vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2012-05-16 07:49 pm
Entry tags:

И жить хорошо, и жизнь хороша

Увидел у себя в ленте вновь возникший интерес к письму одной жительницы Канады (и перепечаткам этого письма), в котором она благодарит вновь взошедшего недавно на трон президента РФ за свою счастливую жизнь за океаном. Комментарии в разных журналах вполне предсказуемы и определяются характером журнальных тусовок. Условные эмигранты в массе письмо одобряют, условные охранители в массе полагают, что ничего счастливого у той барышни нет (правда, при этом о своем бытовом счастье тоже не очень распространяясь). Вкратце, про свою квартиру 150 метров с бассейном врет, а если не врет, то ничего особенного в этом нет, даже нищие такую квартиру могут иметь, да не больно-то хотелось, а, скорее всего, она - дура, за какого-то богатенького старикана вышедшая.

А я вот подумал – есть ли прок в таких письмах? Вернее – в открытых письмах. Ведь ясно, что у очень многих ничего кроме раздражения это письмо вызвать не может (правда, возможно, в этом раздражении у неприятных людей и была цель письма).

А потом подумал, что письмо-то, как раз, очень уместное, но именно в том месте, где оно и появилось, в сообществе [livejournal.com profile] pora_valit. А вот его перепечатки в других журналах куда менее уместны. Так же как посты стиля "я живу отлично, в отличие от многих моих читателей, которых окружают менты с бутылками из-под шампанского, врачи, купившие дипломы, чиновники-взяточники..." вне специализированных журналов вроде [livejournal.com profile] pora_valit.

Короче, отряхивайте прах в отведенных для этого местах.

P.S. Получил коммент от автора того письма, решившего, что фраза "Вкратце, про свою квартиру 150 метров с бассейном врет, а если не врет, то ничего особенного в этом нет, даже нищие такую квартиру могут иметь, да не больно-то хотелось, а, скорее всего, она - дура, за какого-то богатенького старикана вышедшая" это не краткий обзор комментов в некоторых журналах, а моя оценка автора. "Вот к чему порой приводят в Камасутре опечатки". Нет, это только подтверждает мой вывод, что в открытых публичных местах обсуждать проблему "сваливать" не только не нужно, но и вредно.

[identity profile] mechanic-bird.livejournal.com 2012-05-16 05:34 pm (UTC)(link)
от дуры, вышедшей за старикана )))
http://pora-valit.livejournal.com/506313.html

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2012-05-16 05:35 pm (UTC)(link)
Да меня-то уговаривать не надо...:))

[identity profile] mechanic-bird.livejournal.com 2012-05-16 05:37 pm (UTC)(link)
вас никто не уговаривает. А вот то, что вы незнакомого человека, девушку, называете "дурой", говорит, скорее, о ваших умственных способностях и воспитании

(no subject)

[identity profile] babulka.livejournal.com - 2012-05-16 17:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] boruch.livejournal.com - 2012-05-16 17:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vgramagin.livejournal.com - 2012-05-16 18:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cema.livejournal.com - 2012-05-16 19:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] elvenface.livejournal.com - 2012-05-16 21:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cema.livejournal.com - 2012-05-17 04:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - 2012-05-17 01:44 (UTC) - Expand

[identity profile] boruch.livejournal.com 2012-05-16 05:35 pm (UTC)(link)
что характерно, на данную секунду там 1666 комментов.

годный, хороший наброс.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2012-05-16 05:36 pm (UTC)(link)
Ну а что, тема волнующая, а где как не в "Пора валить" ее обсуждать?
Так что там все путем.

[identity profile] boruch.livejournal.com 2012-05-16 05:51 pm (UTC)(link)
не, просто представил, скольким патриотам пришлось залезть на шкаф и опасно изогнуться, чтоб увидеть эту вопиющую срамоту.

(no subject)

[identity profile] boruch.livejournal.com - 2012-05-16 18:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] boruch.livejournal.com - 2012-05-16 19:04 (UTC) - Expand

[identity profile] boruch.livejournal.com 2012-05-16 05:36 pm (UTC)(link)
квартира у меня, раз уж мы о том, 60 метров. ни бассейна ни хрена. ага, лох, что свалил.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2012-05-16 05:38 pm (UTC)(link)
Зато у тебя тепло!
А я так в марте в Канаде мерз.

[identity profile] boruch.livejournal.com 2012-05-16 05:47 pm (UTC)(link)
они ж не знали, что ты понаедешь, а то б подготовились.

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2012-05-16 07:43 pm (UTC)(link)
у нас 75, а с этим бассейном столько мороки, кто бы знал!

[identity profile] boruch.livejournal.com 2012-05-16 08:05 pm (UTC)(link)
да знаю, даже с маленьким. :)
не, если в кондо, то конечно хорошо, а самому долбаться, да гори он.

(no subject)

[identity profile] rasteehead.livejournal.com - 2012-05-16 20:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] boruch.livejournal.com - 2012-05-16 20:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rasteehead.livejournal.com - 2012-05-16 20:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] boruch.livejournal.com - 2012-05-16 20:50 (UTC) - Expand

[identity profile] andanton.livejournal.com 2012-05-16 05:42 pm (UTC)(link)
А она неправильно закончила свое письмо. Я ведь тоже что-то подобное писал. Хвалиться уровнем жизни может только законченный болван. Да мало ли у кого какая квартира с каим бассейном! Сколько угодно в России людей, которые квалифицированно эту мадаму распнут. И правильно сделают.

