vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2010-10-06 05:24 pm
Entry tags:

10 тысяч хомячков не могут ошибаться

Нет, определенно от темы недели оторваться просто невозможно. Вот [livejournal.com profile] annaanton любезно взяла на себя труд познакомить нас с credo все той же звезды света, недавно пострадавшей:

"Кипяточек очень действенный метод. После приснопамятного кипяточка никто в подъезде у меня не ссыт. Надеюсь, что писюны я малолетним пакостникам все-таки подошпарила".

"Блядь блядь блядь!!! Ну кто! Кто! Придумал комментарии к статьям! Кто дал хомячкам право высказываться! Хомячки должны сидеть тихо и не мыркать, а не самовыражаться! Хомяк должен быть немым!"

"Я уже говорила, что не прочь сделаться очень и очень богатой только для того, чтобы не летать с жлобьем. Никаких совместых полетов даже в бизнес-классе, ибо мир уродлив и люди быдловаты. И перелеты это просто картины из жизни ненавистых котлетолюбов".


Я, признаться, сам этого ничего не читал, но видел девиз журнала:
"Мне плевать, что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вообще".

Значит, что хочу сказать. Любой блогер имеет, безусловно, право сообщать с порога всем посетителям, что они уроды и он их маму манал. Я только не пойму, зачем после этого гостеприимного вступления, все же, лезть в журнал, чтобы проверить, действительно ли манал? Нет, ежели я был журналист, я был бы вынужден подписаться и на, прости господи, Божену, просто чтобы знать, какие профзаболевания в ихних цехах могут случаться. По профессиональным, так сказать, причинам. Но добровольно... Или там 10 тысяч подписчиков полагают, что они вместе с хозяйкой этого срача парят на элитарных орбитах в Ауди А5 спортбэк со светлым кожаным салоном?
Такой вот у меня вопрос образовался. И к нему еще маленький вопрос – и вот над этим казусом природы нельзя, неэтично смеяться? Да чего же он еще заслуживает, если не смеха?

Upd. Желающие могут взглянуть на дискуссию [livejournal.com profile] annaanton и [livejournal.com profile] tandem_bike, нужно ли расценивать выступления фигуранта этого поста как агрессию.

[identity profile] seann.livejournal.com 2010-10-06 04:10 pm (UTC)(link)
Так и знала: не понравился вам мой ответ.

Почитайте, почитайте все ж. А может, вам ответ и не нужен? Хватит стандартного "дура, хамка, проститутка, да еще и дороговата к тому ж"?

[identity profile] 123voron.livejournal.com 2010-10-06 04:10 pm (UTC)(link)
Агрессия - от страха и ложного понимания "чувства справедливости", чувство меры и такта уступают "методичности", а, по сути, той же дурацкой упертости. Страсть к полусвету - постоянная необходимость в сторонней оценке, признак неуверенности в себе. Ну, скажите, на кой черт нормальному человеку выступать перед ненавидимой аудиторией хомячков и быдла, мнение которых тебе, к тому же, безразлично. Ганнушкин forever.

[identity profile] dimrub.livejournal.com 2010-10-06 04:14 pm (UTC)(link)
Как мы знаем из одноименного культового фильма, маска имеет обыкновение прирастать. В какой-то момент уже и не поймешь, где маска, а где то, что за ней скрывается.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 04:15 pm (UTC)(link)
Насчет "проститутка" это Вы хватили, я, вроде, на это не намекал. Насчет "дороговата" - там в ЖЖ висит виш-лист, гамма цен для подарков довольно широкая. Для кого дорого, для кого нет. Наверно. Это вообще не моя область интересов.

"Хамка" - да хамка. "Дура" - не знаю. Ума особого не видел, но не исключаю, что и не дура, просто не умеет себя держать.

А читать - не могу, увольте. Честно попытался пару раз - тошнит. (Это я про ЖЖ, статьи не читал).

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 04:17 pm (UTC)(link)
Вот-вот-вот, мы уже близко. Было бы интересно послушать профессионального психолога.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 04:19 pm (UTC)(link)
Послушайте, умные кляксы, я говорил об исчерпанности только одной жопы. Хорошо, если вы так с Резонером хотите, поговорим об остальных.

[identity profile] zapiens.livejournal.com 2010-10-06 04:28 pm (UTC)(link)
Или там 10 тысяч подписчиков полагают, что они вместе с хозяйкой этого срача парят на элитарных орбитах в Ауди А5 спортбэк со светлым кожаным салоном?

