Entry tags:
Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит женщина
Я тут занялся разгадкой одного исторического детектива или, если угодно, квеста. А в хорошем детективе почти всегда есть момент, когда следователь приходит к какому-нибудь очкастому (зрение +28) затворнику, показывает ему типа улику (почтовую марку, например), которую не знает куда приставить, а очкастый тут же кричит "Да это же знаменитый сине-зеленый Маврикий!" так громко, что рушится объеденный достоевскими крысами его фамильный секретер. И следователю сразу ясно, что убийца – хромая манекенщица из благотворительного казино "Ягодица-малина".
Вот и у меня, как у того следователя, появляются вопросы к очкастым. Такой:
Нет ли у кого-нибудь в домашней библиотеке книги "Остафьевский архив князей Вяземских."? Выходила репринтно в 1994 г.
И вот еще постскриптум к женскому вопросу. Некоторое время назад эмоционально обсуждали женские интересы в смысле заграничных мужчин, а в качестве точки отсчета приводился пример некоей Марьи Дмитриевны Масловой, отбывающей в 1851 году куда-то за рубеж для разгона сплина. (Кстати, было высказано мнение, что в тот период выезд за границу из России был не лечгче, чем в брежневские времена, не знаю, правда ли это?) Так вот, методом "от прааативного", вроде бы, выясняется, что фигурантка эта вовсе не девица, а очень даже замужняя дама (я думал вначале на ее дочку), при том, что муж остался в России. И след ея заграничный обнаруживается в дневниках Л.Н.Толстого, где тот засек эту даму в Дрездене дважды – в 1857 и 1861 годах. То есть, муж продолжает служить, а жена, сделав ему ручкой, минимум на 10 лет едет кобщечеловеческим европейским ценностям. Это что, обычная практика того времени или уникальный случай?
Вот и у меня, как у того следователя, появляются вопросы к очкастым. Такой:
Нет ли у кого-нибудь в домашней библиотеке книги "Остафьевский архив князей Вяземских."? Выходила репринтно в 1994 г.
И вот еще постскриптум к женскому вопросу. Некоторое время назад эмоционально обсуждали женские интересы в смысле заграничных мужчин, а в качестве точки отсчета приводился пример некоей Марьи Дмитриевны Масловой, отбывающей в 1851 году куда-то за рубеж для разгона сплина. (Кстати, было высказано мнение, что в тот период выезд за границу из России был не лечгче, чем в брежневские времена, не знаю, правда ли это?) Так вот, методом "от прааативного", вроде бы, выясняется, что фигурантка эта вовсе не девица, а очень даже замужняя дама (я думал вначале на ее дочку), при том, что муж остался в России. И след ея заграничный обнаруживается в дневниках Л.Н.Толстого, где тот засек эту даму в Дрездене дважды – в 1857 и 1861 годах. То есть, муж продолжает служить, а жена, сделав ему ручкой, минимум на 10 лет едет к
no subject
С другой стороны, ниоткуда не следует, что она непрерывно живет в Дрездене, а не приезжает, скажем, на полгода каждый год.
no subject
Это правда. Пока неясно.
А о паспорте. Я сейчас запамятовал за давностью прочтения - а что, Алексей Александрович Каренин выписывал жене паспорт, когда она уехала с Вронским за границу?
no subject