия данного поста :-P

т.е. Вы по сути ратуете за принцип "по делам вашим и воздастся вам" ("око за око")?
что отбрасывает нас в начало лестницы социальной эволюции ;)

Re: +1

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-04 03:38 pm (UTC)(link)
/т.е. Вы по сути ратуете за принцип "по делам вашим и воздастся вам" ("око за око")?
что отбрасывает нас в начало лестницы социальной эволюции ;)/

Ну не совсем так. В данном случае речь идет не об абстрактном наказании за какие-то грехи, а о конкретном результате своих же действий. Это ретро-контроль, очень полезный для эволюции :)

а я бы не стала такое думать.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-10-05 01:53 am (UTC)(link)
"и как-то забыло заветы Спасителя."

это видимо христианство так речет.

не зря я так религии не люблю. от вселюбия и всепрощения к серной кислоте. очень типично.

"Вот пресловутые кровавые сопли и не замедлили явиться к ней во всей красе."

т.е. она "заслужила. а раком заболеет, почтеннейший бывший лекарь тоже напишет что заслужила? или постесняется?


Re: а я бы не стала такое думать.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-05 08:49 am (UTC)(link)
Вы почитайте то, что я написал в следующем посте про темный переулок. Там и найдете ответ на свой вопрос.

Re: а я бы не стала такое думать.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-10-05 01:01 pm (UTC)(link)
хорошо, посмотрю.

Re: а я бы не стала такое думать.

[identity profile] griseopallidus.livejournal.com 2010-10-05 08:43 pm (UTC)(link)
- Завтра - Иоанна-воина, - сказала новая, франтоватая старушка с красными щеками. - Когда вы с кем-нибудь поссоритесь, молитесь Иоанну-воину. Я всегда так делаю, и знаете - ее забрали и присудили на три года.
"Хорошая женщина, - подумала Козлова, - религиозная... Сутыркина, кажется".

Леонид Добычин Письмо

[identity profile] boruch.livejournal.com 2010-10-03 04:57 pm (UTC)(link)
oб чем кино, боярин?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-03 05:06 pm (UTC)(link)
ЖЖ взбудоражен новостями светской жизни.

[identity profile] mila-55.livejournal.com 2010-10-03 05:00 pm (UTC)(link)
Неужели божена рыльска (или как ее там?) персонаж,достойный того, чтобы о нем говорить?!

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-03 05:05 pm (UTC)(link)
Нет, конечно. Божена не так уж и достойна, а вот шум в ЖЖ - достоин.

Дискретные морально этические принципы.

[identity profile] bitchwhich.livejournal.com 2010-10-03 08:09 pm (UTC)(link)
Правильно ли я поняла, что "автор не одобряет, когда "женщину хватают за жопу и потом бьют кулаком". Но если эта женщина Божена Рынска, которую все не любят, то можно? Заслужила.

Re: Дискретные морально этические принципы.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-03 08:30 pm (UTC)(link)
Любят ли или не любят женщину Божену Рынску, об этом у меня нет никакого представления. Кто-то любит, наверно, судя по ее журналу, кто-то не любит. Она же не червонец...

Но даже если Божену не любят, это еще не повод ей вломить. Тут мы все едины, наверно.

А мой пост был вовсе не о том, можно ли бить человека. Бить людей нехорошо, тут двух мнений быть не может.

Re: Дискретные морально этические принципы.

[identity profile] bitchwhich.livejournal.com 2010-10-03 08:53 pm (UTC)(link)
Перечитала Ваш пост, мы все, конечно, иногда читаем, то что у нас в голове, а не то что автор хотел сказать. Но увы, из вашего послания выползает злорадство "ну что получила?..."

Re: Дискретные морально этические принципы.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-03 09:12 pm (UTC)(link)
Понимаете, какое дело... Вот, допустим, кто-то желает другому получить в табло, но вместо этого получает сам (я, в данном случае, не говорю о комическом эффекте мордобоя в самодельном светском обществе, а не у пивного ларька). Очень трудно удержаться от естественного чувства "не рой другому яму". Но я старался изо всех сил. Не моя вина, что это естественное чувство свойственно столь многим.

Re: Дискретные морально этические принципы.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2010-10-04 01:14 am (UTC)(link)
Очень трудно удержаться от естественного чувства "не рой другому яму".

Что-то тут не то все же. Вроде, как народ радовался, когда Симпсона посадили совсем не за убийство, потому что считали его виновным в убийстве.

