vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2014-03-14 04:26 pm

Почему Россия не Германия или Банан не мой, я только разместил объяву

Российская пропаганда продолжает доставлять. Новый хедлайн в "Известиях" – "Западу лучше вспомнить бомбардировки Югославии и Ливии". Типа, наши действия заставляют вспомнить о делах, которые Россия считала и считает варварскими преступлениями. Просто цицероны там в "Известиях"!

Если серьезно, то независимо от того, что случится в ближайший месяц, плохое уже случилось. Россия показала всем, и миру, и своему населению, что она глубоко серопозитивна. Это как со СПИДом – сама болезнь может пока и не проявиться в смертельной форме, но вирус присутствует, и в высоком титре. Жалкая демагогия льется отовсюду, в приступах великодержавной истерики люди готовы всасывать с глубоким заглотом самую примитивную пропаганду, затыкать рот инакомыслящим – а как же иначе? ведь идет война! а на войне как на войне.

Я уже писал, что на вооружение принята и поддержана массами обыкновенная гитлеровская риторика, без всяких затей, простая как амеба. Почти все элементы присутствуют – необходимость военной помощи угнетаемым соотечественникам за рубежом, неправильность государственных границ, собирание земель, исправление исторической несправедливости, смертельная опасность для наших братьев от евреев бендеровцев и западных либералов, один язык-один народ, призывы сплотить ряды вокруг руководителя и обрушиться на предателей...
Медиамагнат Арам Ашотыч порадовал сегодня своим твиттером
"Любой гражданин нашей страны в сложившейся ситуации не может не поддержать интересы Родины. Остальные - предатели!".
Войны очень не хочу, но это чувство борется у меня с горячим желанием увидеть Арам Ашотыча, портянки ему в руки, в окопе на Конотопском фронте. А то мешки ворочать в московском кабинете мы все можем.

Так что с вирусами в России все в порядке. Однако тот, кто будет утверждать, что Россия ничем не отличается от рейха 80-летней давности, ошибется. Отличия есть, и кардинальные.

Рейх имел мощнейшую, развивающуюся, самодостаточную экономику. Экономика России слаба, зависит от продажи полезных ископаемых и импортных поставок. (Удивительно, конечно, что страна с сильно ограниченными возможностями с такой радостью взялась объяснять всему миру, что международного права больше нет, и кто силен, тот и прав. Для таких заявок можно, конечно, не иметь совести, но надо иметь при этом силу. А тут ни того, ни другого. Бодливой корове...).

Немецкое общество имущественно было довольно однородно и сплочено. Российское же демонстрирует огромное расслоение. Если полагать, что введение войск улучшит качество жизни простых людей (как, например, обещается в Крыму), то такого введения войск требуют, наверно, все регионы России, если посмотреть на качество дорог, больниц и т.п.

Рейх имел неплохих союзников, и ось Берлин-Рим-Токио заставляла серьезно задуматься мировых стратегов. Россия же в своих амбициях сейчас совершенно одинока. Даже, казалось бы, верные сателлиты из СНГ не спешат на дипломатическую помощь, а соседи нейтральные быстро переходят в состояние нейтралитета настороженного и посматривают, не слишком ли далеко от них вооруженные силы НАТО.

Финансово-политические круги Германии были полностью ориентированы на свою страну. Финансово-политические круги России имеют массу интересов на Западе – семьи, виллы, счета, бизнес. Все эти обладатели загранпаспортов, недвижимости в престижных кварталах Запада, где живут их дети и куда они привыкли регулярно наведываться, могут много физдепеть по российскому ТВ о патриотизме и предательстве, но только до определенного момента. Потому что, когда дело доходит до вопроса о квартире в Майами, речи начинаются другие, и в ход идут отмазки как у Родниной – "Банан не мой, я только разместил объяву".

Да, в конце концов, и пассионарного фюрера нет. Чтобы зажег, чтобы повел за собой, чтобы на стадионах гремел, чтобы опьянил, чтобы одна страстная идея... А то что? то амфоры, то щука какая-то левая, то космополитические журавли. Не то.

Так что, как видим, различий очень много. Тем не менее, печальный для страны диагноз тоже ясен, и как она вылечится от такого без тяжелой лихорадки (как это было в других странах) – ума не приложу. И если кто-нибудь спросит меня, чем крымское дело кончится, тоже отвечу честно – не знаю. Возможно всё. Более вероятным мне представляется вариант, что после воскресенья все зависнет без движения на годы – а там или шах умрет, или ишак, или еще кто-нибудь.

[identity profile] spartanus.livejournal.com 2014-03-14 02:57 pm (UTC)(link)
Я с вами почти во всём согласен. Но вот экономика у Рейха была вовсе не самодостаточная! Слабой она не была, но была крайне зависимой от импорта различных полезных ископаемых и материалов (нефть, металлы, и прочее и прочее).

