vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2012-05-05 05:55 pm

Кому живется весело, вольготно на Руси

К моему прошлому посту о русских девушках, выезжающих за границу в целях заключения сердечных союзов, пришли комменты юзера [livejournal.com profile] za_kn

А зачем ей [российской девушке] сайты знакомств, если от оффлайновых женихов нету отбоя?

Нехорошо хвастаться и все, конечно же, в любую минуту может переменится (под Богом все ходим), но нигде мало-мальски успешным и умеренно пьющим мужчинам не живется так сладко, как в современной России.

Мне одному кажется, что в этих двух утверждениях одного и того же человека есть некое противоречие? Я уже готов согласиться с тем, что в современной России уже мало-мальски умеренно пьющим мужчинам живется в смысле девушек весьма сладко, но так уж ли сладко живется девушкам, у которых, как утверждается, от приличных женихов нет отбоя?

Хотелось бы услышать мнение тех, кто в теме.

[identity profile] boruch.livejournal.com 2012-05-05 07:58 pm (UTC)(link)
Это ваш единичный случай. Поздравляю, что так удачно все сложилось, но закономерности он собой не представляет. Скорей наоборот.

Кроме того, речь-то в посте ВБА не шла о девушках, у которых нет отбоя от женихов. Это важный момент.

[identity profile] boruch.livejournal.com 2012-05-05 08:02 pm (UTC)(link)
а их-то чего жаль? Они получили, чего думали, что хотели. По ходу выяснилось, что хотели они не совсем этого, но тоже дело обычное. Время есть, научатся, или смирятся.

Мне жаль как раз заграничных мудаков, которые прожив земную жизнь более чем до половины, не набрались однако мозгов и уже не наберутся.

[identity profile] za-kn.livejournal.com 2012-05-05 08:02 pm (UTC)(link)
Да нет, оттенок некоторой ревности, мол, первую красавицу села не наша тройка в поле увезла, у него присутствовал.

И ведь было время (где-то с 1988 по 1995 годы) действительно увозили. Сейчас и первые, и вторые, и даже третьи красавицы в основном остаются в России. Что не может меня не радовать.

[identity profile] boruch.livejournal.com 2012-05-05 08:07 pm (UTC)(link)
не заметил оттенка ревности, но допустим. ВБА всего лишь человек.

[identity profile] kizune.livejournal.com 2012-05-05 08:09 pm (UTC)(link)
Проблема именно в том, что девиц "с флюидами" куда больше, чем более или менее нормальных мужчин. Так что - откуда бы стада? Стада двадцатилетних алкашей?
Ситуация ровно обратная: на каждого сколько-нибудь вменяемого мужчину - куча девиц, и у каждой "флюиды", так что он к ним довольно быстро принюхивается и отбор ведёт по абсолютно другим критериям.
ppk_ptichkin: (Default)

[personal profile] ppk_ptichkin 2012-05-05 08:25 pm (UTC)(link)
Ну что же. Вполне неплохой субботний срач получился. Элегантный такой. Парижский.

[identity profile] vladanda.livejournal.com 2012-05-05 08:42 pm (UTC)(link)
ну «более чем до половины» эт, боря, если они с ними жить остаются дольше положенного. я так в 80ые годы 27ми-30 летних му...звонов на смотринах в москве видел, правда из штатов, а не из явропы, но всё же.
а здеся как-то приметил у косоглазой коридорной из исмайлово тёща за полгода почила, потом муженёк нанял стряпуху, что бы «русскую красавицу» от потребляемых продуктов отдалить. не стану врать - не преследовал их вниманием, не знаю чем кончилось, но дом стоял на продаже.
Edited 2012-05-05 20:43 (UTC)

[identity profile] za-kn.livejournal.com 2012-05-05 09:34 pm (UTC)(link)
Да, нет, таки толпы. Другое дело, что в этих толпах 90% - женатых, но в России сейчас почти официальное многоженство и мужчина без юной любовницы воспринимается всеми как лузер.

Сам я, кстати, в такие игры не играю. Но это лично мое чудачество.

А "женщина с огоньком", как острило еще армянское радио, таки "никогда не бывает свободна".

[identity profile] kizune.livejournal.com 2012-05-05 09:48 pm (UTC)(link)
Ну, речь ведь не о толпе желающих снять девицу на вечерок. Таких и вокруг меня в мои 47 лет более, чем достаточно.

но в России сейчас почти официальное многоженство и мужчина без юной любовницы воспринимается всеми как лузер.
Ага, только женщина, застрявшая в положении любовницы имеет крайне низкий социальный статус, и дур, которые стремились бы оный статус приобрести, нет. На это идут либо по безумной любви, либо за внушительные деньги (в последнем случае речь идёт о склонных к проституированию дамах). Но мы же не о шлюхах сейчас и не об обманутых дурочках?

