vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2010-10-06 05:24 pm
Entry tags:

10 тысяч хомячков не могут ошибаться

Нет, определенно от темы недели оторваться просто невозможно. Вот [livejournal.com profile] annaanton любезно взяла на себя труд познакомить нас с credo все той же звезды света, недавно пострадавшей:

"Кипяточек очень действенный метод. После приснопамятного кипяточка никто в подъезде у меня не ссыт. Надеюсь, что писюны я малолетним пакостникам все-таки подошпарила".

"Блядь блядь блядь!!! Ну кто! Кто! Придумал комментарии к статьям! Кто дал хомячкам право высказываться! Хомячки должны сидеть тихо и не мыркать, а не самовыражаться! Хомяк должен быть немым!"

"Я уже говорила, что не прочь сделаться очень и очень богатой только для того, чтобы не летать с жлобьем. Никаких совместых полетов даже в бизнес-классе, ибо мир уродлив и люди быдловаты. И перелеты это просто картины из жизни ненавистых котлетолюбов".


Я, признаться, сам этого ничего не читал, но видел девиз журнала:
"Мне плевать, что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вообще".

Значит, что хочу сказать. Любой блогер имеет, безусловно, право сообщать с порога всем посетителям, что они уроды и он их маму манал. Я только не пойму, зачем после этого гостеприимного вступления, все же, лезть в журнал, чтобы проверить, действительно ли манал? Нет, ежели я был журналист, я был бы вынужден подписаться и на, прости господи, Божену, просто чтобы знать, какие профзаболевания в ихних цехах могут случаться. По профессиональным, так сказать, причинам. Но добровольно... Или там 10 тысяч подписчиков полагают, что они вместе с хозяйкой этого срача парят на элитарных орбитах в Ауди А5 спортбэк со светлым кожаным салоном?
Такой вот у меня вопрос образовался. И к нему еще маленький вопрос – и вот над этим казусом природы нельзя, неэтично смеяться? Да чего же он еще заслуживает, если не смеха?

Upd. Желающие могут взглянуть на дискуссию [livejournal.com profile] annaanton и [livejournal.com profile] tandem_bike, нужно ли расценивать выступления фигуранта этого поста как агрессию.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 04:59 pm (UTC)(link)
Блин, я думал, уж ты-то знаешь... А он сам с вопросом.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 05:00 pm (UTC)(link)
А кто, если не секрет?

[identity profile] boruch.livejournal.com 2010-10-06 05:03 pm (UTC)(link)
Резо, позволь я тебе тоже скажу.

Вот ты (ну к примеру) мухи в жизни не обидел. Не обзывал никого нехорошо ни в лицо ни в спину, не строил планов как бы всех недостойных жить с тобой на одной планете прибрать к ногтю, не пускаешься регулярно в длинные рассуждения, почему ты дартаньян а все, кто не ты пидарасы и вдруг тебе при большом скоплении народу по лицу - хренакс! Ты пишешь в жж: ребята, чего такое делается, ни с того ни с сего дали по физиономии? а ВБА отзывается постом в духе: да хуле, так ему и надо, засранцу этакому.

И выступаю к примеру я со словами: ВБА, ты неправ, Резо ж золотой человек и к людям завсегда с лаской и обхождением, чего ты так вдруг: так ему и надо?

А если к примеру некто Резонер, всем известный грубиян и хам, всех считающий и называющий (это важно) пидарасами, выступающий с пространными реляциями о вреде быдла и проектами как его (быдло) прижучить получит разок по физии, я пожалуй соглашусь с ВБА: да хуле, так ему и надо. Действие-противодействие, с волками жить - по волчьи выть. Здесь детка реальная жизнь, можно получить и в рыло.

А разговоры в духе : женщину, по лицу?!!! это отвлеченные песни, вне контекста, что за женщины, отчего им по лицу. Случалось мне видеть женщин, коих и об стол лицом не повредило б.

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2010-10-06 05:03 pm (UTC)(link)
Да у меня есть ответ, но боюсь, он не понравится твоим гостям, защитникам ума и тонкости Рынской.

[identity profile] andanton.livejournal.com 2010-10-06 05:04 pm (UTC)(link)
Вы доигрались. Изумленный вашей настойчивостью, я полез в интернет смотреть, чья жопа имелась в виду. Я нашел ее (жопу). Но удовлетворения не получил. Я, пожалуй, соглашусь с теми, кто считает, что не пристало так много внимания уделять этому вопросу во столь солидном аналитическом журнале.

А Аньке попадет за использование компьютера в непроизводственных целях.

Re: компартментализацию

[identity profile] boruch.livejournal.com 2010-10-06 05:05 pm (UTC)(link)
Они-таки пересекаются. Ибо имеет место некоторое контекстное происшествие с совершенно определенным персонажем.

[identity profile] seann.livejournal.com 2010-10-06 05:05 pm (UTC)(link)
Например, я. У меня часто комменты разрешены только френдам.

Re: компартментализацию

[identity profile] boruch.livejournal.com 2010-10-06 05:06 pm (UTC)(link)
Таким непроизносимым! Еще сильней тебя зауважал.

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2010-10-06 05:09 pm (UTC)(link)
Ты, Борух, не силен в риторике. Нешто ты думаешь, что я соглашусь с тем, что когда мне по рылу дают, что это дело правильное?

