vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2007-03-21 05:38 pm

Вы за сову или за своего, без перьев?

Реальная жизнь пыталась меня похитить у виртуальной.

Вот сейчас прильнул к интернету и первое, что вижу - сообщение о роковой битве в зоопарке.

Придя утром на работу, сотрудники Московского зоопарка обнаружили на своей территории труп 32-летнего москвича Александра Лупарева.

Один их орнитологов рассказал: "Мертвого мужчину нашли возле вольера, где живут дикие птицы". Скорее всего, мужчина ночью пытался выкрасть одну из птиц. Чтобы пробраться в зоопарк, он перелез через забор и взломал клетку, в которой обитала сова.

Сотрудники зоопарка заметили, что из клетки, рядом с которой было обнаружено тело мужчины, пропала птица. "Ее клетка была открыта, вокруг - перья. Сначала подумали, что сова улетела, когда мужчина хотел ее украсть. Потом увидели, как птица прячется рядом, в кустах", - отметили работники зоопарка.

По словам прокурора Пресненской межрайонной прокуратуры Юрия Басова, сова яростно боролась с мужчиной. Выступы забора, через который он пытался перелезть обратно, все забрызганы кровью. Басов предполагает, что Александр Лупарев пытался перебраться через забор вместе с птицей, но сова так исцарапала и исклевала его, что он не удержался и упал на землю.

Мужчина ударился головой об угол клетки, потерял сознание, долго пролежал на земле и умер от переохлаждения. Сообщает ФАКТnews.


И вот какая мысль меня посещает. Мне кажется (я не уверен, но кажется), что читатели этой новости будут более сочувствовать сове, чем этому покойнику. Да и в самой заметке, автор как бы облегченно замечает, что сова жива, слава Богу. Если мое предположение верно, то надо признать, что племенное сознание у современного человека довольно ущербно. Вместо того, чтобы сочувствовать явно своему родичу млекопитающему, симпатии принадлежат, хоть и теплокровному, но далеко не примату. Опять же, если это так, то база национализма, все же, довольно шаткая. Если человек не всегда готов быть на стороне своих (какими бы гадами ни были свои), хорошего националиста из него не получится.
А вы рады, что сова, замочившая незванного гостя, осталась в живых?

[identity profile] senormouse.livejournal.com 2007-03-21 03:32 pm (UTC)(link)
Мы лично всегда на стороне обороняющегося, будь он русский, еврей или сова :)

[identity profile] azbukivedi.livejournal.com 2007-03-21 03:32 pm (UTC)(link)
зачем ему сова? сколько он выпил?
ещё один претендент на премию Дарвина
сочуствую ему, конечно...

[identity profile] juchga.livejournal.com 2007-03-21 03:35 pm (UTC)(link)
я рада... а с чего мне ей желать зла.. сидит себе в клетке (!!!), никого не трогает, тут ломится какой то хер.. нарушая все законы. сам виноват

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2007-03-21 03:51 pm (UTC)(link)
То есть, справедливость выше племенного начала?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2007-03-21 03:51 pm (UTC)(link)
То есть, сочувствуете гражданину, а не сове?

[identity profile] mpaktoris.livejournal.com 2007-03-21 03:52 pm (UTC)(link)
А вдруг у него были самые добрые намерения? И что это за вольная птица, которая борется за жизнь в клетке?
Хотя сов я люблю, даже фигурки коллекционирую.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2007-03-21 03:53 pm (UTC)(link)
Ага. Вас записываю в партию совы.
Пока счет 2:1 в пользу совы.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2007-03-21 03:54 pm (UTC)(link)
Ну какие у него могли быть добрые намерения? Поцелуями покрыть... что там у совы? лицо? морда? рыльце?

[identity profile] kantora.livejournal.com 2007-03-21 03:57 pm (UTC)(link)
Еще бы!
Я за сову чрезвычайно рада, но, боюсь, что прица получила нехилый такой стресс и ей требуется несколько сеансов психотерапевта)))
Тем более, что она- никого не убивала.
Это- несчастный случай!