А "женщина с огоньком", как острило еще армянское радио, таки "никогда не бывает свободна".
В случае, если она согласна иметь дело с женатыми, пьяницами или полными никчемушниками. Впрочем, всем перечисленным она и не афиширует, что свободна, так что, видимо, оный анекдот сочинил как раз представитель одной из этих категорий.

[identity profile] -portishead-.livejournal.com 2012-05-05 09:53 pm (UTC)(link)
>>Выделяет - лет до двадцати пяти. Потом с этим, конечно, проблемы.

0_0

недолог срок у "молодых симпатичных девушек", вам не кажется?

[identity profile] za-kn.livejournal.com 2012-05-05 10:06 pm (UTC)(link)
У моей жены есть подруга - 18-летняя дура с очень средними данными, подцепившая 45-летнего женатого полковника милиции. Тот с нее пылинки сдувает и удовлетворяет любые ее прихоти (жена ей даже втайне чуть-чуть завидует, а я утешить ее, увы, не могу - мне с полканом на "Лендровере" не тягаться).

Ну и чем эта дура "снижает свой статус"? Напротив, ее возможности расширяются и через этого полкана она кого только впоследствии не выйдет. Вряд ли б она поступила разумней, если б сошлась с каким-нибудь холостым охранником.

Вообще понятие "проституирования" нынешним 20-летним непонятно - все они, так или иначе, продают свою молодость и красоту. Хотя, конечно, "честный журналист продается только один раз".

[identity profile] za-kn.livejournal.com 2012-05-05 10:08 pm (UTC)(link)
Что делать! Что делать! Все вопросы - к Природе.

(Хотя, конечно, ОЧЕНЬ красивые женщины умудряются кружить головы лет до сорока).

[identity profile] za-kn.livejournal.com 2012-05-05 10:23 pm (UTC)(link)
И насчет "одноночных отношений". Мои романы с обеими женами начались, что называется, "в бани по пьяне". А вот, когда начиналось с цветов и стихов, то ничего хорошего в результате не выходило. Такая вот диалектика.

[identity profile] -portishead-.livejournal.com 2012-05-05 10:23 pm (UTC)(link)
Извините, коли не так. Но по вашим комментариям я поняла, что вам около пятидесяти лет. И вот для вас двадцатипятилетняя девушка уже не источает флюиды? А вашу жену это правило тоже касается? и через пять лет, опять же если правильно поняла, она перестанет вас интересовать?
Edited 2012-05-05 22:24 (UTC)

[identity profile] vovyanych.livejournal.com 2012-05-05 11:44 pm (UTC)(link)
Лет пятнадцать назад мою (увы ныне безвременно покойную) матушку совершенно забодали знакомые "сватья". Ибо достали мессаджи типа "у вас есть жених, а у нас невеста". Поэтому, наезжая в родные пенаты, я старался свести общение с потенциальными сватьями к минимуму. При том, что отлично сознаю, что, ни по каким параметрам, абсолютно не могу конкурировать с лучшими людьми страны, вроде например Абрамовича. Господи, смешно даже сравнивать Его и какую-то букашку...

(Anonymous) 2012-05-06 12:21 am (UTC)(link)
Первое утверждение этого прекрасного во всех отношениях потребителя молодого женского мяса для оценки достоверности надо разделить на две части. "От оффлайновых женихов нет отбоя" - верно во многих случаях. "А зачем сайты знакомств" - так чтоб отбиться, наконец, от всего этого ужаса как раз :))) Говорю как "те, кто в теме" - в России у меня как-то не было проблем с отношениями, многие мужчины были по-своему прекрасны, но вот чтобы замуж за кого-то из них... нонсенс. После эмиграции в Европу (не замуж, а сама по себе, по работе) не просто стало больше мужского внимания, а вообще качественно изменился состав претендентов. Даже какое-то удивление было - надо же, оказывается, они о чем-то жизненном могут думать - ну там дом построить, дерево посадить, и все это мне не надо будет потом на своем горбу единолично тащить, пока благоверный будет пивное брюхо растрясать, бегая по шлюхам.

Второе утверждение прекрасного юзера неверно - российские мужики просто жалкие неудачники в личной жизни по сравнению с представителями афро-американского сообщества. Вот кого их телки облизывают день и ночь и трясутся как над сокровищем невиданным, если доведется сокровищу в очередной раз откинуться с зоны чуть на подольше, и не сразу все в доме продать на героин. Так что российским самцам еще есть, есть над чем работать в плане воспитания женской популяции.

[identity profile] boruch.livejournal.com 2012-05-06 02:29 am (UTC)(link)
Да я тоже не раделяю оптимизма пятидесятилетнего парня, сыскавшего себе двадцатилетнюю красавицу. справедливости ради, не только отечественного, оптимизма заграничного парня я тоже не разделяю.

