vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2014-02-02 05:29 pm

Борьба с толерантностью в комнате Национальной Ассамблеи

Как вы все знаете, слово "толерантный" в России обозначает ругательство. Ну так повелось. Толерантность это какая-то гадость, русскому человеку не свойственная (я против последнего не буду спорить). Поэтому, как раз, многих очень огорчает Европа, которая толерантная. К этим, например, ну... однополым. Очень огорчает. Ну как так можно?

А на этой неделе я побывал на одном круглом столе, который проходил в Париже в Национальной Ассамблее. И там, совсем наоборот, уже европейцы корили россиян за толерантность. Не поверите, но это так! Правда, толерантность разная - у европейцев - к лесбиянкам, а у россиян - к воровству. Причем, толерантность, границ не знающая. Типа, это наша национальная особенность, традиционная ценность, от предков доставшаяся, которую не надо трогать вражьими руками. Это нас оскорбляет.

Значит, организован этот круглый стол был, в основном депутатами парламента - экологами (в частности, лидером зеленых в парламенте Мамером), которые по определению борются за чистоту окружающей среды. И так же, как Россия опасается, что геи соблазнят невинных россиян прелестями содомского греха, так же европейцы недовольны проникновением ворованных капиталов и их владельцев в Европу. Так сказать, на вашу нетолерантность у нас есть своя нетолерантность.

Среди известных людей был там Браудер, который, решил посвятить свою деятельность святому отмщению за погибшего Магнитского, и, похоже, он таки воздаст. Он в этом немного напоминает графа Монте-Кристо. Эдмонд Дантес тоже, жил себе тихохонько, никого не трогал, пока на него не наехали, но зато потом уже его было не остановить. Вот и Браудер - располагает средствами, как граф Монте-Кристо и знает, на что их потратить. Граф ведь тоже мог богатство свое пустить на дворцы и яхты, но он предпочел иной путь.

Интересный был и рассказ тележурналиста Эрве Гекьера. Гекьер, вообще, тип неординарный, специалист по горячим точкам. В свое время он был корреспондентом в Афганистане, был похищен талибами и полтора года провел в качестве заложника, которому в итоге удалось казни избежать. Недавно Гекьер отправился в еще одну горячую точку - на стройку олимпийских объектов в Сочи. Вот об этом он и рассказывал, и, как Карамзину, ему много слов для этого не понадобилось.

Вкратце, все разговоры о том, что украдена треть выделенных денег, две трети, пять процентов, 80 процентов, не имеют под собой никаких оснований. Никто этого знать не может, потому что финансирование было абсолютно непрозрачным. Так что вполне возможно, что воровства и не было - Петьке же тоже карта поперла, когда выяснилось, что джентльмены друг другу доверяют и никакой проверки не должно быть. Организация работ была произведена немыслимым для европейца способом: как распределялись подряды, знают лишь доверенные лица, никаких объявлений о том, кто строит и на какую сумму (то, что висит на заборе каждой стройки в Европе) нет. Гекьеру удалось узнать только про одну австрийскую фирму, правда, потом выяснилось, что у нее есть российская дочка. Единственная добытая информация - стоимость постройки километра автомобильной трассы - 113 млн. евро/км. Самая дорогая трасса в Европе (через горы в Швейцарии) стоит 12 млн. евро/км. Тут, конечно, очень сильно кому-то поперла карта.

Гекьер потом обратился к французскому члену МОК Жан-Клоду Килли, мол, как же так? Килли отвечал очень неохотно, а потом сказал так - "Путин мой друг". В общем, конкретные пацаны есть не только в России.

Финал же встречи был довольно печальным, когда еще один (одна) депутат сказала, что пока из России идут углеводороды, бороться с "друзьями Путина", скупающими недвижимость во Франции, трудно. Может быть, даже невозможно. Остается только надеяться, что жизнь их сама накажет строго. Вот о таких эсхатологических настроениях вам рассказывает парламентский корреспондент, то есть я.

На снимке (извините за качество): за столом справа миллиардер, внук главы Компартии США Уильям Браудер, в центре - лидер фракции зеленых в парламенте, жирондист Ноэль Мамер

[identity profile] volnodumets.livejournal.com 2014-02-03 06:10 pm (UTC)(link)
Не фактом.
Но основанием для того, чтобы вслух публично называть кого-нибудь вором.
А то ведь, знаете, сидящие у подъезда бабушки уверены, что каждая вторая из живущих там женщин является проституткой.

