vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2014-03-16 05:50 pm
Entry tags:

Асаду ли в обороне

Пока собиратели русских земель и болельщики с замиранием сердца ждут сведений из Крыма, бездуховная Франция обращает довольно мало внимания на это эпохальное событие. Очевидно, вполне разумно полагая, что конкретные шаги по переделу карты мира будут зависеть не от каких-то поспешных бюллетеней-волеизъявлений, а от решения человека, который сейчас далеко от Крыма. Который славен беспощадной борьбой с сепаратизмом и приравниваением сепаратизма к терроризму и который сейчас с куда большим вниманием прислушивается не к Крыму, а к разговорам С.Лаврова с Д.Керри. От этих волеизъявлений разговоров действительно много чего зависит, и по их результатам и будет объявлен национальным лидером вердикт своим подданным. А именно то, что этим подданным предстоит всенародно поддержать в ближайшие дни.

А я тем временем, слушая новости, отметил отчетливый дрейф французских СМИ в сторону забытой в последнее время темы, а именно Сирии. Снова Сирия в заголовках новостей - и как там страдает народ, и какой ужас эта гражданская война, и когда же этот кошмар прекратится. Совершенно непонятно, с чего бы это такой внезапный интерес. И пока я не вижу никакого иного объяснения, кроме того, что старая идея с военной интервенцией в Сирию сейчас становится реальностью. Совершенно очевидно, что Россия больше не препятствие для этой интервенции. Или просто на мнение России забьют большой болт в свете коллапса международного права, объявленного страной высшей духовности. Раз теперь все дозволено, так кому интересно, чего там себе думает какая-то Россия? Или Франция предложит России смягчение санкций против нее в обмен на Сирию. Два варианта, конфронтационный и более мирный.

Так что вот такое чувство, что Сирии - приготовиться к клизме. Это не прогноз, а так, предчувствие.

(Anonymous) 2014-03-16 04:59 pm (UTC)(link)
Нет. Не - Сирии к клизме. Франции - приготовиться сосать и раздвигать ноги. Как в 40. Но в более жестком варианте. Не чистые члены немчуры. Не мытые члены Сирийцев это жесть.

(Anonymous) 2014-03-16 06:11 pm (UTC)(link)
Гроша, опять ты забыл принять галоперидол?

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2014-03-16 05:05 pm (UTC)(link)
что, Сирия тоже собралась к России присоединяться?
это уже будет перебор.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-03-16 05:06 pm (UTC)(link)
В каком смысле присоединяться?

[identity profile] schegloff.livejournal.com 2014-03-16 05:12 pm (UTC)(link)
Через референдум. А иначе будут бомбить.

Кстати, и Северной Кореи это тоже касается.

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2014-03-16 05:12 pm (UTC)(link)
в прямом, как Крым.
(у меня déjà vu -- этот диалог мы уже вели)

[identity profile] med-off.livejournal.com 2014-03-16 05:06 pm (UTC)(link)
какой мощный политологический анализ.

дело за малым - осталось Иран уговорить не вмешиваться .

А так "бумага составлена правильно", много бессмысленных слов, включая непременное "совершенно очесидно". )))

[identity profile] sergeyoho.livejournal.com 2014-03-16 05:13 pm (UTC)(link)
Синхронистичность, блин.
http://sergeyoho.livejournal.com/81608.html

Имхо, будет жуткой глупостью. Сунниты начнут геноцидить алавитов. Плюс, возможно друзов и христиан. Пиар-катастрофа, волна беженцев захлёстывает соседей.
Путин со своими относительно бескровными аннексиями выходит гуманистом.

Однако поскольку внешняя политика Америки-Франции-Британии поразительно глупа и инфантильна, то вполне верю. При этом санкции будет игрушечными. А "сумасшедший Путин" чего-нибудь ещё отхватит за Дамаск.
Харьков, например. Если не отхватит его сегодня-завтра, конечно.

[identity profile] candidg.livejournal.com 2014-03-16 05:20 pm (UTC)(link)
Согласно ББС: правительственные войска практически взяли под контроль город Ябруд – последний оплот мятежников у сирийско-ливанской границы..... По мнению корреспондентов, падение Ябруда может стать решающим ударом по оппозиции, поскольку это позволит правительственным войскам отрезать поставки помощи для повстанцев из Ливана.

Конечно этот факт может послужить как основанием для клизмы, так и для расслабления.

Или Франция предложит России смягчение санкций против нее в обмен на Сирию.

А какие у Франции могут быть санкции в отношении России? Просто интересно.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-03-16 05:45 pm (UTC)(link)
А какие у Франции могут быть санкции в отношении России? Просто интересно.

Возможно ты забыл, что Франция - член ЕС. А какие санкции могут быть у ЕС, ты можешь узнать, набрав в гугле соответствующие слова.

Но, может быть, и не будет никаких санкций. Поприветствуют право наций на самоопределение, и всё.

[identity profile] candidg.livejournal.com 2014-03-16 05:55 pm (UTC)(link)
Если санкции у ЕС, то и договариваться в обмен на что-либо надо с ЕС.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-03-16 05:57 pm (UTC)(link)
Конечно. Но и интервенцию в Сирии официально тоже хочет проводить ЕС. Франция только инициирует этот вопрос. Она же может провести в ЕС смягчение санкций, в обмен на Сирию.

[identity profile] candidg.livejournal.com 2014-03-16 06:17 pm (UTC)(link)
Но и интервенцию в Сирии официально тоже хочет проводить ЕС.