[identity profile] za-kn.livejournal.com 2012-05-06 03:08 am (UTC)(link)
Во-первых, моя жена относится к тем, кто ОЧЕНЬ. Во-вторых, давайте не путать туризм с эмиграцией: толпа кобелей - это одно, отношения двух любящих - совсем другое. И еще могу вам шепнуть по секрету, что тот день, когда толпа соискателей рассосется, станет одним из самых счастливых дней моей жизни.

[identity profile] za-kn.livejournal.com 2012-05-06 03:32 am (UTC)(link)
Отнюдь не унижен сравнением с афрами (правда, возникла легкая неувязка: если "сокровище", сидит на черном, то какой из него, извините, боец невидимого фронта? и за что его, собственно-то, "облизывать"?).

По первой же половине вашего поста могу вас только поздравить и напомнить, из-за чего начался весь сыр-бор: из-за отмеченной мною несовместимости менталитетов средней славянской женщины и среднего западного мужчины. Все опрошенные мною красивые русские девушки охарактеризовали немцев, финнов и прочих шведов как:

a) неважных любовников
б) скупцов
в) зануд

Речь, естественно, не о том, что они в действительности такие. Речь о том, что их такими видят. Так что шансов продемонстрировать свои недюжинные домостроительные способности у большинства "америкен боев" просто нет, из-за чего они, видимо, переживают не сильно.
Edited 2012-05-06 03:33 (UTC)

(Anonymous) 2012-05-06 04:00 am (UTC)(link)
если знаете саиты v fsu с образованными и работящими дамами без типичных прибамбасов для потенциально супружеских отношении - пожалуиста подскажите. То что пока видел даже на одну встречу не потянет. И дело совсем не во внешности, vozraste, а в порядочности, наличиi вкуса и воспитания i golovnogo mozga.

[identity profile] fedorefr.livejournal.com 2012-05-06 04:43 am (UTC)(link)
Спасибо. Совершенно согласен. Правда, отмечу, что в относительно больших провинциальных городах (областные центры), навскидку, не намного хуже, чем в столицах - вот на селе, в райцентрах, дело плохо, да.

[identity profile] kizune.livejournal.com 2012-05-06 05:03 am (UTC)(link)
Ну и чем эта дура "снижает свой статус"? Напротив, ее возможности расширяются и через этого полкана она кого только впоследствии не выйдет
Первое: статус и возможности - это очень разные вещи. Не сомневаюсь, что материально эта девица живёт весьма неплохо, но социальный статус её - ниже плинтуса, поскольку она целиком и полностью зависит от прихотей своего "полкана". И если завтра он её бросит, то ни за кого, скорей всего, она не выйдет, поскольку сама себя поставила в положение вещи, а люди вообще не очень-то склонны хватать чужие использованные вещи. Вы станете доедать надкусанный бутерброд?

Вряд ли б она поступила разумней, если б сошлась с каким-нибудь холостым охранником
За холостого охранника можно выйти замуж, родить и воспитать с ним детей, социально расти вместе с ним. Положение жены (худо-бедно, но хоть как-то) охраняют и закон, и мораль, в отличие от положения любовницы: для того, чтобы бросить жену нужны веские в глазах окружающих причины, а бросившему любовницу ещё и "молодец!" скажут. С какого Вы Марса, что этого не понимаете?
Это уже не говоря о том, что холостой охранник мог бы эту девицу любить, а не просто использовать для своего удобства.

Вообще понятие "проституирования" нынешним 20-летним непонятно - все они, так или иначе, продают свою молодость и красоту.
"Все бабы - шлюхи" (или "Все бабы определённого возраста - шлюхи") - это вообще не разговор. Лично я считаю мизогинию одним из характерных признаков идиотизма. Допускаю, что лично Вам не повезло, и Ваш круг общения включает только и исключительно шлюх, но на всё человечество распространять эти наблюдения не стоит.

[identity profile] za-kn.livejournal.com 2012-05-06 05:07 am (UTC)(link)
Спасибо за интересный разговор. Всего вам доброго.

[identity profile] kizune.livejournal.com 2012-05-06 05:07 am (UTC)(link)
Вы очень удивитесь, но все люди разные. Более того: у большинства людей, которых я знаю, отношения "в бане по пьяне" там начинались, тем и заканчивались. Просто потому, что абсолютное большинство людей хотят жить не просто с сексуальным партнёром, а с духовно близким человеком, чего в бане по пьяне никак не увидишь и не вычислишь.
Да, трахнуться можно и по пьяни, и в первый день - а после выяснить, что это действительно "твой" человек, и у вас совпадают и мысли, и стремления, и культурный уровень, и круг интересов. Вот только шансы на это невелики.

[identity profile] kizune.livejournal.com 2012-05-06 05:08 am (UTC)(link)
И Вам не хворать.

Page 2 of 4