Вот если бы ты меня и ВБА поменял местами, и ВБА был бы хамом, и ему дали в рыло, я бы, может и согласился. А так - ни за что!

[identity profile] kizune.livejournal.com 2010-10-06 05:10 pm (UTC)(link)
Да ну, какой смех? Смешно было, когда она тени пользованные продавала. А тут нас всех тошнит - и всё.

Ну, вот представьте: есть где-то бомж, у этого бомжа на ягодице - гнойный нарыв, и там, внутри этого нарыва один микроб хватает за задницу другого и получает в ответ электрический разряд. Мне самой и в голову не пришло бы интересоваться неприглядными процессами происходящими в столь далёком от меня месте, так ведь нет - умные и интеллигентные люди из моей фрэнд-ленты раз за разом мне об этом рассказывают. Зачем? Почему? Что Вы-то там забыли?!

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com 2010-10-06 05:11 pm (UTC)(link)
Если ума и тонкости нет - их очень трудно, практически невозможно изобразить... во всяком случае, изображать долго. А вот выдать лицо (в натуральном виде или несколько утрировав) за маску - гораздо проще. И пусть каждый сам для себя сочинит, что там скрывается за этой маской...

Re: компартментализацию

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2010-10-06 05:11 pm (UTC)(link)
Совершенно верно. Именно в этом месте дискуссия дошла до естественного конца, когда мы нашли пункт разногласия и согласились не соглашаться :)

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 05:14 pm (UTC)(link)
Да ты не стесняйся, режь правду-матку. В конце концов, я тут хозяин (хоть про хомячков молчу до поры до времени).

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 05:15 pm (UTC)(link)
Я сейчас не про жопу. Совсем не про жопу. Я сейчас о высоком.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 05:15 pm (UTC)(link)
Пардон, френды - это не модерация.

[identity profile] kalif-aist.livejournal.com 2010-10-06 05:16 pm (UTC)(link)
Ну, журналистка она, откровенно слабая. Где, кстати, та же ТНТ разглядела талант писателя, не знаю. Но и в журналистике она отвела себе нишу светского хроникера. А это работа сложнейшая. Или надо вращаться, и очень аккуратно подавать информацию широким массам. Так чтобы и вашим было интересно, и наши держали при себе.
Или надо пастись в стороне и иметь армию информаторов. Божена попыталась использовать первую тактику, но способностей не хватило. В любом случае, нельзя писать о чем-то, будучи (или пытаясь быть) частью этого. Нужно сохранять некоторую отстраненность.
То что происходит с Боженой я называю "синдром маникюрши". Но почему не скажу - маникюрши могут обидеться.

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com 2010-10-06 05:18 pm (UTC)(link)
Резо, ты неправ, ВБА ж золотой человек и к людям завсегда с лаской и обхождением...

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 05:18 pm (UTC)(link)
Нет-нет, я сейчас совсем о другом и о других людях. О манере общения в ЖЖ. Что заставляет людей после предисловия "вы все мелкие твари" идти и внимать автору.

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2010-10-06 05:23 pm (UTC)(link)
Да Алена уже все написала. Такое, если даже можно изобразить, то только ради какой-то уж совсем особой цели. А изображать себя хамлом и гнидой просто так, посмеяться ради - нужен какой-то особый склад характера. И я не верю, что нормальный хороший человек это будет делать.

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2010-10-06 05:24 pm (UTC)(link)
Нет-нет, он меня тут в моем журнале обидел. Так что правильно, и мало еще дали!

[identity profile] boruch.livejournal.com 2010-10-06 05:24 pm (UTC)(link)
Между нами, я не только в риторике не силен. Ничего, мы свое покажем в... пардон, увлекся.

Короче всего: я чувствую некоторое исполнения Закона Сохранения Всего в Равновесии, когда несимпатичному персонажу дают по морде. Не соотносясь с его половой, возрастной, прфессиональной и национальной принадлежностью. Заслужил, чо.

Re: компартментализацию

[identity profile] boruch.livejournal.com 2010-10-06 05:28 pm (UTC)(link)
"Я на беду свою человек забывчивый и когда со мной говорят пространно, забываю, о чем речь." Приписывается Сократу.

О чем согласились не соглашаться? Что женщину вообще не стоит гвоздить по макияжу, но бывает всякое?
Я тогда тоже согласен.

[identity profile] kizune.livejournal.com 2010-10-06 05:30 pm (UTC)(link)
А что заставляет людей признавать себя "паствой" и "рабами божьими"?
Всегда находятся люди, которые считают, что если кто-то ничтоже сумняшеся топчет их в грязь, то он неимоверно крут и право имеет. Вот им и любопытно посмотреть, как же живёт такой великий человек: действительно ли испражняется жемчугами и "Шанелью №5", спит на кучевых облаках и умывается исключительно слезами Кршны?

[identity profile] tommi-anya.livejournal.com 2010-10-06 05:36 pm (UTC)(link)
"в каждом абзаце светских персонажей элегантно возят мордой по столу"
по-моему, это совершенно не противоречит тому образу завистливой хабалки, который она создает в своем журнале. У меня почему-то большие сомнения, что она в жизни другая - тактичная, мудрая и достойная.

[identity profile] kizune.livejournal.com 2010-10-06 05:39 pm (UTC)(link)
Святые слова!
И нечего тут свинский мужской шовинизм разводить! Женщина - такой же человек, и ежели заслужила по мордасам, то получи. :)

Page 3 of 5