(Anonymous) 2014-02-03 06:49 pm (UTC)(link)
Комментариями навеяло:
"У публики ведь что сейчас на уме? Один гомосексуализм. Ну, еще арабы на уме, Израиль, Голанские высоты, Моше Даян. Ну, а если прогнать Моше Даяна с Голанских высот, а арабов с иудеями примирить? — что тогда останется в головах людей? Один только чистый гомосексуализм."
:)))

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-02-03 07:34 pm (UTC)(link)
Вы гражданин США? Тогда и спрашивайте с США.

А я гражданин России, и мои деньги крадут российские воры, покрываемые властью и делящиеся с ней. А когда я выражаю недовольство этим, появляются хрен знает откуда адвокаты этих воров и заявляют, что в Сомали крадут еще сильнее, чем в России, а в Ираке не все в порядке.

Вам угодно обсуждать войну в Ираке? А мне не угодно. Мне угодно, чтобы я получил те российские средства, которые мне причитаются. Я получил, а не кооператив "Озеро".

Поэтому с проблемами Ирака идите троллить в другое место, где вам будут рады. Я понятно выразился?

[identity profile] volnodumets.livejournal.com 2014-02-03 09:29 pm (UTC)(link)
Успокойтесь.
Я про Сомали не говорил.
Я пытался достучаться до Вашего разума. Донести, что требовать от российксих власть имущих вести дела более "прозрачно", чем это делают их американские коллеги, является не совсем разумным.

И Вы бы определились.
Вам виноградников Франции жалко или собственных налогов?

[identity profile] volnodumets.livejournal.com 2014-02-04 04:05 am (UTC)(link)
Ваш ник тоже ничего.
И юзерпик очень оригинальный.
По сути есть что сказать, не вешая ярлыков?
Впрочем, после того как я был антисемитом, могу немного побыть и троллем.

Или Вы хотите, чтобы я согласился, что в России воруют?
Воруют, да. Знаете, мир вообще не идеален и несправедлив. Боюсь только, что если мизулиных и путиных поменять на рукопожатных товарищей, воровство не прекратится. Примеры я привёл.
Или то путиным нельзя, а рукопожатным можно?

[identity profile] sergeyoho.livejournal.com 2014-02-04 08:01 am (UTC)(link)
Одобряю!

А когда будет заседание по катарским и саудовским деньгам? Может уже было? Не стучатся ли в сердца французских парламентариев страдания катарских иностранных рабочих?

Внеморальное и пикейножилетное замечание. Времена меняются; теперь на Западе свет клином не сошёлся. Если в Европе начнут намного сильнее вязаться к инвесторам с вопросом «Чем пахнут твои деньги?», то много денег уйдёт туда, где таких вопросов не задают. Дальний Восток – наиболее очевидный вариант. И европейцы могут чувствительно финансово пострадать. Поэтому у меня есть сомнения, что такие акции далеко продвинутся.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-02-04 01:36 pm (UTC)(link)
Честно говоря, меня больше интересуют мои деньги, чем катарские. Поэтому если прижмут (кто угодно) российских жуликов, для меня это будет полезнее, чем погоня за жуликами саудовскими.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-02-04 02:07 pm (UTC)(link)
Я с Вами разговор буду продолжать только в том случае, если Вы мне внятно объясните, почему Вы так задорно (не очень успешно, но задорно) защищаете российских жуликов у власти. Есть такая профессия?

Не торопитесь с ответом, посоветуйтесь с товарищами.

[identity profile] m61.livejournal.com 2014-02-04 04:40 pm (UTC)(link)
Есть одна масипусенькая разница: у "рукопожатных" воровство пока лишь гипотетическое, а вот у путиных - вполне реальное. Данное, так сказать, нам в непосредственных ощущениях.

[identity profile] volnodumets.livejournal.com 2014-02-04 05:03 pm (UTC)(link)
товарищи... профессия... Прямо союз меча и орала какой-то...
Ужас! :)

Вы помните с чего мы начинали?
Что даже Ваши хорошие знакомые, доброжелатели Ваши, обратили внимание на то, как Вы бросились в политику, внезапно полезли на виртуальные баррикады. На стороне маш гессен и прочих рукопожатных радетелей за светлое будущее. И после этого Вы мне советуете с товарищами советоваться?

Будьте выше дешёвых попыток найти у меня опечатку, обвинить в антисемитизме, в причастности к тайной организации... Вы достаточно умны, чтобы аргументировать по сути, без дешёвого ёрзанья и нелепых обвинений.

