vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2013-01-28 07:46 pm

Слушай, Ленинград, я тебе спою задушевную песню свою

Да простят меня мужчины, речь опять пойдет о женщинах, любви и, понятное дело, об Уголовном Кодексе, неразрывной, так сказать, триаде.

В сообществе "Один мой день" некая девушка, живущая в Германии, написала пост, где упомянула, что она живет с женой. Ну, дай, как говорится, обеим побольше здоровья, но этот заурядный факт возбудил желание у некоторых блюстителей нашей, прямо скажем, хромающей нравственности написать заявление в прокуратуру о вопиющем нарушении законов Российской Федерации. Как лесбийская пара, обитающая в Германии, может нарушать законы РФ, которые, к тому же, не считают гомосексуальные контакты наказуемым деянием, я не понимаю. Но я понимаю шило в жопе, свербящее про то, чтобы все жили так, как считает именно это шило, и никак иначе.

Вернемся, однако, на юридическую почву. Возмущенная общественность считает основанием для заявления в прокуратуру нарушение закона С.-Петербурга о пресловутой пропаганде гомосексуализма. Ведь жители СПб могут вдруг узнать, что в мире существуют лесбиянки, при том, что закон СПб запрещает им об этом знать. В констатации факта, что одна женщина живет с другой женщиной, усмотреть пропаганду очень сложно, но допустим. Тогда меня шкурно интересует вот такой вопрос. Как известно, я не лесбиян, но, опять же, как известно, люблю выпить вина. А в следующем месяце какое-нибудь недворянское депутатское собрание в какой-нибудь Чечне издаст "Закон о запрете пропаганды алкоголя и группового изнасилования", что вполне может быть. И когда я запостю (извините за неологизм) в ЖЖ фотку со своего стола с бутылкой, на меня подадут заявление в прокуратуру, поскольку я нарушил закон Чеченской республики, а значит и РФ. И пора присаживаться, пройдемте, гражданин.

Так чтобы оставаться хоть чуть-чуть нормальным в этом желтом доме, надо, все же, выяснить один вопрос. Если какая-то российская местная власть, съехавши с глузду (а это у нас сплошь и рядом), издаст закон себе подстать, будет ли этот психоделический закон распространяться и на другие территории РФ? Мне даже хочется, чтобы та сумасшедшая девушка, которая собиралась писать в прокуратуру, совершила этот отважный поступок. Хоть узнаем, на каком витке мы сейчас находимся.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2013-01-28 06:55 pm (UTC)(link)
А чо, уже попробовали с Мадонны начать.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2013-01-28 06:59 pm (UTC)(link)
Вы, наверно, правы. Я, когда смотрю на морскую гладь или красивые горные рельефы, тоже так думаю. А потом новости с Родины почитаю, или посмотрю, или услышу - и опять проклятая неизвестность.

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2013-01-28 07:00 pm (UTC)(link)
так это у вас порассказать, а не в РФ.

возращаясь к пропаганде этого самого (от которой мы отклонились). Я все-таки полагаю, что уважаемые парламентарии имеют в виду таки второй смысл. Проговаривают, так сказать, подспудное.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2013-01-28 07:01 pm (UTC)(link)
У Вас вопрос даже в более широкой форме про законы всей РФ. У меня более узкий - подпадает ли ЖЖ под совсем местные законы?

[identity profile] a-grabenich.livejournal.com 2013-01-28 07:03 pm (UTC)(link)
Насколько я помню, наказание было вообще не за гомосексуализм, а за мужеложство.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2013-01-28 07:07 pm (UTC)(link)
Парламентариев там хрен поймешь, тут психоаналитик нужен. Но не исключено, что ты прав.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2013-01-28 07:07 pm (UTC)(link)
Кстати, да.

[identity profile] nemolodoj.livejournal.com 2013-01-28 07:10 pm (UTC)(link)
Просто не люблю вбросов.
Сами называете её сумасшедшей, а реагируете, как будто её маразматическая выдумка уже случилась на серьёзе.
Edited 2013-01-28 19:16 (UTC)

[identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com 2013-01-28 07:13 pm (UTC)(link)
Точно, в статье было именно это слово.
Кстати, исключительно с точки зрения чистой семантики, большинство женщин-то как раз мужеложством и занимались, нет?

