vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2013-01-04 05:05 pm

Великая сила искусства

Я совершенно не понимаю уныния и огорчений по поводу того, о чем президент РФ вчера милостиво повелеть соизволил, а богатый француз не возразил против повеления. Какие-то стоны "как он мог?", "великий актер, а оказался...", "он забыл о гуманизме"...

Что за ерунда?

Я совершенно не знаю, каких духовных подвигов ожидали от этого матерого человечища. Этак и от хорошего актера Н.С.Михалкова, может быть, тоже чего-то ждут? Но как бы то ни было, я полагаю этот спектакль весьма хорошей движухой, просто необходимой в условиях фрустрации, когда накололи с концом света.

Как в хорошем произведении, продолжение банкета сюжета совершенно неясно. Конечно, было бы здорово, чтобы актерище инсталлировался в России. Тем более, что в своем вчерашнем послании (почему-то на телевидение) он замах сделал, взялся, так сказать, за гуж и назвался груздем.

Я буду питаться зернистой икрой,
Живую ловить осетрину,
Кататься на тройке над Волгой-рекой
И бегать в колхоз по малину!

Хорошо б, чтоб он принял предложение стать народным артистом Чечни. Сказал бы Рамзану "дорогой дон Кадыров, будьте моим другом". Но это вряд ли, слишком фантастично. К тому же, с Кадыровым не выпьешь, а всухую какое творчество?. Так что маловероятно, а жаль.

Еще хорошо бы, чтобы он свой бизнес в Россию перетащил. Правда, это он во Франции богатый, а здесь ему сразу укажут его место в рейтинге. Он, может быть, и не лошара последний, но особо пальцы гнуть со своими сопливыми 85 лимонами серьезные пацаны ему не дадут. С таким даже Тина Канделаки на одном Феррари рядом не сядет. И вот, как он будет здесь сеять свой виноград? Потом, он еще русского языка не знает, не смотрел еще полезную передачу "Среда обитания", где рассказывают, как в магазине не лопухнуться с французским вином, сделанным из челябинской свеклы. А без такого знания пропасть можно.

По мне так любой исход этой пьесы будет интересен. Пошлет Жерар вежливо своих новых друзей и поселится в скромной невеликой Бельгии – будет одним наука. Поселится на ПМЖ в России – будет другим наука. Но в любом случае будет весело, потому как – искусство. Ars longa, хотя все остальное может быть и brevis.

Но интересно, какой финал этой мистерии-буфф более вероятен? Как думаете?

[identity profile] candidg.livejournal.com 2013-01-04 08:38 pm (UTC)(link)
Я думаю сам Жерар не пропадет. И там не пропадет и тут.

Зато какие волны. Вплоть до бойкота со стороны украинских националистов:

Представитель ВО «Свобода» Александр Аронец, который отвечает за связи партии со СМИ, призвал украинцев объявить бойкот французскому актеру Жерару Депардье, которому накануне предоставили российское гражданство.

«Я считаю, что украинцам следует объявить бойкот всему, в чем принимает участие Депардье. Его слова о России возмутительны: «Я обожаю вашу культуру, образ мышления, вашу историю. Мой отец был коммунистом». Это надо понимать как: «Я в восторге от вашей захватнической истории, от устроенных вами голодоморов, расстрелов, репрессий, особенно в отношении актеров и режиссеров. Мне нравится ваш имперско-шовинистский характер мышления». Интересно, а знает ли он, что коммунисты отбирали не 75% доходов, от которых он бежал из Франции, а вообще все имущество? Знает ли он о демократической России и процессе Ходоровского? Одним словом, БОЙКОТ!», - написал «свободовец» на своей странице в Facebook.

В комментариях к своей записи Аронец также добавил, что лично он не будет больше смотреть фильмы с участием французского актера.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2013-01-04 08:53 pm (UTC)(link)
А французский актер не будет больше смотреть фильмы с участием украинских националистов. Симметричный ответ!

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2013-01-04 08:57 pm (UTC)(link)
Ой... гнезда любви... Несчастные 85 лимонов, фильмы, которые все забыли, даже не Хабенский. В Москве у парня нет шансов, пусть в провинцию едет гнезда разорять.

[identity profile] candidg.livejournal.com 2013-01-04 09:00 pm (UTC)(link)
Тут тонкий момент - он гостил в Украине, называл Ющенко другом, снимался в местных фильмах, а оказался изменщик!

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2013-01-04 09:07 pm (UTC)(link)
Актеришка, комедиант! Тогда ему такие вот слова написали, теперь другие. У него профессия такая - притворяться.
ppk_ptichkin: (Default)

[personal profile] ppk_ptichkin 2013-01-04 11:17 pm (UTC)(link)
"Как казаки ежа голой жопой пугали"

Мультфильм.

(Anonymous) 2013-01-04 11:51 pm (UTC)(link)
Ставлю на проживание за пределами России. Мне кажется при всем своем разгульном поведении он все-таки хорошо соображает.

[identity profile] candidg.livejournal.com 2013-01-05 01:19 am (UTC)(link)
типа того

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2013-01-05 12:02 pm (UTC)(link)
К сожалению, да. Похоже, самого веселого варианта не будет.