Re: Дискретные морально этические принципы.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-04 10:09 am (UTC)(link)
Конечно, эта история многослойнее, почему она и получила такой отклик. Тут наложились не только наезды этой девушки на Толстую сотоварищи, а, главным образом, девушкины немеряные спесь и высокомерие, абсолютно ничем не подкрепленные. Она сама добивалась своего врастания в весь этот жалкий бомонд с понятиями "правильных людей" в роли крутой "телки Божены" (как она сама написала), и то, что в результате эта телка огребла, - совершенно закономерно.

От этой истории за версту несет дидактичностью и поучительностью, но, поразительно, светский обозреватель ничего не забыла и ничему не научилась, как это следует из гордого описания битвы на рауте. Так что, возможно, это не последний раз, когда ее хватают за жопу и дают люлей. Ну и кто же ей доктор?

Re: Дискретные морально этические принципы.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2010-10-04 06:16 pm (UTC)(link)
Я имею проблему, коряво выражаясь, с тем, что Вы в этом комментарии говорите. По отдельности с некоторыми утверждениями согласен, а все вместе -- чувствую, что что-то не так. Надо еще подумать.

Re: Дискретные морально этические принципы.

[identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com 2010-10-04 05:16 pm (UTC)(link)
То или не то, но вторая часть истории -- классический, вроде бы, Вами регулярно осуждаемый, самосуд: некто А, не сумев получить адекватной сатисфакции от закона (хотя к закону никто не обращался, только к друзьям и хозяевам бала), пошел и свершил самосуд (ударил некту Б током). На что получил адекватную в плане самозащиты реакцию: удар кулаком.

имхо, в данном плане можно и нужно осуждать как Б за лапание чужих задниц, так и А за самосуд. А жалеть А за пропущенный удар нечего: лезешь в драку, с тейзером или без, прикрывай лицо. Варианта привлечь Б к ответственности законным путем (свидетели ж были?) А, вроде, даже не рассматривала.

Re: Дискретные морально этические принципы.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2010-10-04 06:11 pm (UTC)(link)
У меня сложилось впечатление, что с точки зрения многих этот инцидент -- это распалта Божены вовсе не за самосуд, а вообще по совокупности что ли. Много она о себе понимала, что-то такое. Мне это не нравится.

Re: Дискретные морально этические принципы.

[identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com 2010-10-04 06:24 pm (UTC)(link)
Если по совокупности, конечно, нехорошо. У меня такого впечатления не сложилось, но я, кроме поста и комментов у ВБА, прочитал только исходник да и все.

Re: Дискретные морально этические принципы.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2010-10-05 03:18 am (UTC)(link)
Я сильно сомневаюсь, что в условиях постсоветской действительности можно хорошо знакомого с нужными людьми мажора осудить за жопохватание.

Не говоря уже о том, что сам этот немыслимый процесс был бы весьма унизителен для жертвы.

[identity profile] mike-gh.livejournal.com 2010-10-03 08:27 pm (UTC)(link)
Ниасилил, слишком много букаф. Но вот здесь, выпал:
http://becky-sharpe.livejournal.com/881824.html
Вообразите картину: вот мы стоим: полицейские рослые, я - холеная, а на нас наскакивает какая-то мелкая, как карлица, очень рябая сявка.

ХОЛЕНАЯ!! бляяя

[identity profile] light-la-na.livejournal.com 2010-10-04 06:49 am (UTC)(link)
Так ведь правда, что холеная ))) Спасибо за ссылку, прочла с удовольствием - настоящий гимн феминизму. Божена - самый талантливый клоун ЖЖ ))

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2010-10-03 09:06 pm (UTC)(link)
По-моему, добро и зло тут не при чем. Человек любого пола имеет права на защиту своего достоинства вне зависимости от предыдущих рассуждений о кровавых соплях (хоть это и немало добавляет к портрету). У женщины обычно нет шансов против мужчины в кулачном поединке, поэтому тазер вполне уместен как орудие возмездие. В старые времена за такие дела обидчика бы кто-нибудь вызвал на дуэль. Теперь времена другие, это не её вина.

[identity profile] gmbh-abs.livejournal.com 2010-10-04 05:40 am (UTC)(link)
человека облапала пьяная скотина - мерзко и отвратительно. так же мерзка и отвратительна реакция окружающих. то что облапанный человек - неприятная многим Божена - картины не меняет. хотя красочные описания и перекос сознания впечатляют

[identity profile] el-magnifiko.livejournal.com 2010-10-10 05:37 am (UTC)(link)
Все совершенно правильно написано.

Понабежавшим ничего не понявшим сявкам: ну вы и сявки бляяяя.

Человек пишет вам, жывотные, о том, что не надо копать другому яму, сам в нее попадешь.

До чего же вы тупые интернет-хомяки.

Боженоиды, ептить