[identity profile] poulsam.livejournal.com 2014-03-14 03:03 pm (UTC)(link)
Видимо, денацификация таки невозможна без поражения

Почему Россия не Германия или Банан не мой, я только ра

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-03-14 03:03 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] avramenko_konst referenced to your post from Почему Россия не Германия или Банан не мой, я только разместил объяву (http://avramenko-konst.livejournal.com/2206021.html) saying: [...] Оригинал взят у в Почему Россия не Германия или Банан не мой, я только разместил объяву [...]

[identity profile] postumia.livejournal.com 2014-03-14 03:05 pm (UTC)(link)
очень согласна.

[identity profile] dimaben.livejournal.com 2014-03-14 03:19 pm (UTC)(link)
Предсказывать будущее я тоже не берусь. Но на информационном поле творится что-то ужасное. Я тут приболел, два дня сидел дома и переключал каналы телевидения, которые все (кроме Евроньюс) показывают всякие ужасы про провокаторов, замыслы ЦРУ и американские истребители у границ.
Очень понравилось сообщение, что губернатор Воронежской области получил предупреждение от российских агентов американской секты, что он будет убит, если немедленно не присоединится к Украине.
Глубокомысленное заявление МИД РФ - рады, что международный суд признал легитимность независимости Косово на основе референдума. Мы, правда, не признаем косовской независимости, но это говорит о легитимности референдума в Крыму.
Какой-то важный господин рассказывает, что новое правительство Украины не представляет весь народ, даже не представляет майдан. Если бы хоть, майдан представлял, ну тогда можно было бы о чем-то говорить. Как будто Ленин представлял русскую революцию!
Вчера закрыли grani.ru, пригрозили lenta.ru, что закроют. Потом заменили директора lenta.ru - ничего политического, чисто по бизнесу.
При этом рассказывают, что профашистские власти Украины ограничивают вещание российских телеканалов. "А как же их хваленая свобода слова!" - негодует ведущий.
Вот, примерно так!

[identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com 2014-03-14 03:20 pm (UTC)(link)
У России есть ядерное оружие, и возможность с его помощью "уравнять шансы" в большой войне или, на худой конец, "хлопнуть дверью". Все нынешние действия РФ обусловлены наличием ядерного зонтика и уверенностью, что по этой причине Запад никогда не пойдет на прямую конфронтацию.

[identity profile] revoltp.livejournal.com 2014-03-14 03:22 pm (UTC)(link)
Скорее советизация польши и Чехословакии после войны вдохновляет власти.
Ну и мыслят в Кремле примерно так: "вы раздеребанили наши Ливию и Сирию, а мы покажем им кузькину мать в их Украине" и по подлинным или выдуманным методичкам ЦРУ об "управляемом хаосе" стараются действовать.
Сейчас нам самое важное, - меж собой, в стране не переругаться.

[identity profile] dimaben.livejournal.com 2014-03-14 03:22 pm (UTC)(link)
Да, самое печальное, что, пожалуй, большинство людей в этом вопросе поддерживают Путина, ну кроме конченых отморозков и русофобов!
Edited 2014-03-14 15:27 (UTC)

[identity profile] igor-1866.livejournal.com 2014-03-14 03:26 pm (UTC)(link)
что международного права больше нет, и кто силен, тот и прав. - вообще-то это США сказали в апреле 1999-го. Не помните? Я просто понять хочу, почему фрейд описал "все", кроме вот такой лживости.

[identity profile] syrya.livejournal.com 2014-03-14 03:45 pm (UTC)(link)
Марина Цветаева
Украиннцы подходили к русским холопам и плевали им в лицо
(См. мартовские газеты 2014)

Брали -- скоро и брали -- щедро;
Взяли горы и взяли недра.
Взяли уголь и взяли сталь.
И свинец у нас, и хрусталь.

Взяли сахар и взяли клевер.
Взяли Запад и взяли Север,
Взяли улей и взяли стог,
Взяли Юг у нас и Восток.

Киев -- взяли и Харьков -- взяли.
Взяли близи и взяли дали,
Но -- больнее, чем рай земной! --
Битву взяли -- за край родной.

Взяли пули и взяли ружья,
Взяли руды и взяли дружбы...
Но покамест во рту слюна --
Вся страна вооружена!

[identity profile] corbulon.livejournal.com 2014-03-14 04:08 pm (UTC)(link)
Добавлю, что привычное привирание властей (и властям) не вызывает брезгливости ни у аудитории, ни у самих властей.
То московский мэр вдруг хвастается, что подсчет голосов на выборах теперь будет честным, давая тем самым понять - раньше был нечестный (а то мы и не знали). Впрочем другие мэры/губернаторы об этом помалкивают.

То скандал со списанными диссерами, а то и одним ворованным диссером на двух докторов наук, причем оба руководители дурских фракций, вызывает у кремля (теперь наверно крЫмля) повышенное доверие к пойманным за руку шулерам.
И тд и тп.

