vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2011-09-25 07:50 pm

Мать ли он Тереза?

На весь мир объявляется, что пост президента можно разыграть в рамках частной сделки. Г.Павловский

Если меня что-то и удивляет в событиях последних двух дней, так это удивления и сетования российских наблюдателей и болельщиков (я не имею в виду пропагандонов, у них другая работа). Да, пост президента можно разыграть в рамках частной сделки. Да, пост президента можно передать в рамках дружеского акта, так вот, по-домашнему, к вящему восторгу гр-на Чаплина. Ну так это же дозволяется! Это делается на глазах всей страны, всех т.н. элит, партий, фронтов, тылов и т.д. А реакции на это не больше чем у зрителей футбольного матча, которые могут только поболеть за или против какой-то команды, но даже и не подумают вмешаться в матч или хотя бы уйти с трибун. Не в том дело, что вопрос президентства решается в частном рабочем порядке. А в том, что это полностью вписалось в современную российскую политическую традицию, освящено "все встают, звучат здравицы в честь" и бурными овациями политической элиты (принимающей речь нацлидера как свою программу даже еще до оглашения этой речи), и молчаливым одобрением существенной частью российского электората. Так что же упрекать тех, кто вовсю пользуется этим механизмом взятия власти, если ЭТО РАЗРЕШЕНО ФАКТИЧЕСКИ и не запрещено де юре?

Во все времена и во всех странах, даже самых демократичных, политики действуют до самых границ, дозволенных им обществом или другими политиками. Абсолютно то же самое делает и В.В.Путин. А то, что он искусственно не ограничивает себя более, чем ограничивает его общество - ну так он не мать Тереза.

[identity profile] ascir.livejournal.com 2011-09-25 05:53 pm (UTC)(link)
Да что вы передёргиваете-то все? Какая частная сделка? Будут выборы, на которых Путин оглушительно победит, потому что он самый популярный политик в этой стране. Да, он не будет отказываться баллотироваться только потому, что ненавидящая Россию интеллигенция этого хочет.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2011-09-25 06:08 pm (UTC)(link)
Спокойно.
Во-первых, если Вы недовольны фразой о "частной сделке", то напишите это Г.О.Павловскому (у меня висит ссылка). Вот прямо так и напишите, мол, передергиваете, Глеб Олегович, никакого договора не было.
Второе. Прочтите внимательно мой пост. В нем написано, что Путин победит, потому что ему это разрешат сделать.
Третье. Если Вас, конкретно Вас, ненавидит какая-то интеллигенция, то Вы еще не Россия.

[identity profile] ascir.livejournal.com 2011-09-25 06:10 pm (UTC)(link)
Нет, интеллигенции на меня, в общем, наплевать. Я вот её не люблю очень, а ей на меня начхать.

Но я - часть России, потому что я живу в России. А кто не живёт в России - тот не её часть, вот и всё.

[identity profile] vladanda.livejournal.com 2011-09-25 06:14 pm (UTC)(link)
вчера вам было почти всё „без разницы“, а сегодня „зацепило“, или лукавили вчера?
да наша родина подла и хамска, и что же – ведь там остались и не виновные, кто по разным причинам не может съезжать.

[identity profile] ascir.livejournal.com 2011-09-25 06:15 pm (UTC)(link)
Гениальный коммент!

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2011-09-25 06:18 pm (UTC)(link)
/Я вот её не люблю очень, а ей на меня начхать./

Думаю, что Вы правы в том, что касается интеллигенции. Она просто про Вашу ненависть к ней не знает. У нее другие проблемы.

/А кто не живёт в России - тот не её часть, вот и всё./

Внесите в Госдуму законопроект о лишении гражданства тех, кто не проживает сейчас в России. Боюсь только, что Ваши кумиры в Кремле и Думе не примут такой закон. Не будут же они лишать российского гражданства своих детей.

[identity profile] vladanda.livejournal.com 2011-09-25 06:18 pm (UTC)(link)
ну вот началось: если вас недостаточно глубоко имеет власть — вы нерусский.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2011-09-25 06:20 pm (UTC)(link)
Сегодня я просто откомментировал высказывание известнейшего политтехнолога. У Вас есть что сказать по поводу этого постинга?

[identity profile] vladanda.livejournal.com 2011-09-25 06:21 pm (UTC)(link)
да уж! животных на не мучаем.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2011-09-25 06:21 pm (UTC)(link)
Да, и добавлю. Мне никак не "без разницы". Я гражданин России, в России мои друзья и родственники. Как же мне может быть "без разницы"?

[identity profile] vladanda.livejournal.com 2011-09-25 06:23 pm (UTC)(link)
боюсь что нет, можно снести всю ветку.