Вот Вы категорически отказались читать статью Наума, сославшись на то, что он во вступлении не назвал там конкретных имён.
В то же время, Вы сами называете непонятно кого ворами. Без указания имён и фактов.
Та статья, кастати, продолжает оставаться интересной и актуальной. Первые два абзаца можете пропустить ;)


Чего Вы хотите? Чтобы в России воровать перестали? Это невозможно. Надеюсь, Вы это понимаете. Воруют везде.
Чтобы вместо Пу & Со к власти пришли рукопожатные товарищи? Рано или поздно такое произойдёт. Тогда будут воровать не столь явно, но больше. И новые войны будут развязывать, прикрываясь деамгогией об идеалах демократических свобод. Красиво будут говорить, куда там мизулиным...

А где Вы разглядели, что я защищаю российских жуликов у власти?
Пример такой защиты можно?
Я пытаюсь дать Вам понять, что в рукопожатном мире воруют не меньше. А убивают значительно больше. Ну, в интересах свободы и демократии, разумеется.

Так всё-таки у Вас за французские виноградники или за собственные налоги душа болит? А то как-то непонятно получилось: замки, виноградники, налоги.. И во всём тиран пу виноват :)
А Ваш граф Монте-Кристо, пока ему хвост не прищемили, он был честным предпринимателем, совсем не воровал? Вы действительно так считаете?
Или ему можно, а компании Пу нельзя?

Принимается мой ответ?
Заслужил я право на продожение общения?
Edited 2014-02-04 17:08 (UTC)

[identity profile] volnodumets.livejournal.com 2014-02-04 05:50 pm (UTC)(link)
Хоспади!

Недавний мировой финансовый кризис чем был вызван? Якобы нарушением прав российских геев? Может, кооперативом Озеро?
Вам известны истинные причины войны в Ираке? Во сколько она обошлась налогоплательщикам?
Уверены, что никто на ней руки не нагрел? О контрактах на так называемое восстановление Ирака слышали?
Ладно, если хочется верить, что это Пу всё украл, я переубеждать не буду.

[identity profile] m61.livejournal.com 2014-02-04 05:57 pm (UTC)(link)
*facepalm* Извините, но "вы дурак, или из Америки приехали" (с)? Тут вам все в один голос говорят - что нам нет никакого дела до того, кто и сколько там "наварил" на контрактах на восстановление Ирака, об этом пусть голова у американских налогоплательщиков болит.

Но нет - вы продолжаете и продолжаете про Америку. Я понимаю, она вас очень беспокоит - но возьмите же себя наконец в руки и перестаньте чесать.

[identity profile] volnodumets.livejournal.com 2014-02-04 06:03 pm (UTC)(link)
Я вам путаюсь показать, что воруют все и везде.
Что вы там хотите построить?
Прогнать Пу и посадить на его место святого или инопланетянина?
Вон, даже раввин всея Франции недавно вынужден был уйти. Возможно, вам с инопланетяниним повезёт.
Желаю идачи!

[identity profile] sergeyoho.livejournal.com 2014-02-04 06:05 pm (UTC)(link)
Почему ваши? Вы платите налоги в России?

[identity profile] volnodumets.livejournal.com 2014-02-04 06:06 pm (UTC)(link)
Вот этот Ваш тезис: у "рукопожатных" воровство пока лишь гипотетическое, а вот у путиных - вполне реальное. снимается, я так понял?
Не получилось?
Будем мой ум обсуждать?
Ну-ну...
Предлагаю сразу переходить к обвинениям в антисемитизме. Для экономии времени.
И это... Мировой финансовый кризис России и Франции не коснулся? Ни чуточку?
Так почему бы о нём не поговорить? Или мы исключительно о геях да о Путине?
Edited 2014-02-04 18:09 (UTC)

[identity profile] m61.livejournal.com 2014-02-04 06:08 pm (UTC)(link)
Вон, даже раввин всея Франции недавно вынужден был уйти.

Именно что - "уйти". Воруют, может, и все - только вот если "там" попадаются, им приходится расставаться с тепленькими местечками. А то и неиллюзорно присаживаться. И поэтому определенные берега им видеть все-таки приходится.

У нас же - даже Сердюкова сажать не желают. Типа - Васильева одна-одинешенька воровала миллиарды, а рафик - ниучем неувиноват.

[identity profile] m61.livejournal.com 2014-02-04 06:11 pm (UTC)(link)
Нет, не снимается. Давайте, покажите мне, как воруют российские "рукопожатные". Или вы исключительно французского раввина на месте Путина видите?

Предлагаю сразу переходить к обвинениям в антисемитизме.

Да, я уже понял, что в жизни вас волнуют три темы - геи, Америка и антисемитизм. Увы, все три мне как-то не очень близки, извините.

[identity profile] m61.livejournal.com 2014-02-04 06:14 pm (UTC)(link)
И это... Мировой финансовый кризис России и Франции не коснулся? Ни чуточку?