[identity profile] sthinks.livejournal.com 2013-01-28 07:14 pm (UTC)(link)
Да, вот таков нашей мысли размах...
Но те, кто отвечал всерьез, либо говорили о прецедентах, либо приводили общие положения, которые трактовать можно по-всякому. Юристов, специализирующихся на сетевых делах, похоже, среди моих френдов нет.

[identity profile] sthinks.livejournal.com 2013-01-28 07:18 pm (UTC)(link)
Можно ли, в свете новых языковых веяний, называть Хилари и Кондолизу бывшими гос.секретаршами.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2013-01-28 07:21 pm (UTC)(link)
Можно эвфемизм какой-нибудь придумать. Хранительница там чего-нибудь.

[identity profile] sthinks.livejournal.com 2013-01-28 07:22 pm (UTC)(link)
Большой Королевской Печати?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2013-01-28 07:24 pm (UTC)(link)
Овальной Кабинетной.

[identity profile] a-grabenich.livejournal.com 2013-01-28 07:27 pm (UTC)(link)
Там объяснялось: Статья 121. Мужеложство. Половое сношение мужчины с мужчиной (мужеложство) - наказывается лишением свободы на срок до пяти лет. <...>. Причем я отчетливо помню комментарий, где пояснялось, что под эту диспозицию подпадают только отношения с проникновением члена в задний проход. Оральный секс, взаимная мастурбация и нотации армейского начальства из уголовной статьи неявно изымались, да. (Вот штоб я сдох -- видел! В сети того комментария найти не могу, увы.)

[identity profile] sthinks.livejournal.com 2013-01-28 07:29 pm (UTC)(link)
Надо будет послать Хилари запрос: колола ли она печатью орехи?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2013-01-28 07:33 pm (UTC)(link)
Да-да. Кололась ли ты на ночь...

[identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com 2013-01-28 07:42 pm (UTC)(link)
В том издании УК, которое лежало у нас в школьном кабинете истории и обществоведения (конец 80х) таких деталей не было, правда, это Вы цитируете УК РФССР, а у нас был КПК УРСР (уголовно-правовой). Думаю, я б запомнил, подростки-раздолбаи любили похихикать на разные несмешные темы вроде этой. Интересно, кстати, у нас хоть номера статей совпадали? А то я украинского кодекса в сети навскидку не нашел.

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2013-01-28 07:42 pm (UTC)(link)
это юридически. а житейски - гомосеки.
вот и Ожегов не дает соврать.

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2013-01-28 07:43 pm (UTC)(link)
кстати, и п1 широко толкуется только с допущением "женщина - тоже человек".

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2013-01-28 07:50 pm (UTC)(link)
МШС тут наверняка сказали бы "если имеет влечение к женщине - точно человек!"

[identity profile] a-grabenich.livejournal.com 2013-01-28 07:56 pm (UTC)(link)
Нет, это было в комментарии, отдельная такая книга больше самого УК раза в два. Какое-то решение Верховного Суда или что-то вроде.

[identity profile] a-grabenich.livejournal.com 2013-01-28 08:02 pm (UTC)(link)
По-житейски да. Вы же про статью. А по-житейски -- ну лесбиянки, что с них взять, бабы и бабы. Всё бы им обниматься да целоваться. Но то было раньше. Теперь строже.

[identity profile] ign.livejournal.com 2013-01-28 08:03 pm (UTC)(link)
Интереснее всего здесь, мне кажется, все-таки определение "пропаганды". Вот, если бы девушка написала бы, как плохо им живётся вместе и как они всё время ссорятся, это подпадало бы под "пропаганду'?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2013-01-28 08:09 pm (UTC)(link)
Полагаю, в таком случае она могла бы расчитывать на денежную премию от СПб заксобрания. А если бы они не дали премию, то проявили бы себя как последние пидоры (злые языки сказали бы "в очередной раз").

Page 2 of 4