С какой стати я буду верить людям, которых многократно и публично ловили на вранье?
Какое отношение к патриотизму имеет их враньё?

[identity profile] vogluskr.livejournal.com 2014-03-14 04:11 pm (UTC)(link)
Путь — это когда достигают того, что мысли народа одинаковы с мыслями правителя, когда народ готов вместе с ним умереть, готов вместе с ним жить, когда он не знает ни страха, ни сомнений. (с) Сунь Цзы

Все-таки умный был китаец.
ppk_ptichkin: (Default)

[personal profile] ppk_ptichkin 2014-03-14 04:13 pm (UTC)(link)
Посмотрим, что нарисуют в Крыму в воскресенье, но вообще похоже, что Пахану объяснили конкретно. См. новости из Лондона.

[identity profile] zhorik1973.livejournal.com 2014-03-14 04:44 pm (UTC)(link)
Какой идиот!

[identity profile] limeryk.livejournal.com 2014-03-14 04:47 pm (UTC)(link)
вот потому-то это и похоже на то, что власть в дурдоме захватили психи.

[identity profile] papasha-mueller.livejournal.com 2014-03-14 04:49 pm (UTC)(link)
Ты мудак, сынок. По всем позициям - от экономики до "расслоения в обществе".
Это в мозгу у тебя расслоение, а я, общество - вполне себе едино с народом и партией.

[identity profile] scholar-vit.livejournal.com 2014-03-14 04:49 pm (UTC)(link)
Есть некоторая мысль, которую я давно пытаюсь для себя сформулировать. Что-то вроде такого. Россия есть страна победившего карго-культа. То есть попытки на халяву построить самолет из дерьма и соломы и ждать, что полетит.

Так вот, было время, когда строили "Боинг". Такие псевдозападные игрушки. А сейчас, похоже, хотят построить "Мессершмит". Взять гитлеровские инструкции, и по пунктам: Гляйвиц, аншлюс... Но и то, и это строится из дерьма и соломы.

[identity profile] flip-flop111.livejournal.com 2014-03-14 05:08 pm (UTC)(link)
неполживо! неистово рукопожимаю

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2014-03-14 05:17 pm (UTC)(link)
а где про животных?

Вынес из комментариев

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-03-14 05:30 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] scholar_vit referenced to your post from Вынес из комментариев (http://scholar-vit.livejournal.com/353451.html) saying: [...] Тут [...]

[identity profile] veryveryangrydu.livejournal.com 2014-03-14 05:34 pm (UTC)(link)
Ну нет больше такого государства как Украина.http://veryveryangrydu.livejournal.com/27034.html

[identity profile] anri480.livejournal.com 2014-03-14 05:46 pm (UTC)(link)
Какой рейх?Вы смеётесь.Киеву нужно стирать подштанники и создавать контактные группы и не с РФ а со своими гражданами.Да до этого дошло,если это не сделают сейчас половина Украины уйдёт.Вы подумайте им назначили олигархов губернаторы!!!Все понимают,что этим расплачиваются за финансирование майдана.А Киевское ворьё создаёт гвардию из мародёров и катается в США и Европу.

[identity profile] vvallker.livejournal.com 2014-03-14 05:57 pm (UTC)(link)
Неее... Замораживать счета и щемить членов семей российских чиновников и нуворишей на Западе не будут - не гуманно это. Европа ведь вся такая гуманная и суперчеловечная. Поболтают, поругают и успокоятся. У Украины есть два варианта - расслабиться и получить удовольствие или не расслабляться и терпеть.

(Anonymous) 2014-03-14 06:09 pm (UTC)(link)
Россия соберает земли. Не обращая внимание на испуганные визги подвывающей от страха эуропки. Но мы собераем СВОИ земли. Наши. Русские. Россия соберает земли где абсолютное большинство населения говорит по русски хочет жить в России. Россия соберает земли где живут большинсво русские. Мы собераем НАШИ земли. Свое возмем кровное наше. А Ваша Франция нахапала ЧУЖИЕ земли. Разница понятна, мусью? В Крыму ныне абсолюное болшенство говорит по русски хочет жить в РОссии . когда Франция захватила Бретань Корсика Нормандия Страна Басков Эльзас-Лотарингия
там было население французы? Бретань Корсика Нормандия Страна Басков Эльзас-Лотарингия говорили по францусзки? Короче суть ясно по чему Олланд рукопожал главаря неонацистксих путчистов Яйценюка. ПОДОБНОЕ К ПОДОБНОМУ. Родственная евронацистская душенка. Олланд узнал своего камрада нациста. Бо нацистские путчисты на бывшей Украине хотят сделать с русским населением Малороссии Новороссии Крыма как сделали французы с басками итальнцами на Корсике немцами в Эльзасе-Лотарингии.

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2014-03-14 06:10 pm (UTC)(link)
"ось Берлин-Рим-Токио заставляла серьезно задуматься мировых стратегов"

Забыли добавить "Москва" (до 22.06.41)

Page 1 of 2