Мы, эмигранты, должны быть страшно благодарны Путину совсем за другое. И на самом деле должны за него голосовать, исходя из своих шкурных интересов. Чем дольше он там, тем больше наших здесь. Почему это важно? О, отнюдь не из-за ценности тусовки, ну ее в баню. А вот стоимость жилья растет как на дрожжах - это же прекрасно! Мы спим, а наши денежки прибавляются. А то, что мы обслуживаем друг друга, и, таким образом, у каждого больше денег, больше работы - это же великолепно. На Путина должны молиться продавцы русской колбасы, импортеры меда, да что говорить - водка "Русский стандарт" стала самой популярной маркой благодаря кому? Вот как поднялся импортер-то. И его судьба очень оптимистична. Даешь Путина на следующие 24 года! А то мне пенсию платить будет некому.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2012-05-16 05:49 pm (UTC)(link)
А я вот слышал другие речи. Что наоборот, чем дольше гниение, тем больше прется сюда народа, а Европа (США, Канада, Австралия, нужное подчеркнуть) не резиновые. Понаезжают, понимаешь...

[identity profile] andanton.livejournal.com 2012-05-16 06:01 pm (UTC)(link)
жлобские рассуждения людей, не понимающих своей выгоды

[identity profile] boruch.livejournal.com 2012-05-16 05:49 pm (UTC)(link)
не, мне-то путина любить не за что, я при ельцине отбыл. и русский стандарт я б самой популярной маркой называл с осторожностью, как по мне смешно дорогущая водка так се качества.

[identity profile] andanton.livejournal.com 2012-05-16 06:02 pm (UTC)(link)
почему дорогущая? У нас она на среднем уровне. Я или ее беру, или Абсолют, стоят одинаково

(no subject)

[identity profile] boruch.livejournal.com - 2012-05-16 18:11 (UTC) - Expand

[identity profile] boruch.livejournal.com 2012-05-16 05:52 pm (UTC)(link)
а. вот еще.
не понял: в америке нету меда?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2012-05-16 05:56 pm (UTC)(link)
А ты думал в Америке - мед?

(no subject)

[identity profile] boruch.livejournal.com - 2012-05-16 18:12 (UTC) - Expand

[identity profile] g-gor.livejournal.com 2012-05-16 05:57 pm (UTC)(link)
Извините, что влезаю. Есть в Америке мёд... Может, впрочем, он неправильный ибо дан неправильными пчёлами :)

И водка есть, неСтандарт... А вот колбаса докторская или, скажем, осетрина кроме русских магазинов мне нигде не попадалась.

(no subject)

[identity profile] lolaley.livejournal.com - 2012-05-16 18:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] boruch.livejournal.com - 2012-05-16 18:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] g-gor.livejournal.com - 2012-05-16 18:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] boruch.livejournal.com - 2012-05-16 18:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sthinks.livejournal.com - 2012-05-16 17:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] andanton.livejournal.com - 2012-05-16 18:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sthinks.livejournal.com - 2012-05-16 18:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] andanton.livejournal.com - 2012-05-16 18:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] boruch.livejournal.com - 2012-05-16 18:15 (UTC) - Expand
ppk_ptichkin: (Default)

[personal profile] ppk_ptichkin 2012-05-16 05:51 pm (UTC)(link)
Ну надо же. Я искренне думал, что все, кто хотел уехали в начале 90-х, и детей увезли. Ан нет, путинская волна эмиграции, здравствуй племя младое, незнакомое.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2012-05-16 05:55 pm (UTC)(link)
Тут, на самом деле, сложнее. Ведь суммарный поток это поток в одну сторону минус поток в другую сторону. Потенциально мог быть поток и в обратную сторону, типа поработал и на родину.

(no subject)

[personal profile] ppk_ptichkin - 2012-05-16 18:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] boruch.livejournal.com - 2012-05-16 18:26 (UTC) - Expand

[identity profile] ded-port-sam.livejournal.com 2012-05-16 08:34 pm (UTC)(link)
Никогда не понимала подобных писем. И уже не пойму. А насчет уровня жизни - для меня резкой разницы нет. Может она из очень бедной семьи?

(Anonymous) 2012-05-16 11:49 pm (UTC)(link)
Разница в уровне жизни не говорит об изначальной бедности. Если конечно не считать бедностью квартиру меньше 150 кв. м. и отсутствие двух бассейнов. :)
East Coast

(Anonymous) 2012-05-16 11:40 pm (UTC)(link)
Опять с Вами согласна.
Жалко, что девушка фырнула, не подумав. :)
East Coast

[identity profile] alamem.livejournal.com 2012-05-18 05:43 pm (UTC)(link)
хахаха, я живу в том же самом городе монреале, что и автор.

и тут полно своих проблем: плохие дороги, коррупция, национализм, сейчас вот студенческие протесты уже несколько месяцев длятся:)

мне живётся намного лучше, чем до переезда, но и идеализировать я бы не стала.