[identity profile] azbukivedi.livejournal.com 2007-03-21 04:00 pm (UTC)(link)
Сове я вообще не сочувствую. Жива и слава богу.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2007-03-21 04:01 pm (UTC)(link)
Вот. Уже 3:1 при одном не совсем определившемся.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2007-03-21 04:02 pm (UTC)(link)
Как так? Сова пострадала, и пострадала невинно. Пусть она непохожа на человека, но разве она не имеет права на сострадание?

[identity profile] mpaktoris.livejournal.com 2007-03-21 04:05 pm (UTC)(link)
На волю, в пампасы, например, выпустить.

[identity profile] azbukivedi.livejournal.com 2007-03-21 04:06 pm (UTC)(link)
Имеет право. Вот вы ей и сочувствуйте.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2007-03-21 04:08 pm (UTC)(link)
Ну не верю я в это. Не верю. Пусть я мизантроп...но не верю.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2007-03-21 04:10 pm (UTC)(link)
Нет, я не настаиваю на своем мнении. Я даже рад плюрализму.

[identity profile] senormouse.livejournal.com 2007-03-21 04:14 pm (UTC)(link)
Я стараюсь придерживаться именно такой позиции :)

Кстати, там в комментариях ниже предполагают, что псису хотели выпустить. Тут я сразу вспоминаю два эпизода: первый --- когда Дж.Даррел был вынужден распустить свой походный зверинец из-за переворота в Парагвае (там вообще была душераздирающая история --- животные не хотели уходить и пытались забраться обратно в свои бывшие клетки), и второй --- фразу из "Покровских ворот": "Осчастливить против желания --- нельзя" :)

[identity profile] mpaktoris.livejournal.com 2007-03-21 04:15 pm (UTC)(link)
Мир чуден. А зачем она ему была нужна: съесть, подарить, в магии использовать?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2007-03-21 04:20 pm (UTC)(link)
Я думаю, самое вероятное - чучело сделать. Шикарное такое чучело. Между прочим - очень дорогая вещь.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2007-03-21 04:23 pm (UTC)(link)
Нет, конечно он ее выпускать не хотел, к тому же битва произошла уже за пределами клетки.

А у Даррела я не помню этого эпизода. Но, должно быть, эпизод впечатляющий.

[identity profile] mpaktoris.livejournal.com 2007-03-21 04:27 pm (UTC)(link)
По-моему, в магазине купить проще. Или по голове ее стукнуть, а он же с ней живой через забор лез.
Вот если бы он павлина украл, мне бы его (павлина) не было жалко. А сова - хищник, к ней уважение. Теория твоя сложнее получается.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2007-03-21 04:33 pm (UTC)(link)
Слушай, и водку проще в киоске купить. Так нет же, ломают киоски и воруют водку. Вот такие нелогичные поступки.

И как же павлина не жалко? Что ж, павлин не чело... не живое существо? Вреда от него нет, от голода не умирает похититель. Нет, я опять же за павлина.

[identity profile] scottishkot.livejournal.com 2007-03-21 04:42 pm (UTC)(link)
Симпатии - однозначно: со-ва! Со-ва!

И символ мудрости, и вообще молодца: отстояла себя.

А жаль - пьянчугу, конечно.

Вот такая дихотомия.

[identity profile] senormouse.livejournal.com 2007-03-21 04:45 pm (UTC)(link)
"Под пологом пьяного леса" эта вещь называется. http://www.lib.ru/NATUR/DARREL/drunken.txt, можно искать по фразе "Завтра утром начнем выпускать животных" :)

[identity profile] alpolish.livejournal.com 2007-03-21 04:47 pm (UTC)(link)
Я отдаю голос в пользу невинного животного.

Page 1 of 5