vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2012-08-10 05:37 pm
Entry tags:

А вы знаете, что У? А вы знаете, что ПА? А вы знаете, что ПЫ?

Поскольку я отношусь к меньшинству в ЖЖ (это меньшинство читает ленту френдов, в отличие от большинства), у меня есть право выносить суждения о ЖЖ-юзерах. Так вот, я стараюсь не держать в ленте тех, у кого содержание постов можно заранее смело предсказывать. Например, г-н Крылов, цитаты из которого постоянно мелькают в моей ленте, не сказал за эти годы вообще ничего нового или неожиданного. Так зачем его читать? Правда, у меня в ленте есть сильно предсказуемые авторы, постоянно демонстрирующие неприязнь к определенному кругу личностей и не устающие их бичевать своим шершавым языком... но мы любим указанных авторов не за это.

Однако есть другая крайность, авторы, похожие на детский смех, на утро майское, на сны лесные. Вот пишут о своем, вроде, интересно, грамотно, вдумчиво, аргументировано... а потом вдруг такую околесицу понесут, что хоть всех святых выноси. В моей ленте один из претендентов на чемпионство это Сапожник (или, как говорят злые немецкие языки, запойник). Вот излагает какие-то свои размышления, вполне разумные, во всяком случае, интересные. А потом то ли книжку какую-то прочтет, то ли собственному наплыву мыслей поддастся и такое залудит! Например, несколько постов подряд уверял, что никакого вируса иммунодефицита не существует, а все научные достижения на этот счет – грандиозная разводка для лохов. Причем, сам он профессионально в биологии, естественно, ни уха ни рыла, потому что социолог (вроде). Элементарных вещей не разумеет. Но наброс сработал, приходили грамотные люди, тратили буквы, что-то объясняли ему. Вотще.

А недавно он прочитал "Почему Россия не Америка" и еще один наброс изобразил в парадигмах так примерно середины 19 века, что, мол, все беды России от того, что температуры января в Москве не такие, как в Майами. Причем в своих открытиях несгибаем среди бурь как Лефортовский кондитерский комбинат в средневековом богословском диспуте.

Ожидаю теперь, что он про флогистон прочтет где-нибудь и поразит всех этой своей поразительной находкой.

А у вас в лентах такие разносторонние есть?

[identity profile] kizune.livejournal.com 2012-08-10 03:41 pm (UTC)(link)
Нет. Я таких как-то попугиваюсь: а вдруг ножичком? И ведь понимаю, кажется, что по сети это сделать затруднительно, но инстинктивно всё равно боюсь.
Впрочем, не исключаю, что некоторые мои фрэнды меня саму такой считают...

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-08-10 03:45 pm (UTC)(link)
Запойник не социолог, а психолог (невелика разница, но еще хуже).

Паршева и про HIV он прочитал давно-давно, и вовсе не несет спонтанную ахинею, а делает запрограммированные сливы раз в несколько месяцев. Я так думаю, ставит на аудитории какие-то бессмысленные и ненаучные (но научные в рамках его лженауки) эксперименты.

Я читал (с перерывами) его ЖЖ 5 лет, так каждый год это повторялось. Паршев и ВИЧ.

[identity profile] otkaznik.livejournal.com 2012-08-10 03:46 pm (UTC)(link)
Так в разносторонности вся прелесть. Вы ведь антрополог, не так ли?
ppk_ptichkin: (Default)

[personal profile] ppk_ptichkin 2012-08-10 03:54 pm (UTC)(link)
>А у вас в лентах такие разносторонние есть?

Не-а. Времени жалко.

[identity profile] shultz-flory.livejournal.com 2012-08-10 03:58 pm (UTC)(link)
Про Сапожника то же могу сказать. Возможно, он намеренно троллит общественность, а потом пишет статейки в какой-нибудь "Вестник" на материале комментариев.

Вот еще есть Голышев - христианин в изначальном, евангельском понимании. Этим он мне симпатичен, но иногда его религиозное сознание срабатывает в неведомой мне логике. Вот например

[identity profile] dmtrs.livejournal.com 2012-08-10 04:02 pm (UTC)(link)
Свят-свят. Последовательные сталинисты и либералы есть, если они пишут талантливо (за такими, правда, тянется целая волна подпевал или антагонистов, которые в комментариях ничего, кроме примитивного троллинга, не умеют). Стараюсь не держать в ленте общеизвестных тысячников, к которым тут же на каждый пост набегает толпа хомячков. А уж сумасшедших, рассуждающих обо всём на свете, путающих эфир с виртуальным вакуумом и спид с насморком, выстраивающих всеобщую теорию всего на основе экстраполяции экономики Османской империи на мировой кризис 2008 года - это мне и даром не надо.

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2012-08-10 04:03 pm (UTC)(link)
Да что ж тут неведомого или нелогичного? Довольно разумное, как по мне, высказывание.