Величина следующего порядка малости. Что очень хорошо видно по текущим событиям: кризиса нет, нефть в цене, а вот рубль - все равно в жопе.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-02-04 06:18 pm (UTC)(link)
Я Вам не советую беседовать с этим джентльменом. Это ж пустышка, зеро.

Конечно, можно помечтать, что когда он явится в полицию с жалобой на то, что его ограбили и побили, то в ответ он выслушает лекцию о том, что во всем мире грабят. А кое-где вообще убивают. Вот пусть сначала мир исправится, а потом уже грабителя будут привлекать к ответственности.

Мне только интересно (в иследовательских целях), что заставляет его писать эту дешевую демагогию. Дешевейшую, так сказать. Все-таки, в интернете таких не много. Обычно люди его уровня пишут мало, ограничиваясь междометиями.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-02-04 06:23 pm (UTC)(link)
Ну, например, потому что меня волнует размер пенсии, который мне причитается. Имею право об этом побеспокоиться?

Или вот меня волнует финансовое положение моей племянницы-москвички.
Да мало ли чего...

(Anonymous) 2014-02-04 06:43 pm (UTC)(link)
Извините, ВБА, плохой я пользователь, но буквально сегодня я узнал о существовании семьи Деметти/Дометти, погуглил и наткнулся на Вас. Вам еще интересна эта тема? Тогда просмотрите ящик и свяжитесь со мной, если да.

[identity profile] volnodumets.livejournal.com 2014-02-04 07:48 pm (UTC)(link)
Молодца!

Я так понял, что ответа о том, почему французы озаботились сочинской олимпиадой, а не виновниками финансового кризиса, например, я не дождусь?
Судя по тому, как Вы ловко от виноградников к собнственным налогам, а теперь вот и к "пустышке" съехали.
Или обсуждались причины и виновники того кризиса, а я пропустил?
Ну да ладно. Попутного ветра в спину рукопожатной революции!
Да поможет вам кристально честный Браудер!

[identity profile] volnodumets.livejournal.com 2014-02-04 08:08 pm (UTC)(link)
Ну, я скорее о Франции.
Ведь вся эта благородная компания собиралась в Париже.
И, не обращая внимания на полумиллионную демонстрацию против гейских браков, обсуждала проблемы воровства вокруг Сочи и оплакивала французские виноградники. Или налоги уважемого ВБА, я так и не понял что там в Париже Браудер оплакивал.
Интересно, "гарф Монте-Кристо" против Уолл Стрит не хочет побороться?
Или там и без него честных бизнесменов хватает?

Ладно,
буду заканчивать.
Хозяин этого журнала нервничать начал.

Думаю, ему был бы приятен ответ: "Да, ворует козлота пропутинская, ой как ворует!" И мы бы подружились. В гости бы друг к другу ездили. Или вместе путешествовали бы по Израилю...

Может ещё не поздно? "Долой Путина!", "Браудера и Машу Гессен на царство!"
Так?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-02-05 01:37 pm (UTC)(link)
Я Вам ответил почтой, что тема меня очень интересует.

(Anonymous) 2014-02-05 02:12 pm (UTC)(link)
Вопрос на который пытался получить у вас ответ volnodumets был не о войне в Ираке и не количестве денег наворованных на этой войне, а спрашивал он о том, по какой причине возбудились французы на наших воров и совершенно не возбуждаются на воров любых других как "демократических" стран в частности США так и не демократических как катар.
По какой причине они обсуждают "воров" чужой страны, приводя цифры наворованного и не говорят откуда у них такие цифры, да и фамилий воров не называют (по крайней мере вы об этом не пишите), то есть в пустую балаболят. И опираются на данные журналиста, безропотно ему доверяют. Кристально честный потому что. А он ни чего не увидел и не нашёл и поэтому честно говорит, что всё там на ворье и вором погоняет. На овации не перешли после его выступления?
А вот почему то их вороватая власть в лице Саркози их не интересует? Речь идёт о деньгах которые он получил от Каддафи и чтобы не отдавать замочил оного. Не доказано, так не доказано и то что в Сочи воровали.
Не ужели только на российские "грязные" деньги скупается недвижимость во Франции. Неужели все остальные покупатели белые и пушистые?

Основной вопрос в том, по чему их так беспокоят "безобразия" и "беззаконие" в России? на какую мы им такую больную мозоль наступили. Может сирийскую.

А если всё верно и они знают о массовом воровстве и чёрных деньгах ввозимых во Францию. Если они переживают за своё экономическое благосостояние которое может пошатнуться от чёрного нала, то почему не свяжутся с нашими финансовыми структурами, не передадут данных через интерпол? А каким то там междусобойчиком
с приезжим робенгудом (знаково так из США) пытаются всё решить?

Page 3 of 5