Прочитал слово "парят" с ударением на первый слог, получил когнитивный диссонанс.

[identity profile] malteez.livejournal.com 2010-10-06 04:32 pm (UTC)(link)
Честно говоря, в их иерархии мне разбираться не хочется.)))
Но комментировать там разрешено только после строжайшей модерации!

[identity profile] levkonoe.livejournal.com 2010-10-06 04:34 pm (UTC)(link)
дык Окоемов свой конкретный резон имел так говорить.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 04:37 pm (UTC)(link)
Нет, это она правильно боится. Без модерации ей будут отвечать адекватно ее стилю, и кипятка не хватит всех ошпаривать.

Интересно, есть ли еще другие персоны со строжайшей модерацией (кроме политиков, там дело другое)?

[identity profile] seann.livejournal.com 2010-10-06 04:37 pm (UTC)(link)
Говорила же - ответ вам не понравится, потому что он не тот, какого вы ждете. Никогда не понимала людей, задающих риторические вопросы.

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com 2010-10-06 04:37 pm (UTC)(link)
Ну ладно, ладно... Но формулировка все равно была некорректной! :-))

[identity profile] seann.livejournal.com 2010-10-06 04:38 pm (UTC)(link)
Есть.

[identity profile] levkonoe.livejournal.com 2010-10-06 04:38 pm (UTC)(link)
А я вот читаю глубокомысленные откровения про маску и сценический образ, и мне, как и ВБА_, тоже интересно: а зачем? Если где-то в глубине (очень глубоко) она умная, тонкая и ироничная - зачем она годами изображает розово-гламурную тупую хамку?

Интересно же.

[identity profile] kalif-aist.livejournal.com 2010-10-06 04:39 pm (UTC)(link)
Думаю, ответ прост. Журнал бекки шарп представляет из себя что-то вроде замочной скважины. Или более позитивно - дверца в волшебный сад, в которую Алиса не могла пройти, в силу большого роста. Причем, он набрал популярность тогда, когда реальные "небожители" еще не особо светились в ЖЖ. Как правильно, на мой взгляд, написала Арина Холина, популярности этой, видимо, придет конец, т.к. автор постепенно станет не вхож в "сад". Еще какое-то время продержится, за счет русских иностранцев. Но недолго. Может потому автор и мечется, серчает, что чувствует - поезд уходит, но без нее. Не смогла построить отношения ни с обществом, в котором ей так хочется быть, ни с отдельными его представителями.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 04:39 pm (UTC)(link)
Да, с этой гражданкой миллионов не наживешь.
Но, боюсь, она тоже не наживет, несмотря на...

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 04:42 pm (UTC)(link)
Я жду разных ответов. Учел и Ваш.

[identity profile] slavka.livejournal.com 2010-10-06 04:45 pm (UTC)(link)
имхо, большинство из них ходит в тот жж как в зоопарк (или, точнее, как их предки ходили в дурдом посмотреть на психов или на ярмарке – в балаган с уродами)

[identity profile] sthinks.livejournal.com 2010-10-06 04:46 pm (UTC)(link)
Так ведь врет же - не "действительно" :))

компартментализацию

[identity profile] boruch.livejournal.com 2010-10-06 04:46 pm (UTC)(link)
хто это?

Re: компартментализацию

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2010-10-06 04:50 pm (UTC)(link)
Ну я ж написал, это когда вот тут ящик с хамством, а тут ящик с жопой, и они не пересекаются.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 04:50 pm (UTC)(link)
Интересно, этого я не знал.

Но на самом деле, там две стороны. Одна - ЖЖ, тут все понятно. Но есть, кроме этого, еще и реальные дела - журналистика, опять же рауты всякие. И, возможно, прав сегодняшний Соколов в том, что профессионально она сделала очень большую ошибку. Одно дело гонять матом хомяков в своем журнале, в другое дело затевать хабалкинский базар в реале. Вот Толстая, которая тоже не мать Тереза в своем ЖЖ, никогда бы не стала делать подобных ошибок.

Re: компартментализацию

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 04:51 pm (UTC)(link)
Это, кстати, то, чем я всю жизнь занимаюсь профессионально.

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2010-10-06 04:54 pm (UTC)(link)
О, с языка сняли вопрос.

[identity profile] malteez.livejournal.com 2010-10-06 04:55 pm (UTC)(link)
Больше не встречала такого.

Page 2 of 5