[identity profile] verkudski.livejournal.com 2013-01-05 01:15 pm (UTC)(link)
"Актер - это человек, которому деревянная голова мешает меньше, чем деревянна нога" - уверял Генри Менкен

Я не хочу переходить на личности

[identity profile] nikname.livejournal.com 2013-01-05 04:00 pm (UTC)(link)
Но вашу маму лечили и поздравляли за счёт Депардье.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2013-01-05 04:01 pm (UTC)(link)
В том числе.
И что?

Ужасно, как он мог

[identity profile] nikname.livejournal.com 2013-01-05 04:05 pm (UTC)(link)
Я тут на днях Айн Рзнд прочёл, так оне все заветы раззаветил. Ужос нах.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2013-01-05 04:10 pm (UTC)(link)
Да, на всякий случай поясню, что поздравляли ее за мой, а не за его счет. Гр-н Депардье в бюджет города (откуда берутся деньги на поздравления) не внес ни сантима, а я вот вношу весьма немало.

Не знаю, как выстроен бюджет Франции

[identity profile] nikname.livejournal.com 2013-01-05 08:52 pm (UTC)(link)
Но в России сначала всё забирают в Москву, потом раздают обратно. Можно прикалываться насчёт богатых дурачков, которые в Россию или там в Тувалу бегут, как бы тока не остаться с голой жопой.
Но реально смешно, что человек не хочет отдавать .75 от своих доходов совершенно незнакомым ему людям. Просто бред какой-то. Я вот, бывалоча, как нажрусь, так отслюнявлю 0.75-0.13 и иду по городук. Как увижу кого бедного или воняет от кого, так и дам тут же - на, типа, помойся или просто выпей.

[identity profile] poulsam.livejournal.com 2013-01-06 08:40 am (UTC)(link)
Похороны в кремлевской стене

[identity profile] poulsam.livejournal.com 2013-01-06 08:42 am (UTC)(link)
Рестораны у нас все же лучше качеством в его сегменте, так что еще вопрос

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2013-01-06 03:11 pm (UTC)(link)
Скажите, Вы прикалываетесь, или вы честно думаете, что 75% транш означает, что человек отдаёт 75% дохода? Ну хоть бы в википедию сходили, что ли... Вообще матчасть дело нелишнее даже в идеологии.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_ea_/ 2013-01-06 03:25 pm (UTC)(link)
нет, а почему он должен жить в России? У него наверняка есть куча недвижимости в лучших уголках мира. Купит квартиру в Москве наезжать за пряниками, и поедет куда-нибудь на побережье. Будет жить прежней, привычной жизнью, сниматься там, куда пригласят, пить вино и т.д. К чему обязывает его новое гражданство? В чем оно его ограничивает? Или Вы полагаете, что ему визу не дадут вдруг в Шенген? Не думаю, даже, что он вообще будет знать, что визу надо напрягаться получать. Принесут на подносике.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2013-01-06 03:28 pm (UTC)(link)
То есть Вы полагаете, что жить в России он не будет? И налоговым резидентом в России не будет?

[identity profile] http://users.livejournal.com/_ea_/ 2013-01-06 03:30 pm (UTC)(link)
Конечно не будет. У него бизнес, у него съемки. Будет жить там, где привык.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2013-01-06 03:45 pm (UTC)(link)
Да я тоже так думаю. Посмеялись и хватит.
А жаль.

[identity profile] muh2.livejournal.com 2013-01-06 04:08 pm (UTC)(link)
Ну с его доходами, я думаю, разница уже не столь велика. Хотя реально он, поди, отдает больше. Это же, насколько я понимаю, не учитывает социальные, жилищновладельские и жилищные налоги, не говоря уже о налоге на богатство?

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2013-01-06 04:59 pm (UTC)(link)
Нет, кстати. Очень трудно во Франции отдать больше 50%. Когда был введён bouclier fiscal именно этого содержания, он мало кому существенно помог, потому что мало к кому относился.
Налог на богатство тоже довольно символичен. Вот социальные, жилищновладельские и жилищные налоги - вполне имеют серьёзное место. Социальный, впрочем, никем пока не оспаривался, и когда считают налоги в Штатах, FICA тоже не включают (как не включают и плату за medical insurance и отложения в пенсионный фонд, у нас включенные в соц. налог). Так что серьёзный разговор - это просто то, что если владеешь недвижимостью, приходится платить. Ну дык так повсюду. Мы всё же о том, невыносимо ли французское налоговое бремя. Выносимо. Не худшее в мире.

(Anonymous) 2013-01-06 05:35 pm (UTC)(link)
Неужели попкорн закончился? ;)
А Вы видели, как Жерар пытался вырваться, просил, умолял? Говорил, что его неправильно поняли, что просто болтнул спьяну, не подумав. Рассказывал о Бельгии, надеялся на понимание, на сострадание...
Но его, избитого, крепко держали за выкрученные руки агенты Кровавой Гэбни, в то время как ухмыляющийся Пу заставлял актёра принять новый паспорт. Ещё и цинично требовал при этом благодарности.
Мне было очень смешно!
Чуть попкорном не поперхнулся.

Page 2 of 4