vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2010-10-06 05:24 pm
Entry tags:

10 тысяч хомячков не могут ошибаться

Нет, определенно от темы недели оторваться просто невозможно. Вот [livejournal.com profile] annaanton любезно взяла на себя труд познакомить нас с credo все той же звезды света, недавно пострадавшей:

"Кипяточек очень действенный метод. После приснопамятного кипяточка никто в подъезде у меня не ссыт. Надеюсь, что писюны я малолетним пакостникам все-таки подошпарила".

"Блядь блядь блядь!!! Ну кто! Кто! Придумал комментарии к статьям! Кто дал хомячкам право высказываться! Хомячки должны сидеть тихо и не мыркать, а не самовыражаться! Хомяк должен быть немым!"

"Я уже говорила, что не прочь сделаться очень и очень богатой только для того, чтобы не летать с жлобьем. Никаких совместых полетов даже в бизнес-классе, ибо мир уродлив и люди быдловаты. И перелеты это просто картины из жизни ненавистых котлетолюбов".


Я, признаться, сам этого ничего не читал, но видел девиз журнала:
"Мне плевать, что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вообще".

Значит, что хочу сказать. Любой блогер имеет, безусловно, право сообщать с порога всем посетителям, что они уроды и он их маму манал. Я только не пойму, зачем после этого гостеприимного вступления, все же, лезть в журнал, чтобы проверить, действительно ли манал? Нет, ежели я был журналист, я был бы вынужден подписаться и на, прости господи, Божену, просто чтобы знать, какие профзаболевания в ихних цехах могут случаться. По профессиональным, так сказать, причинам. Но добровольно... Или там 10 тысяч подписчиков полагают, что они вместе с хозяйкой этого срача парят на элитарных орбитах в Ауди А5 спортбэк со светлым кожаным салоном?
Такой вот у меня вопрос образовался. И к нему еще маленький вопрос – и вот над этим казусом природы нельзя, неэтично смеяться? Да чего же он еще заслуживает, если не смеха?

Upd. Желающие могут взглянуть на дискуссию [livejournal.com profile] annaanton и [livejournal.com profile] tandem_bike, нужно ли расценивать выступления фигуранта этого поста как агрессию.

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2010-10-06 03:28 pm (UTC)(link)
ВБА, позволь я тебе скажу на правах старого камарада. По моему мнению, это как раз тот самый случай, когда надо использовать компартментализацию. Вот в одном ящичке - запредельное хамство персонажа, доходящее до идиотизма. А вот в другом - пьяная скотина хватает за жопу незнакомую женщину. И одно другого не модифицирует, это два отдельных явления. Мне так представляется.

А когда нарушаешь разделение - получаешь то, что мы наблюдаем: что ты уже четвертый, что ли, пост на ту же тему пишешь. Как будто других дел и других тем у тебя нет.

[identity profile] kantora.livejournal.com 2010-10-06 03:33 pm (UTC)(link)
Ну, девиз журнала она, положим, позаимствовала. У Коко Шанель.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 03:33 pm (UTC)(link)
Третий, третий пост пишу. Согласен, много. Ну так и тебе, бывает, указывают, что какие-то темы тебя уж слишком сильно захватывают. Кто из нас без греха?

Я сейчас пишу, как видишь, не про жопу,так что это вполне в русле компартментализации. Жопа исчерпана. Я пишу про 10 тыс. подписчиков.

[identity profile] seann.livejournal.com 2010-10-06 03:35 pm (UTC)(link)
==Да чего же он еще заслуживает, если не смеха==

Но вы же не смеетесь. Натужный смех - не смех вовсе.

Это третий ваш постинг по теме, кажется? Да что не вас так раздражает, отчего вы уязвлены?

[identity profile] varana.livejournal.com 2010-10-06 03:35 pm (UTC)(link)
Если человеку действительно наплевать на всех, зачем вести журнал?

[identity profile] 123voron.livejournal.com 2010-10-06 03:35 pm (UTC)(link)
Сочуствия... Как же тяжко жить несчастной девушке в окружении быдла, и в постоянных попытках
держать от него метровую дистанцию. Читаю её регулярно во френдленте, усмиряя собственную гордыню: только хочется поразглагольствовать с броневичка, почитаешь и отпускает. Я уже, по моему, ссылался на сию замечательную дефиницию http://dpmmax.livejournal.com/65768.html Как в известном анекдоте:
О чем, это, Вы говорите "хорошо", доктор? -Хорошо, что не у меня...