[identity profile] boruch.livejournal.com 2011-09-25 06:24 pm (UTC)(link)
это передерг, со всем уважением.

Всякий, кто имеет российское гражданство - часть России, но даже не будучи частью России, обсуждать в ней происходящее не возбраняется. Вона полЖЖ круглыми сутками обсуждает Барака Хуссейныча, а остальная половина за небольшим исключением арабо-израильский конфликт, Ливию и Турцию. Надо ли говорить, что подавляющее большинство этих ребят ни к США, ни к Ливии, ни к арабам, ни к евреям никак не относятся?

[identity profile] vladanda.livejournal.com 2011-09-25 06:25 pm (UTC)(link)
значит вчера сложилось превратное мнение
milchar: (kater)

[personal profile] milchar 2011-09-25 06:30 pm (UTC)(link)
Кстати, интересная вещь в комментариях здесь:
http://ludmilapsyholog.livejournal.com/116936.html?thread=9741000

[identity profile] ascir.livejournal.com 2011-09-25 06:30 pm (UTC)(link)
Да нет, говорить может кто угодно что угодно. Тут никаких ограничений нет. Но одних слушать интересно, а других нет, вот и всё.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2011-09-25 06:32 pm (UTC)(link)
Ну, на самом деле, не совсем, наверно, превратное :)
Я бы покривил душой, если бы, особенно в свете последних событий, сказал, что страдаю на чужбине, не имея возможности, задрав штаны, бежать за Партией в России.

[identity profile] senormouse.livejournal.com 2011-09-25 06:33 pm (UTC)(link)
Я всегда думал, что к Павловскому нельзя относиться серьезно. Но тут он кое-что правильно заметил :)

[identity profile] ascir.livejournal.com 2011-09-25 06:33 pm (UTC)(link)
Да ради бога, при чём тут гражданство? Кто поставил деньги, тот играет, а кто денег не ставит, тот не играет. Я прекрасно понимаю, что в случае прихода к власти в России либеральных сил, последствием чего станут погромы и убийства на улицах, а также голод (про 1917-18 гг. читали все), Вы ничем не рискуете. А я - рискую, поэтому и перспективы у нас с Вами несколько разные.
Вы как еврей, живущий в Нью-Йорке и поучающий израильтян, как им надо вести себя с арабами.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2011-09-25 06:42 pm (UTC)(link)
У Вас какая-то каша в голове, уж извините. Какие либералы, какие погромы, какой голод? Как я понимаю, в Вашей бинарной системе есть только две опции - или власть, как это было в России тысячу лет почти без исключения, передается в кабинете (палатах), иногда, правда, в форме дворцового переворота, или на обычных выборах (которые давно рутина во всех развитых странах) к власти приходят злые либералы, начинаются погромы и голод.

No comments.

[identity profile] boruch.livejournal.com 2011-09-25 06:43 pm (UTC)(link)
дак отпишитесь и всего делов, читайте кажущихся вам умными и симпатичными. Я всегда так делаю, еще ни разу не пожалел.

Так лично вы приветствуете передачу президентской власти личным решением претендента, что пожалуй он попрезиденствовал бы? Просто спросил, если что? Путен, вы думаете личным участием споасет от всего? И от кризиса власти, и от голода, прям как былинный богатырь махнет кладенцом и все наладит?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2011-09-25 06:45 pm (UTC)(link)
Вот что может случиться с обычным человеком, когда он перестает быть "кремлевским политтехнологом".

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2011-09-25 06:45 pm (UTC)(link)
уж чья бы корова мычала -- г-н ПАвловский-то тоже ручку приложил к существующему порядку вещей.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2011-09-25 06:47 pm (UTC)(link)
Прочти мой коммент строкой выше.

[identity profile] ascir.livejournal.com 2011-09-25 06:48 pm (UTC)(link)
Да налаживать-то ничего не надо, всё в порядке. Ну не в полном, так полный порядок только на кладбище бывает. Надо только не дать российским либералам и освободителям, хипстерам нашим, дорваться до власти и устроить новый 1917 год, о котором они открыто влажно мечтают.

А личного решения никакого нет, будут выборы, на которых победит самый популярный политик России (с большим отрывом самый популярный, если чо).

[identity profile] ascir.livejournal.com 2011-09-25 06:50 pm (UTC)(link)
Как раз путём выборов либералы к власти придти не могут никак. Не очень они популярны за пределами узкого круга живущих не по лжи рукопожатных интеллигентов. Но есть способы и помимо выборов. 25 октября 1917 года такой способ был продемонстрирован.

Page 1 of 3