[identity profile] shultz-flory.livejournal.com 2012-08-10 04:14 pm (UTC)(link)
Там по ссылке тред с моим участием. Непонятки именно в нем.

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2012-08-10 04:22 pm (UTC)(link)
Ну не знаю. Вполне нормальная беседа, аргументы с обеих сторон разумные и понятные. Такое у меня впечатление.

[identity profile] shultz-flory.livejournal.com 2012-08-10 04:27 pm (UTC)(link)
Я абсолютно не понимаю, почему Голышев считает возможную судьбу девушек - лекции, концерты, гранты - оскорбительным для них предположением. На мой вопрос, как он сам видит их судьбу после отсидки, он не ответил. А Вы что думаете?

[identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com 2012-08-10 04:28 pm (UTC)(link)
(или, как говорят злые немецкие языки, запойник)
Ой, лет пять уже иногда читаю его ник, а только сейчас понял, как же его правильно произносить. И, вроде, немецкий язык мне во сто крат милее немилого французкого, а поди ж ты, сам не допер... Спасибо!

Сапожника ругать есть много за что, почти за все, на самом деле, но некоторого уважения заслуживает его манера на протяжении нескольких лет (сейчас, кстати, мало) сводить почти каждый свой пост на темы России к идее того, что необходимо местное самоуправление и разгоризонталивание вертикали. Прямо Катон старший, только идея поважнее Карфагена... хотя в смысле подачи и доказательств, конечно, хромает на все четыре ноги. Что делать, других катонов у нас для вас нет :)

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2012-08-10 04:40 pm (UTC)(link)
А, про это я не подумал. Что это просто эксперименты.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2012-08-10 04:40 pm (UTC)(link)
Нет, я ни разу не антрополог.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2012-08-10 04:42 pm (UTC)(link)
Нет, манеры у него вполне порядочные. И про самоуправления все очень убедительно. Вот от этого-то и удивительны захилы, например, про ВИЧ.

[identity profile] ipain.livejournal.com 2012-08-10 04:48 pm (UTC)(link)
дык это видно. не умеете выходить в рефлексивную позицию - наверное думаете что ваш пост "непредсказуем"? или комментарии? ошибаетесь - аж зубы сводит от количества зомби.

[identity profile] erich-z.livejournal.com 2012-08-10 04:48 pm (UTC)(link)
Нету в нём ничего христианского. Толстовского - много.

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2012-08-10 04:50 pm (UTC)(link)
Сейчас объясню, как я понимаю его.

Он не считает это предположение оскорбительным per se. Оскорбительным он считает предположение, что эта возможная судьба была основным движущим моментом их поступков.

И, собственно, остается вопрос - сказано ли это в статье? И можно ли из статьи сделать такой вывод? Вы считает, что нет, он считает, что да. По-моему, это вполне легитимное несогласие, т.е. два разумных человека могут тут не сойтись.

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2012-08-10 04:52 pm (UTC)(link)
Какое дивное тролление. Возьму в учебник, с Вашего разрешения.

[identity profile] shultz-flory.livejournal.com 2012-08-10 05:02 pm (UTC)(link)
Возможно, Вы правы, и я зря гоню на Голышева. Дело в том, что в статье Калининой я совершенно не вижу даже намеков на то, что их акция преследовала цели самопиара.

[identity profile] shultz-flory.livejournal.com 2012-08-10 05:04 pm (UTC)(link)
Так ведь Толстой и призывал вернуться к идеалам Нагорной проповеди, разве нет?

[identity profile] otkaznik.livejournal.com 2012-08-10 05:06 pm (UTC)(link)
Виноват, обознался.

[identity profile] boruch.livejournal.com 2012-08-10 05:13 pm (UTC)(link)
есть, но люблю я его не за это.

[identity profile] erich-z.livejournal.com 2012-08-10 05:15 pm (UTC)(link)
Толстой выкинул из христианства главное - чудо. Выхолостил учение, превратив его в моральную проповедь, абсолютно нежизнеспособную и юродивую. Был, де, добрый человек Иисус, учил иудеев странным вещам, за что его потом распяли, а он взял - да и помер. Но парень был хороший, реально - хиппи, только трезвый.

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2012-08-10 05:17 pm (UTC)(link)
В общем, он даже этого не говорит. Скорее он поднимает вопрос, в исходном посте: что первое приходит в голову разным людям, когда они рассматривают этот казус? И упрекает автора заметки в том, что ей сразу пришли в голову гранты, показы моды и т.д.

[identity profile] ting-li.livejournal.com 2012-08-10 05:36 pm (UTC)(link)
я тоже принадлежу к этому меньшинству - обычно читаю свою френдленту.
Да, некоторых можно предсказать, у меня даже игра такая придумана - по названию поста, до того, как на экран вылезет ник, догадаться, кто именно его написал. Обычно догадываюсь сразу.
И иногда вроде разумные люди несут околесицу. Ну что ж - эраре хуманум ест.

Page 1 of 3