[identity profile] malteez.livejournal.com 2010-10-06 03:36 pm (UTC)(link)
Ну, скажем, девиз она слямзила у Коко Шанель... Даже здесь неоригинальна.
Подборку ее высказываний я тоже делала, еще летом: http://malteez.livejournal.com/272957.html
А вообще, похоже, бедняжка совсем умом тронулась.
А гречкосрач просто выявил это на весь рунет.
Я над ней уже и смеяться перестала, хотя раньше ходила почитать ее жж чтобы развлечься и поудивляться. )

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 03:38 pm (UTC)(link)
Это я догадывался :)))

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 03:39 pm (UTC)(link)
Реакция была большая, вот и пишу третий постинг. Не было бы реакции - не писал бы.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 03:39 pm (UTC)(link)
Вот это и есть мой вопрос. Может быть, кто-нибудь ответит?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 03:40 pm (UTC)(link)
Я, на всякий случай, напомню, что в этом третьем постинге (в отличие от первых двух) содержится вопрос, на который я ищу ответ. Может быть, он есть у Вас?

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2010-10-06 03:41 pm (UTC)(link)
Позволь не согласиться! Жопа так же неисчерпаема, как электрон.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 03:47 pm (UTC)(link)
Мне кажется, что этот персонаж существенно отличается от "салонных дураков". Агрессивностью, отсутствием чувства меры и такта, а главное, такой провинциальной страстью к "свету", что она полностью теряет ориентацию.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 03:48 pm (UTC)(link)
Как Вы думаете, большинство подписчиков тоже ходит поудивляться? Или всерьез воспринимает?

[identity profile] seann.livejournal.com 2010-10-06 03:51 pm (UTC)(link)
Вообще-то есть. ЖЖ Бекки_Шарп прекрасный тест на умение читать-понимать.

Персонаж Бекки_Шарп не тождественен "живой" Б.Р.
Она временами из-под масочки выныривает, хихикает, язык кажет - словом, не стоит путать актера и роль.

И раздражаться не стоит, право. Не нравится игра, так не играйте.

[identity profile] ira-k.livejournal.com 2010-10-06 03:53 pm (UTC)(link)
то есть вы серьезно считаете, что реальный человек и журнал в интернете - это одно и то же? и даже ни на секунду не допускаете, что это специально придуманный и сознательно культивируемый медиа образ? потому что сама божена об этом говорила и не раз. и becky sharp не случайна в данном случае.

но более всего удивляет, что вы об этом пишите уже которой раз. значит, и вас Becky Sharp задела. ай, да молодца!

[identity profile] malteez.livejournal.com 2010-10-06 03:54 pm (UTC)(link)
Ну, я там в комментаторах таких персонажей видела, что никаких сомнений тут быть не может - они-то ходят набраться Высокой Светской Стильной Мудрости. За жизненными ориентирами, так сказать.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 03:55 pm (UTC)(link)
Вы прямо как Окоемов об Оболдуевой:
"Она совсем невоспитанна, такая простушка. Это немножко странно на первый взгляд; но ничего, пожалуй даже мило."

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 03:58 pm (UTC)(link)
Нет, конечно, я пишу об авторе журнала. Как видите, в этом посте про жопу ничего нет, так что проблемы реального человека (которого, вроде, побили слегка) я совершенно оставляю в стороне.

Я просто задаю вопрос, что привлекает хомячков? Может быть, Вы знаете?

[identity profile] seann.livejournal.com 2010-10-06 03:59 pm (UTC)(link)
И еще. Вы колонки Б.Р. почитайте, а там решите, есть ли в ней (не в Бекки_Шарп) "провинциальная страсть к свету".

Я-то, грешным делом, который год удивляюсь бесстрашию т.наз. света, который при виде Б.Р. не разбегается по окопам. Ведь в каждой колонке жесточайшие издевки, в каждом абзаце светских персонажей элегантно возят мордой по столу, и все это делается ярко и талантливо.

Правда, чтобы бояться пера Б.Р., надо уметь читать.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 04:02 pm (UTC)(link)
А, масочка. Язычок высунет, плюнет слюнкой, какашечкой обмажет. Игрунья, понимаю.

Нет, не нравится. Так я и не играю в эти игрушечки. Я только пытаюсь выяснить, что же хомячков привлекает?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 04:03 pm (UTC)(link)
Но я же не могу все время об электроне!

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 04:04 pm (UTC)(link)
То есть, ученик это уже как бы и не хомячок. Это уже повыше рангом.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 04:07 pm (UTC)(link)
Другими словами, Вы хотите сказать, что в газетных колонках Божена предстает совсем иным человеком, чем в своем ЖЖ? Там она мудра, глубока и выше брюликов и биркинов?

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com 2010-10-06 04:07 pm (UTC)(link)
Да, но не надо тогда говорить об исчерпанности. В приличном-то обществе :-)

Page 1 of 5