Не НАТО, а именно ЕС? А какими войсками, кто командует?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-03-16 06:27 pm (UTC)(link)
Я хочу тебе напомнить, что, например, резолюция по Ливии была внесена в СБ ООН вовсе не НАТО, а некоторыми странами ЕС и ЛАГ. Так и с Сирией - сначала решается политический вопрос, а потом уже военный.

[identity profile] candidg.livejournal.com 2014-03-16 06:38 pm (UTC)(link)
некоторыми странами ЕС и ЛАГ.

Верно. И бомбили соответственно "некоторые страны". Но если мы говорим о ЕС целиком (что, как мне представляется, особенно важно в случае санкций), то это не совсем тождественно "некоторым странам из ЕС". Если речь не о ЕС целиком, а о некоторых странах, то имеет смысл говорить о санкциях некоторых стран. Нет?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-03-16 06:40 pm (UTC)(link)
Я думаю, ты скоро получишь ответ на свой вопрос. Осталось недолго ждать.

[identity profile] candidg.livejournal.com 2014-03-16 06:50 pm (UTC)(link)
Это бесспорно.

Просто ты высказал предположение о обмене санкций на карт-бланш по Сирии, а мне вспомнилось, что с самого начала кризиса Франция выступала против санкций и обещала поставить России "мистрали" согласно договоренностей в срок.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-03-16 06:57 pm (UTC)(link)
Франция - слабое звено ЕС в санкциях. И из-за "мистралей", и из-за углеводородов. Именно поэтому я думаю, что Франция будет проводить сейчас политику умиротворения партнеров по ЕС, а в качестве компенсации будет добиваться Сирии.
Edited 2014-03-16 18:57 (UTC)

[identity profile] candidg.livejournal.com 2014-03-16 07:03 pm (UTC)(link)
Возможно. Хотя судя по тону комментариев Меркель уже самостоятельно "умиротворяется", в том числе и под внутренним давлением. Остается Кэмерон, но у него (как и у Обамы) экономических рычагов на уровне государства мало.

Возможно это - замена

[identity profile] nikname.livejournal.com 2014-03-16 05:23 pm (UTC)(link)
Ну как человек, не могущий ударить начальника бьёт рукой по столу. так и тут, раз Россию не накажешь, надо на ком-то оторваться. А на Сирии - безнаказанно.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-03-16 05:47 pm (UTC)(link)
раз Россию не накажешь

Вы уверены, что Россию "не накажешь"? Я не знаю, я спрашиваю. А то Британия одно говорит, Вы другое...

[identity profile] nikname.livejournal.com 2014-03-16 06:08 pm (UTC)(link)
Не уверен, но судя по тому, что я читаю - в товарищах согласья нет. Железный занавес не опустить - самим дороже. Даже Штаты объявили, что арестуют счета коррумпированных российских чиновников из самых тупых, тех, кто за 2 недели не смогут увести деньги. Это - серьёзный наезд.

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2014-03-16 07:04 pm (UTC)(link)
а куда они их уведут? интересно, вдруг пригодится.

[identity profile] senormouse.livejournal.com 2014-03-16 08:44 pm (UTC)(link)
В золото-брильянты, вестимо.

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2014-03-16 08:47 pm (UTC)(link)
так ассеты тоже будут заморожены.

[identity profile] senormouse.livejournal.com 2014-03-16 08:50 pm (UTC)(link)
На территории России?

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2014-03-16 09:04 pm (UTC)(link)
не думаю, что за две недели это можно провернуть.
А потом, нахера им стока золота-брильянтов в России?

[identity profile] senormouse.livejournal.com 2014-03-16 09:12 pm (UTC)(link)
Банковская транзакция три дня идет (или пять).

Батоны делать золотые, усыпанные брильянтами...

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2014-03-16 09:14 pm (UTC)(link)
а, ну то есть вывести деньги в СССР.
Но за это ли они всю жизнь боролись?

[identity profile] nikname.livejournal.com 2014-03-17 05:07 pm (UTC)(link)
Лучше, чем всё потерять?
Вообще, если США и ЕС хотят наказать Россию, точнее ей чиновников. то могли бы слить счета и движение по ним наших чиновников, а так же опубликовать их другие активы.

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2014-03-17 06:49 pm (UTC)(link)
хз, может, и лучше: потеряли бы - стали бы мучениками, а так останутся обычными жуликами и ворами.

[identity profile] nikname.livejournal.com 2014-03-18 05:01 am (UTC)(link)
Не, так они - жулики и воры, а так - лохи, ободранные другими жуликами и ворами. Так что спрятать лучше.

[identity profile] leshkinkot.livejournal.com 2014-03-16 05:24 pm (UTC)(link)
Коллапс международного права устроили давно, и сделала это не Россия

[identity profile] senormouse.livejournal.com 2014-03-16 08:45 pm (UTC)(link)
Нероссии можно. Это же не Россия :)

[identity profile] wints.livejournal.com 2014-03-16 06:27 pm (UTC)(link)
Насколько, понимаю, в честь трехлетия гражданской войны в Сирии

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-03-16 06:29 pm (UTC)(link)
Может быть и так. Но чтобы так широко отмечать юбилей...

[identity profile] poulsam.livejournal.com 2014-03-17 12:56 am (UTC)(link)
Как бы до исключения России из совбеза не дошло
ppk_ptichkin: (Default)

[personal profile] ppk_ptichkin 2014-03-17 02:15 pm (UTC)(link)
Вы так говорите, как будто это плохо.

[identity profile] poulsam.livejournal.com 2014-03-17 03:35 pm (UTC)(link)
:) Для мирового благо это существенный плюс. Мне, как российскому гражданину, будет несколько обидно, если из-за царя будет такой позор стране