2015-12-28

vba: (Default)
2015-12-28 05:06 pm

Приспосабливайтесь!

В выходные за завтраком мама мне рассказывала, как она ходила на елку во времена, когда рождественские/новогодние елки были запрещены. Это было в конце 20-х. Недалеко от нашего дома в Лосинке был дом, где жил М.Н.Гернет, весьма известный юрист, еще дореволюционный, а потом лауреат Сталинской премии. Так вот, он, несмотря на свой высокий статус и суровость времени, елку устраивал у себя для своих детей и детей знакомых, в самый разгар гонений. Правда, окна, вроде, завешивал (не уверен, надо будет переспросить).

Я это к тому, что в самый разгар внутренних ограничений все равно будет немало людей, забивших на эти ограничения болт. Другими словами, в большинстве своем люди себя лично будут продолжать радовать санкционными продуктами в широком смысле этого слова. Даже те, кто «крымнаш» и «от санкций мы только выиграем», с удовольствием будут кушать и турецкие помидоры, и испанский хамон, и исландские креветки, и все прочее по списку, если представится возможность всю эту санкционку достать. Так же как если представится возможность за недорого отдохнуть в жидобендеровской теплой Турции – махнут туда со свистом, несмотря ни на какие сбитые самолеты и даже, если такое случится, эскадрильи.Read more... )
vba: (Default)
2015-12-28 07:12 pm

Мера высшей справедливости

Когда я читаю высказывания многих российских руководителей, у меня появляется только один вопрос – для кого это говорится?

Вот свежайший пример:
Глава Минэнерго Александр Новак рассказал о ценах на нефть в 2016 году. Министр считает справедливой $50 за баррель.

Для кого вообще эта глубокая мысль предназначена?

Что это еще за «справедливая цена» на рынке? Если министр Новак считает цену $50 справедливой, то прокурор должен бы у него спросить – почему он продает нефть по несправедливой, заниженной цене? Вредитель?

А вот участники демонстрации в поддержку президента с плакатами «Путин, подними цену на нефть» считали справедливой цену в $150. Почему они не правы, а министр Новак прав?

Как видим, даже внутри страны нет никаких способов узнать, какая же цена на нефть справедлива, потому что ответа на этот вопрос нет в принципе. Но на вопрос «для кого выступает министр Новак со своими необъяснимыми речами?», наверно ответ есть. И я подозреваю, что он, может быть, не такой уж простой.

Но все же хотелось бы этот ответ услышать.